23 февраля

23 февраля
(для дуэта Чехова)

Лена (довольным голосом): Антон, я хочу поздравить тебя с Днем Защитника Отечества – 23 февраля!
Антон (спокойно): Спасибо, Лена!
Лена (радостно): И хочу сделать тебе подарок.
Антон (удивлено): Ты? Мне? Лена, ты не заболела?
Лена (загадочно): Нет, дорогой! Я получила дополнительную карту VISA, и теперь ты сможешь пользоваться моим счетом.
Антон (растерянно): Спасибо, конечно, Лена! Но у меня есть своя банковская карта.
Лена (возмущено): Так ты отказываешься от подарка?! Ты меня не любишь!
Антон (оправдываясь): Да, нет, что ты! Я люблю тебя! Спасибо большое!
Лена (радостно): Так Ты принимаешь мой подарок?
Антон (смущено): Конечно, Лена!
Лена (радостно): И положишь на него деньги?
Антон (удивлено): За чем?
Лена (обижено): Антон, ты меня не любишь!
Антон (возмущено): Ну, почему, Лена?
Лена (обижено): Потому что не хочешь положить деньги на мой подарок!
Антон (раздражено): Я уже на него положил!
Лена (радостно): Деньги?
Антон (сурово): Х-х-х…орошо я положу на него деньги!
Лена (радостно): А сколько!
Антон (безразлично): Сто рублей.
Лена (возмущено): Антон, ты меня не любишь!
Антон (возмущено): Ну, почему, Лена?
Лена (с наездом): Потому что у меня маникюр на одном пальце стоит дороже, чем ты положишь на счет.
Антон (удивлено): А при чем тут твой маникюр?
Лена (раздражено): А, по-твоему, я пин-код должна набирать грудью?
Антон (спокойно): Хотелось на это посмотреть! (говорит в сторону, чтобы Лена не слышала).
Лена (возмущено): Что?
Антон (оправдываясь): Нет, конечно!
Лена (серьезно): А чем?
Антон (спокойно): Руками.
Лена (радостно, довольным голосом): Ни руками, а пальцем. Вот видишь, Антон, какой ты сообразительный. Так вот, если я его поврежу ноготь, когда буду набирать пин-код, то мне придется делать заново маникюр.
Антон (раздражено): Хорошо, Лена! Я положу на счет 100 долларов.
Лена (возмущено): Антон!!!
Антон (раздражено): Ладно, я положу 1000 долларов.
Лена (довольным голосом): А на конфеты?
Антон (удивлено): Какие конфеты?
Лена (наивным детским голосом): Ну, на такие сладенькие, сладенькие, красивенькие, красивенькие. Ну, просто ути, пути, нути (пауза, Антон смотрит на Лену удивлено) …шоколадные!
Антон (уставшим голосом): Хорошо, Лена! Я положу на счет еще 100 долларов.
Лена (удивлено): И все? Ты  что думаешь, я буду покупать одну коробку конфет?
Антон (разражено): А сколько?
Лена (возмущено): Чего сколько?
Антон (раздражено): Ты хочешь купить конфет!
Лена (растеряно, извиняющимся голосом): 100 000 …долларов.
Антон (возмущено): Чего? Лена, ты конфеты собралась покупать или шоколадную фабрику?
Лена (мечтательным голосом): Много-много конфет …Шоколадных!
Антон (возмущено): А у тебя ни чего не слипнется?
Лена (обижено и раздосадованным голосом): Я же говорила, ты меня не любишь! Антон, ты жадный и жадный и-и-и-и…
Антон (раздражено): Хорошо, Лена! Я положу на счет еще 1000 (смотрит на Лену, у которой лицо приобретает недовольное выражение) …10 000 долларов!
Лена (радостно): Антон, я знала, что ты меня любишь! Я счастлива …буду, когда съем конфет!
Антон (возмущено): А сейчас ты не счастлива?
Лена (наставническим голосом): Антон, какой ты глупый, ну, как можно быть счастливым без шоколадных конфет. Ведь шоколад помогает вырабатывать гормоны счастья.
