Последняя красавица класса

Синопсис сценария

Питерский миллионер Леонид Матвеевич Меламуд 80-ти лет женился на 20-летней фотомодели из Ярославля Оксане Ранковой. Ещё до свадьбы после первой же неудачи в сексе он предупредил невесту, что заместителей у него хватает по работе, и в сексе они ему не нужны. А в случае рождения ребёнка будет проведён генетический анализ.
Как-то Ксюша показала школьный альбом. Под каждым снимком была подпись. Муж спросил, кто эта невзрачная худенькая низенькая девочка семитской наружности "Галя Галанова"? Ксюша ответила, что это первая отличница и последняя красавица класса.
- А я хочу первую красавицу класса – воскликнул миллионер. – Раз уж нет последней!
 Возбудившийся Меламуд взобрался на жену, и та сразу забеременела.
Оксана воскликнула:
- А ты не только хочешь, но даже можешь! Только учти, что вдохновившая тебя Галя – жена ревнивого автогонщика Сергея Загорного.
Оксана позвонила бывшей однокласснице Гале и заявила, что забеременела от 80-летнего мужа… благодаря ей. Галя пошутила: "Есть у вас один секрет: на двоих вам … сотня лет!"
Через полгода Оксана поздравила по телефону с днём рождения одноклассницу Зою. Та сообщила, что Галя тоже беременна, а её муж автогонщик Сергей Загорный попал в жуткую аварию, месяц был в коме и умер.
Оксана Меламуд родила типично еврейского сына Петю (как сказал отец, пусть будет "Пётр Леонидович", как Капица!).
На следующий год Оксана поздравила с днём рождения ту же Зою и узнала, что Галя Загорная родила сына Лёню.
- Лёня?! – воскликнула Оксана после окончания разговора. – Надеюсь, мой Лёня тут ни при чём!
Прошло семь лет. Оксана устроила "девичник" в честь своего дня рождения. Мужа не было, но была его секретарша (и внучатая племянница) Фира. Фира стала листать школьный альбом и вдруг воскликнула:
- А вот эта "Галина Галанова" мне знакома. Она приходила на конфиденциальные переговоры с "нашим дедушкой" якобы от имени компании "Кубрь-инвест". Только фамилия её была … почти "Подгорная"
- Косыгина? – спросила одна гостья.
- Загорная! – воскликнула Оксана.
- Точно! – подтвердила Фира. – Второй вариант.
- А почему "якобы"? – поинтересовалась Оксана.
- В позапрошлом году у дедушки была беседа с представителем этой компании. Я спросила представителя про Загорную…
- Это ничего не значит, - возразила Оксана. – Галя могла там недолго работать, а потом уволиться.
- Вполне могла, - согласилась секретарша, но многозначительно посмотрела на Оксану.
Когда стали расходиться, Оксана дала секретарше знак задержаться.
- Тебе нравится это бирюзовое колечко?
- Соседнее сапфировое ещё больше!
- Губа не дура, - усмехнулась Оксана, снимая сапфировое кольцо. – Отдам, если твой рассказ меня удовлетворит. Ну, колись про нашу Галочку!
- Твой супруг ей "бросил палочку"!
- Кукурузную?!
- ЧЛЕНузную! … "Трахнул" он её!
- Свечку держала или видеозапись имеется?
- Я лучше по порядку. Приходит такая скромная, дресс-код, духами не разит и ничем остальным тоже. Говорит, что хоть ей и не назначено, но есть конфиденциальный разговор от имени фирмы "Кубрь-инвест" из Ярославля. Ну, я её паспорт проверила, захожу к шефу и докладываю. Ты бы видела своего примерного супруга! Затрясся, как работник с отбойным молотком. Подбежал к зеркалу и стал приводить себя в порядок. Спросил, нормально ли он выглядит? Всё-таки неудобно перед незнакомой (ха-ха-ха!) женщиной. Затем уселся с умным видом и велел пригласить посетительницу.
- А что означает твоё "перед незнакомой (ха-ха-ха!)"?
- То, что так лебезят только перед знакомой, причём перед близко(!) знакомой!
"Или перед заочно знакомой!" – подумала Оксана.
- В общем, вошла наша "скромница" и через пять минут их (как бы!) производственной беседы шеф закрыл дверь на ключ. Вскоре я хоть и слабо, но расслышала звук падающих со стола документов. А через семнадцать … нет, не мгновений, а минут (специально засекала!) слышу – поворот ключа. Я уже к тому времени выбрала удобную позицию. Открывается дверь и твой старый ловелас провожает сияющую, как медный самовар, дорогую гостью: "До свидания, Галина Григорьевна, рад Вас видеть!" И поспешно дверь закрывает. Но я-то успела рассмотреть, что стол девственно (в отличие от Галочки) чист, а документы на полу валяются. Как сказал бы про гражданку Загорную классик, "где-то, кажется, когда-то с ней что-то было на столе!"
- Пушкин?
- Михалков. Он писал про раз в жизни напившегося: "Где-то, кажется, когда-то с ним что-то было под столом!".
- Интересно, Фира! Но может, всё-таки бирюза?
