Ангелы и Демоны. Глава 1

… Я обычная девушка… Да, так я думала до того, что со мной произошло…
Я была неприметной, не сказать, что красивой, но вполне симпатичной. И радости моей не было границ, когда в моей жизни появился ОН. Райс нежно и добро относился ко мне. К тому же, он являлся самым красивым и популярным в нашей школе. Всегда так, маленькой серой птичке достаётся прекрасный павлин… Счастье так и лилось из моего сердца! Я очень любила его. Однако… Через год он вдруг решил расстаться со мной… При этом он опозорил меня на всю школу!.. Потому что объявил о нашем разрыве отношений на сцене актового зала… Вся школа подняла меня на смех. Но… как бы то ни было, Райс защищал меня, хоть и избегал прямого общения… А потом я решила, что больше не могу терпеть это унижение! Эти насмешки! Я поднялась на крышу школы и… спрыгнула!.. Ветер так приятно дул мне в лицо… Я настолько расслабилась, что не заметила, как затянулось моё падение… Я летела 5 минут. На спине моей выросли чёрные крылья, а на ладони появилась печать, напоминающая римскую цифру три. Я поняла, что обладаю силой, способной покарать всех нечестивцев, которые недооценивали меня!... И первым будет Райс!..


Глава 1.

Я сидела на крыше школы и смотрела на город. Он сиял тысячью ночных огней. Свежий весенний ветерок подул мне в лицо, слегка развевая волосы и разглаживая перья на моих крыльях. Что я здесь делаю?.. Просто думаю. Думаю о той сладкой мести, которую я уготовила недостойным и нечистым грешникам. О, я чувствую себя настоящим ангелом-карателем!..
- Однако это не так!
 Кто это сказал?! Неужели здесь есть ещё кто-то, кроме меня?! Я обернулась, медленно и осторожно, и увидела ЕГО! Этот грешник был первым в моём списке! Райс Брейберри… Ах, как сладко упиваться ненавистью! И сейчас я!..
- Успокойся!
 Да как он смеет прерывать меня?! Мои сладкие размышления о каре нечистых?! Ах! ОН!!!
 Я встала, опустив голову и глядя на него исподлобья. Расправила чёрные крылья, подняв вихрь перьев вокруг себя. Он молча смотрел, не выражая никаких эмоций. Меня это слегка разочаровало, я надеялась на бурное впечатление с его стороны. Ну да ладно, мне на это совершенно наплевать. Главное, что сейчас!..
- Я же сказал, успокойся!
 Заткнись, мразь! Закрой рот! Пока что я мысленно говорю сама с собой! Ты ещё не знаешь, что тебе придётся испытать, если я начну говорить!.. И…
- Во что ты превратилась?..
 Что это?! В его голубых глазах играет странная печаль?.. Это сочувствие! Он меня нереально разозлил! Ещё жалости мне не хватало! Ну всё! Я нападаю!
 Чёрные крылья распахнулись ещё шире,  мои глаза сверкнули красным огнём, лицо «украсила» широкая улыбка от уха до уха с дьявольским оскалом. Я высоко подпрыгнула над ним, занесла руку назад для нанесения удара. Я неслась на огромной скорости, рассекая воздух. Вот! Почти! Скоро от него и мокрого места не останется!.. Нет! Он остановил меня!!! Он рукой остановил меня и даже не пошатнулся!!! Я в ярости! В такой ярости, что мои волосы стали извиваться, словно языки пламени! Райс заметил это и отошёл от меня на шаг.
- Что ж… Значит ты не хочешь мириться? – сказал он, четь опустив голову. – Хочешь подраться? Твоё желание для меня закон, дорогая…
 Ветер растрепал его светлые волосы. Высоко подпрыгнув, Райс подмигнул мне и… из его спины выросли крылья! Только не такие большие и неопрятные, как мои, а белые и аккуратные. Белее снега.
 Он повис в воздухе передо мной, невинно улыбаясь.
- Я знаю, что во всём виноват… Поэтому пришёл сегодня попросить прощения… Но, я вижу, оно тебе уже ни к чему, ты здорово взбесилась… Похоже, ты три дня не превращалась в человека. Боишься потерять силу?..
 Это в конец меня вывело! Он столько болтает! Задаёт столько несуразных вопросов! Всё-таки, мне придётся с ним говорить…
- Не трррать попусту время, гррррешник! Я ходил в школу ещё несколько дней, после моего первого превращения! Второй раз я превратился в соборе в воскресенье! В тот день меня пррросто переполняяяли гнев, ярррость, ненависссть, ОБИДА! Ты бросил меня! Бррросил, когда ты был так нужен мне!
 Он не выдержал, заложил уши руками, потому что мой голос звучал более, чем ужасно! Это было что-то вроде рычания изнутри с хрипотой. Даже Райс закричал!
- Прошу, хватит!
- Что? Мой голос настолько противен для таких, как ты? – и на моём лице выступила коварная усмешка.
- Нет! Дело не в твоём голосе, а в том, что ты говоришь! Мне правда жаль, что так получилось! Я уже попросил прощения! От всего сердца! Я ведь всё ещё люблю тебя!.. Люблю… тебя…
 Из его глаз потекли слёзы. Он подлетел ко мне и, видя, что я ничего не предпринимаю, посмотрел мне в глаза и… крепко обнял меня, как никогда не обнимал раньше…
 И что это?! Я знаю! Он просто испугался моей силы! Как только я обрела такие способности, то он сразу прибежал назад!
 Эти мысли заставили всё внутри меня гореть! Я грубо оттолкнула Райса.
- Не прикасайся ко мне! Нечестивый!
- Это не я! Это ты нечестивая! Я не понимаю каким-таким чудом ты превратилась в падшего ангела, если до этого в тебе вообще не было никаких признаков! Скажи мне, как ты умудрилась стать падшим ангелом за один день? Как?!
- Я не знаю!!! И с чего ты взял, что я падший ангел?!
 Не знаю почему, но что-то внутри меня сказало: «Плачь!» И я упала на тёплую крышу и заплакала.
- Ничего не понимаю! Кто я?.. Зачем я?.. Кто ты?! Почему всё это происходит?!!
 Райс опустился ко мне на своих белых крыльях, обнял одной рукой, а другой нежно гладя по щеке, вытирал слёзы.
- Я всё объясню… Пожалуйста, не злись и не обижайся на меня, не мсти мне… Это так больно… Я действительно люблю тебя, поэтому внимательно выслушай меня!
 Я не знаю, что было дальше, но помню только мягкий поцелуй в лоб. А потом темноту и бесконечную бездну… 


Рецензии