Антон (раздражено): Тогда и мне оставь конфет …для счастья!
Лена (удивлено): Антон, но это будет уже второй подарок!
Антон (уставшим голосом): Хорошо, не оставляй. Я сам куплю.
Лена (радостно): МНЕ?
Антон (спокойно): Себе!
Лена (обижено): Ты меня не любишь, Антон!
Антон (раздражено): Я люблю тебя, Лена!
Лена (удивленным радостным голосом): Тогда почему ты меня не поздравляешь?
Антон (удивлено): С чем?
Лена (радостно): Как с чем! С праздником!
Антон (удивлено): Каким?
Лена (радостно): Днем Вооруженных сил! Ведь я состою на службе!
Антон (удивлено): Какой?
Лена: Как какой? Я же твоя жена!
Антон (раздражено): НУ!
Лена (довольным голосом): Значит, я служу тебе!
Антон (саркастическим тоном): Если бы ты у меня служила, я бы тебя на губу засадил!
Лена (удивлено и обижено): Антон, ты мне насадил на губу?
Антон (раздражено): Не насадил, а засадил!
Лена (удивлено): Что!!! По самые гланды?
Антон (возмущено): Лена, о чем ты думаешь?
Лена (обижено): Я думаю, что вышла замуж за маньяка.
Антон (возмущено): Ну, почему?
Лена (мечтательно): Потому что на губу насаживают нежно!
Антон (раздражено): Лена, губа – это строгое наказание в армии.
Лена (удивлено): Для кого?
Антон (раздражено): Для солдат!
Лена (удивлено): Ужас! Никогда бы не подумала, что в армии этим занимаются!
Антон (раздражено): Лена, губа это строгое наказание в армии. Или гауптвахта.
Лена (удивлено): Так ты на губу будешь насаживать вместе с гауптвахтманом? С немцем? Антон, я такого от тебя не ожидала. Ты не только маньяк, но и извращенец.
Антон (раздражено): Лена, я не маньяк, я не извращенец. Я не буду сажать тебя на губу, я не буду приглашать гауптвахтмана ...немца …я подарю тебе цветы!
Лена (возмущенным и обиженным голосом): И ты после такого насилия и издевательства надо мной собираешься отделаться цветами?
Антон (раздражено): Хорошо, Лена! Я подарю тебе путевку на курорт!
Лена: (радостно, довольным голосом): На какой?
Антон (раздражено): На египетский!
Лена (обижено): Антон, ты хочешь отправить меня в эту дыру? Я такого от тебя не ожидала! И это после такого насилия! Да, мне лечиться надо!
Антон (спокойно): Точно! (в сторону).
Лена (возмущено): Что?
Антон (раздражено): На бахрейнский?
Лена (обижено): Я не пью!
Антон (раздражено): На андоррский?
Лена (удивлено и обижено): Куда? Туда же лететь несколько лет! И я не хочу в космос, и к аватарам!
Антон (раздражено): На бразильский!
Лена (обижено): Я не хочу к обезьянам!
Антон (спокойно): А надо бы? (в сторону)
Лена (возмущено): Что!
Антон (оправдываясь): На ямальский!
Лена (радостно): Отлично! (поет несколько слов песни «Ямайка») Ямайка, Ямайка!!!
Антон (с сарказмом): Хорошо, я завтра же куплю тебе билет! А ты шубу не забудь взять!
Лена (довольным голосом): Антон, за чем! Я же буду загорать!
Антон (саркастично): Ну, давай! Смотри, чтоб уши не обгорели от мороза!
Лена (радостно): Антон, какой ты шутник!
Антон (спокойно): Иди, собирайся, завтра отправляешься! …и чтоб ты сдо…  (Лена строго смотрит на Антона)  (Антон, оправдываясь)…здоровой, говорю, приехала обратно!
Лена (довольная): Спасибо, дорогой!
Антон (саркастично): Удачного отдыха!


Рецензии