Устная игра Тёмный Лес

Внимание, игра рекомендована для лиц, находящихся в дружбе с темной стороной своего юмора

Знакомьтесь, оппоненты!

Игрок 1: Маньяк
Спокойный, добродушный маньяк желает развлечься. Для этого у него есть старый плимут, который часто ломается, Тёмный Лес, о котором ходит дурная слава, и бланк гербовой бумаги из Хогвартса, который он ксерокопирует и пишет на нём письма.. Сову он не содержит, просто когда подбрасывает письма - громко ухает и брызгает вокруг раствором голубиного гуано. Доверчивых малышек он везёт в Тмный Лес, где и происходит все самое черное в округе.

Игрок 2: Маленькая девочка
Маленькая девочка еще в шесть лет принесла в жертву своего дядю. Ритуал был неправильный и демона она не вызвала. Однако, все до сих пор гадают, куда дядя мог подеваться. в восемь она повторила свой опыт уже успешно - вызванный демон был связан и покорен и с тех пор дает ей советы в черных делах. к десяти она начала охотится на людей и уже крепко держала всю семью в кулаке. К триннадцати отправила курсовую на семинар некромантов, чем вызвала переполох - никто её туда не приглашал (о ней вообще впервые слышали), а охранники так и не смогли распознать структуру заклинания, которым Девочка телепортировала письмо в защищенное по максимуму помещение. Сейчас учится одновременно у Лича и вызванного ею демона, постоянно нуждается в убийствах

Предисловие. Маньяк увидел девочку на улице и решил, что она отлично подходит для его нужд. Вечерком подкинул письмо под дверь, в письме оставил время и место встречи. Девочка прочла без интереса, но решила, что как раз пора кого-нибудь замучить до смерти. В положенное время она нашла условленное место и села в салон плимута. Зачихал старый мотор и машина поехала прочь от городских окраин...

Правила:
1. Вы не можете просто так взять и, гм, кроваво и безжалостно победить оппонента только потому, что Вы Маньяк или Девочка. Условно говоря, силы равны: Маньяк любит качалку, у девочки работает демонический сервоусилитель. Оппонента нужно завести в ловушку противоречий, что бы он сам согласился на действие над ним

2. С собой у Игроков нет вспомогательных предметов. Никаких действий вроде "Маньяк достал из-под сиденья автомат и приставил к виску девочки". Фомка находится в багажнике, в салоне есть разве только аптечка.

3. Противники обязаны соблюдать основные правила классических дебатов: вежливость, последовательность, возможность каждому высказаться. Убить раздражающего тебя человека можно и после, а пока не стоит портить игру.

4. Ничьей является финал, по которому Игрок усыпил бдительность оппонента и убежал в лес. Удалось ли усыпить бдительность - решается в трех бросках "камень ножницы бумаги". При ничьей играют до численного перевеса побед одного игрока. Проверить бдительность можно только после того, как вы вообще приняли какие-то шаги по её усыплению. Усыпленной бдительности недостаточно, что бы победить противника - см.п.1, требуется согласие на действие над ним.

5. Желательно выбрать некоего Арбитра - пусть этот человек получит искреннее удовольствие, сглаживая своим хохотом острые углы и максимально беспристрастно оценит все спорные моменты

6. В идеале следует играть с игроком противоположного вашему пола. Мало того, желательно еще и с персонажами разниться в половом признаке


Рецензии