город-сказка, город-мечта

последняя связующая деталь с сетью прервалась. не думал, что это случится именно так, или вообще как то иначе. но в конце концов это же должно было когда-то закончится.
я думал об этом еще вчера, и написанное выглядело бы немного иначе. например, хотел просить прощение за свои выпады, к которым даже я не относился серьезно. а сейчас стоит ли? они были полушуточными, все равно ты знаешь как я к тебе отношусь. и какова величина была у всего этого.
скоро домой. я безумно не хочу покидать этот город, просто потому что я здесь свободен. от всего. и ото всех. и просто всем остальным до меня нет дела. на меня никто не давит, и у меня у самого нет дел. я просто существую, дожидаясь нового дня.
петербург великолепен, правда впечатления о нем за 6 лет все таки переменились. романтика увиденного мною исчезла. это просто город. один из многих. это просто красивый город. в котором, я не счастлив и не грущу. это просто город, в котором я может быть немного чаще пью и сплю.
я бесконечно утопаю в книгах и это снова меня спасает. осталось еще пять дней и я снова буду дома.
по кому я правда скучаю, так это кошка. я уехал и она скучала. и я знаю, что это правда, которой не требуются подтверждения. во всех же остальных я сомневаюсь.
я сомневался и в тебе, и не доверял до конца. да и не хочу я. вот так просто по-детски не хочу.
вообще с ноутбука печатается не очень удобно, да и я понимаю, что это вообще сейчас никому и не нужно. даже мне. я не хочу писать.
я хочу быть одним из множества.
я не выживу в этом мире.
сегодня было бы полгода. и мне больше нечего писать об этом. это всего лишь еще полгода.


Рецензии