- Тогда ещё кое-что. Представитель "Кубрь-инвеста" не мог ошибиться. Лично сию Галину Григорьевну он видел пару раз издали, зато был фанатом её покойного ныне супруга автогонщика Сергея Загорного. А этот представитель работал в компании со дня основания и никак не мог бы прозевать жену такой знаменитости! К тому же ни разу между её визитом и его заявлением я не встречала даже намёка на "Кубрь-инвест"!
- Спасибо, Фира! Ты достойна сапфира!
Фира надевает кольцо на палец.
- Дура! – воскликнула хозяйка. – Это подарок мужа! Если он увидет его у тебя раньше, чем впадёт в маразм …
- Виновата, исправлюсь! – воскликнула секретарша, снимая кольцо и кладя его в сумочку. – Одену только после его маразма … или безвременной кончины! (Выскакивает из комнаты)
- … Очень даже своевременной! – негромко говорит Оксана.- … Интересно, а на кого похож галкин отпрыск?
Фира, выйдя из комнаты, возмущается:
- Сперва "Губа не дура!", а потом-таки "Дура!"!
Оксана связывается с Галей по скайпу:
- Галчонок, у меня тут ностальгия … Нашего общего жениха вспомнила.
- Ксюша, милая! Только не надо "петь", будто "гадкий утёнок" отбил красавца-жениха у "белой лебеди"! Сама же, когда сбежала к своему ветерану, посоветовала Сергею ради смеха жениться на мне. Ну, он со злости и женился!
- Прикольный сюжетик! Такого ещё не было!
- Ещё как было! К дочери скульптора Ивана Мартоса (автора памятнику Минину и Пожарскому) посватался другой скульптор – небезызвестный впоследствии ваятель лошадей и прочей живности Пётр Клодт. Супруга Мартоса высокомерно отказала молодому человеку и посоветовала (тоже шутки ради!) жениться на её нищей племяннице служанке Ульяне. Барон Клодт психанул и … женился-таки на той. ТАк что, любезная Ксюша, "ничто не ново под луной!"
- А не могла бы ты, раз уж мы заговорили о красавчике-автогонщике, показать мне по скайпу его чадо!
- Нет проблем! Срочные дела сейчас кончу и минут через пятнадцать с тобой свяжусь.
Ровно через пятнадцать минут Галя связалась с Оксаной.
- Ты как в аптеке! – рассмеялась Оксана. – А где же Лёня?
- Помнишь, анекдот был: "Для кого Лёлик, а для кого Леонид Ильич!"
- Что-то припоминаю.
- Лёлик!
Вошёл мальчик, поразительно похожий на покойного автогонщика.
- Ах, Фирка-чефирка! – воскликнула Оксана. – Наговорила, что ты в кабинете моего Лёни взобралась на его стол, а он – на тебя.
- Не припоминаю такого!
- Естественно! Если б мой боров Лёнька на тебя взобрался, ты бы по столу размазалась! Он когда мне Петьку "заделал", я и то себя неуютно почувствовала. Хоть и не такая, как ты кисельная барышня… Ты чего ржёшь, как Сивка-Бурка?
- КисЕйная барышня! Не от слова "кисель", а от слова "кисеЯ" – тонкая дорогая ткань. А кто такая Фира?
- Лёнькина внучатая племянница, а заодно и секретарша. Устроил тут синагогу!
- У меня, Ксюша, мама "из синагоги"!
- А я думала, что оба предка!
- Послушай совет зубрилы, отличницы и полу-еврейки. Не тронь эту чистую, как я поняла, еврейку. Она-то выкрутится, как Штирлиц, а её любимый двоюродный дедушка и шеф на тебя же обидится.
- А колечко с сапфиром, которое она у меня выманила за свою "дезу" - "тю-тю"?
- Я тоже не заинтересована, чтобы моё имя трепали из-за фантазий этой "Фарятьевой"!
- Она не Фарятьева, но похоже - Файн…зиль… берг.
- Как Ильф!
- Нет. Ильф – это Ильф…
- То есть ИЛЬя Файнзильберг…  А "Фантазии Фарятьева" – фильм с Андреем Мироновым… Давай, разобьём стоимость кольца пополам.
- Я даже не знаю, сколько буханка хлеба стОит, а ты про кольцо … Тебе надо, ты и плати.
- Для меня две с половиной тысячи баксов – многовато. К тому же не люблю, когда наглеют больше нормы. Короче, ты платишь 1200, а я (так уж и быть) 1300. Если нет, то …
- Да! Тебе дать номер моего счёта?
- Нет. Откроешь для конспирации новый счёт на имя соседки или подруги и пришлёшь мне. Потом закроешь. Посреднице, так уж и быть, добавлю сотню баксов.
Тут ребёнку надоело слушать умную беседу:
- Галя, я пойду?
- Конечно, Лёня, иди! – воскликнула Оксана.
- Я не Лёня! – ответил ребёнок. При этом лицо Гали  застыло, словно маска.
Оксана улыбнулась:
- Иди, Лёлик, иди!
Галя, не дожидаясь очередного опровержения мальчика, воскликнула:
- Ну, всё, Ксюша! Жду номер счёта.
И поспешно отключилась.
Прошёл ещё год, и 89-летний Леонид Матвеевич Меламуд скончался от инфаркта. Для оглашения завещания нотариус собрал заинтересованных лиц. В их числе были Оксана с сыном и … Галя.
Оксана удивилась:         
- А ты, Галанова, что здесь делаешь?! … То есть Загорная …
- Нотариус пригласил.
Нотариус начал чтение.
" ЗАВЕЩАНИЕ

        г. Санкт-Петербург, 02 февраля 2002 г.

