Витя

Как-то работал я на вокзале. Продавал сувениры. Откуда-то появился украинец. Глаза красные, чуть выпивши. Попросил телефон.
Протянул - звони. Он долго с кем-то говорил. Фраза: "Что мне теперь на вокзале ночевать ?",- меня как-то насторожила. Познакомились.
Витя - строитель. Приехал на заработки из Хмельницкого. Немного, подумав я сказал: "Давай, я что-нибудь куплю тебе поесть". Витя Кивнул.
Пошли в Макдональдс. Купили по гамбургеру и кофе. Покушали. Он долго рассказывал мне об Украине о полях, о хозяйстве, о своём доме, о своей гостеприимной душе. Я решил ему почитать свои стихи. Витя слушал. Потом он сказал, что у него есть хорошенькая сестра-хохлушка. Витя решил её за меня отдать. Я долго объяснял Вите, что у меня уже есть девушка. Он не поверил. После рабочего дня Витя остался ночевать на вокзале. На следующий день он пришёл с фотографией своей сестры. Я ему вежливо сказал, что я не могу. И опять повторил, что у меня есть девушка. Витя ушёл. На следующий день он пришёл опять, но уже с более откровенной фотографией. Я не знал, как мне Витю отговорить от этой идеи с женитьбой.
И тут ночью, когда мне не спалось, я придумал. Я надел на палец бронзовое кольцо. А когда появился Витя, я показал ему кольцо на руке. Витя заплакал и ушёл. Больше я его не видел.
Скорей всего, он уехал к себе на Украину. Мне было жаль этого трудягу. Но ... я не мог его обмануть. Ведь я влюблён в другую. Вот такая вот история.

11 Августа 2012 г.


Рецензии
хохлушка лучше бы тут смотрелась вместо флага

Юрий Степаненко   03.12.2012 21:59     Заявить о нарушении
Может быть. С дружеским рукопожатием,

Александр Братских   11.08.2021 03:27   Заявить о нарушении