Балаклава-1, море - любовь моя

RELAJACI;N M;SICA, RELAX MUSIC, M;SICA MEDITACI;N, MEDITATION MUSIC, REIKI MUSIC YOGA, TAI
http://www.youtube.com/watch?v=c_2Fp8wYKl8&feature=related

Послушайте первую и последнюю мелодии из этого сборника, … пожалуйста…


Мне трудно объяснить, какая сила
Из года в год меня влечёт сюда –
Морская даль, волшебная вода,
И запахи любви  в объятьях милых.

На мыс АйЯ из бухты Балаклавы
Везёт хозяин судна Александр,
О’кэй! Попал ко мне он в фотокадр,
Доставит нас туда, где можно плавать.

Божественно красивы виды моря,
Порадуй нас, сверканье бирюзы,
Здесь всех оттенков встретишь образцы.
Хоть глубоко, но я нырну, поспорим?

Наш мудрый капитан позволит спрыгнуть,
И с края борта я взметнусь легко,
Ты знаешь, почему мне там светло?
Я к расставанью не могу привыкнуть.

Глаза в воде открою:  милый, верю,
Нас разлучило чьё-то колдовство.
Любовь сильнее – это волшебство!
К нам солнышко опять заглянет в двери.

Наш добрый капитан везёт к пещере:
Полосками слоёный тот пирог –
Тепло и холод, – заплываем в грот,
Замёрзнем если, вспомним о мадере.

В краю Тавриды вина лечат тело,
А душу сможет вылечить дельфин,
Лишь вспомнила – плывёт, и не один.
Сигнал: всё будет так, как ты хотела…

Продолжение "Балаклава-2,... Красота неземная" http://www.proza.ru/2012/08/14/35
10.08.2012

***********************

Коллаж автора. На фото от 31 июля наше путешествие в Балаклаве,
в центре - моя дочь Юля и зять Артём,
в районе мыса Айя, а также наш капитан Александр.
Вода действительно имеет разные оттенки.
Да вдобавок ощущается мелкий-мелкий дождик, что нам ещё
прибавило радости. Снимков очень много,
всё показать не могу, поэтому напишу ещё о Балаклаве.
Плюс ко всему ещё не смотрела фотографии Артёма.


Рецензии