        Я, Меламуд Леонид Матвеевич,  проживающий  в городе Санкт-Петербурге, улица Тельмана, дом 44, квартира 124 на случай моей смерти делаю следующее распоряжение:
        Упомянутую квартиру, а так же сумму в размере одного миллиона американских долларов завещаю своему сыну Меламуду Петру Леонидовичу. Опекуном назначаю мою жену Меламуд Оксану Васильевну.
        Всё моё прочее имущество,  какое ко  дню  моей  смерти окажется  мне принадлежащим, в  чем  бы  оно ни  заключалось  и  где бы  оно  ни находилось, я завещаю своему второму сыну Загорному Леониду Сергеевичу. Опекуном назначаю его мать Загорную Галину Григорьевну.(Оксана хватается за голову).
        Содержание ст. 535 ГК РСФСР мне нотариусом разъяснено.
        Экземпляр   завещания    хранится   в    делах  Сант-Петербургской нотариальной конторы по адресу улица Восстания, дом 6, и  экземпляр выдается завещателю Меламуду Леониду Матвеевичу.

        Подпись.

        02 февраля  2002 г.  настоящее  завещание удостоверено  мною, Коробейниковым  В.В.,  государственным   нотариусом Санкт-Петербургской государственной нотариальной конторы.
        Завещание подписано  Меламудом Леонидом Матвеевичем в моем присутствии. Личность завещателя  установлена, дееспособность его проверена.
        Зарегистрировано в реестре за N 22-33333.
        Взыскано государственной пошлины 1 МРОТ.
        Государственный нотариус

        Печать               Подпись "

- Это подлог! – закричала Оксана. – Я видела сына этой шлюхи! Вылитый Серёжа Загорный!
- Ты видела сына другой шлюхи! – возразила Галя. – Любовницы Серёжи. Это сын Сергея Загорного, который поразительно похож на отца.
- Не знала, что Серёжа негодяй! Бросил любовницу с ребёнком.
- Не совсем так, - пояснила Галя. - Беременная любовница ушла к богатому "папику", который и усыновил Витю.
- Какого ещё Витю?!
- Сына Серёжи, которого я тебе и показала под видом Лёлика. Ты ведь просила показать именно сына Серёжи, а не моего сына.
- А показать своего сына слабО?
- Нет проблем. Сейчас, как говорил Семён Цвигун, "мы вернёмся".
Галя уходит.
- А кто такой Цвигун? – не поняла Оксана.
Нотариус пояснил:
- Партизан, а впоследствии заместитель Андропова по КГБ. А "Мы вернёмся" – его роман о партизанах. По нему ещё трилогию сняли: "Фронт без флангов", "Фронт за линией фронта" и опять-таки "Фронт …", но уже "… в тылу врага"!
Тут вошла Галя с сыном.
- Петя?! – воскликнула Оксана.
- Это я Петя! – возразил Петя.
- А я – Лёня.
- Господа! – заговорил нотариус. – Теперь ни у кого не осталось сомнений, что Лёня – сын усопшего. Леонид Матвеевич объяснил, почему ему достанется больше, чем Пете. Во-первых, за всю жизнь мальчик не получил от родного отца ни копейки. А во-вторых, Оксана Васильевна более расточительна, чем Галина Григорьевна, и её легче облапошить всяким проходимцам… А теперь – спасибо за внимание!
Когда они вышли на улицу, Оксана возмутилась:
- А говорила, что наш общий муж Лёня на тебя не залезал!
- Правильна говорила! Он сам предложил с учётом его комплекции залезть на него.
- И про наследство говорил?
- Ни слова! … Когда Серёжа попал в аварию, у меня только что закончилась менструация. Муж мог быть в коме долгие годы, а оставаться без ребёнка я не собиралась. Вспомнила, какие эмоции вызвал у меня твой звонок – ведь глубокий старик возбудился не от тебя, красавицы, а от меня! В общем, явилась к нему, обрисовала ситуацию и заявила, что хочу ребёнка без всяких материальных претензий. По быстрому "залетела" и больше будущего папашу не видела, даже в гробу. Завещанию, честно сказать, удивлена. Ведь Лёня не делал генетический анализ своего сына и тёзки.
- Ещё как делал! И Пети, и, наверняка, Лёни! Меня об этом уведомил ещё до зачатия, чтоб на сторону не смотрела!
- Похоже, - согласилась Галя. – Ведь завещание составлено, когда Лёне было полгода.



                ***

P.S. По этому сценарию создана "мыльная опера" "Не родись смазливой".   


Рецензии