Ангелы и Демоны. Глава 2

ГЛАВА 2.

Меня разбудил яркий свет. Такой яркий, что глазам стало больно. Я подняла голову и, когда дымка более менее рассеялась, увидела, что нахожусь в соборе. Где-то в дальнем зале был слышен голос Райса. Он молился. Какое-то странное чувство сдавливало меня со всех сторон. Возможно, энергетика чистой силы… 
 Обстановка была довольно приятной и интересной. Проще говоря, в моём вкусе. Я вообще люблю церковную архитектуру, особенно готического стиля 12 века.
 Я находилась в маленькой комнате с тремя высокими витражными окнами. У стены, украшенной барельефом, стояла маленькая кроватка, в которую меня и положили. Рядом с кроваткой – небольшой круглый столик. На нём была нарисована готическая роза. На столике стояли иконы в рамках, стакан воды и свечи. Некоторые догорали, а некоторые уже потухли.
 Я присела на кровати, скинув с себя лёгкое бардовое покрывало. Голову словно пронзили тысячи иголок, пришлось наклониться, прикрыв глаза. Когда недуг прошёл, я снова подняла голову и стала рассматривать витраж.
 На первом изобразили множество ангелов с белоснежными крыльями и кроткими голубыми глазами. Все они смотрели на непонятный светящийся сгусток в самой середине витража и пели какую-то песнь или молитву. И лишь один из них, тот, что стоял в самом углу с краю, смотрел в сторону. Он отличался от других чёрными крыльями и пустым взглядом. Этот ангел и на ангела-то похож не был. Он будто смотрел в свои мысли…
 Второй витраж изображал того же «не ангела». Он стоял во весь рост. Одну руку ему целовал… эмм… скажем, Дьявол, а другую – сияющий Архангел. А чернокрылый «не ангел» закрыл глаза и расправил свои крылья, обнимая ими обоих.
 На третьем витраже был монах, или, может, и простой человек, одетый в чёрную накидку с капюшоном, закрывающим лицо. В правой руке он держал свечу, левую слегка приподнял, словно демонстрируя на ней свою печать. Она напоминала римскую цифру три с короной и крыльями.
 Везде, куда бы я ни взглянула, везде мелькали крылья! Так и собор скоро взлетит в небеса!
- Уже очнулась, милая моя?- Райс стоял в дверном проёме, одетый в рясу священника. На его шее висел золотой мальтийский крест. Лицо озаряла ласковая улыбка. От его вида ко мне подступил приступ тошноты, я отвернулась, чтобы не смотреть на него и пробурчала себе под нос:
- Я не милая, и вовсе я не твоя! И вообще, мне противны все эти иконы и твой крест!
 Райс издал тяжкий вздох, снял крест (я поняла это по звяканью цепочки), сел на кровать рядом со мной. Он обхватил моё лицо ладонями и повернул к себе.
- Я хотел бы тебе рассказать о том, кто ты! Ты же хочешь это знать?
- Да. Я хочу знать.
- Ну так слушай…
 Когда я увидел тебя в школе, то сначала просто заинтересовался. Но потом оказалось, что ты не похожа на других. Ты относилась в очень редкой в наше время группе людей – к мечтателям. День за днём ты притягивала меня всё больше! И вот однажды я решил предложить тебе начать встречаться, и какова была моя радость, когда ты согласилась! Но я чувствовал, недолго нам придётся наслаждаться нашим счастьем…
- Что ты несёшь?! Кому это нам?! Какое счастье?! – перебила я.
Райс посмотрел на меня с укоризной.
- Пожалуйста, не перебивай меня. Я продолжу.
 Так вот, мои опасения подтвердились. Очень скоро за мной начали охотиться демоны, я не мог подвергать опасности и тебя, поэтому нужно было незамедлительно оборвать с тобой связь, потому что приспешники Дьявола могли нагнать меня в любую минуту!
- Поэтому ты меня и бросил?
- Да.
- И ты думаешь, я в это поверю?!
- Должна поверить!
- Почему это? Кто ты такой, чтобы я тебе верила?!
 Райс встал, снял с себя рясу, обнажив стройное тело, отошёл подальше и расправил свои белые, аккуратные крылья.
- Я – первый помощник Святого Архангела! Я – ангел Света!
- И чё?
- Как и что?! Ты должна понять, что если есть ангелы, то существуют и демоны!
- И?
- Что «и»?
- Ты не ответил на главный вопрос. Кто Я?
- Ты? Ты… Ну… Если честно, я и сам не знаю… Сначала я подумал, что ты падший ангел, но… Если бы ты им была, то давным-давно бы рассыпалась в прах. Просто, когда мы пришли в собор, я прочитал молитву очищения, и с тобой ничего не произошло. Ты только снова стала человеком.
- Ясно… 


Рецензии