Тополя

Я так любила эти тополя
С тёмно-зелёной шумною листвою,
С морщинистой шершавою корою
И с белым пухом- весточкою дня.
Я так любила в тяжкий знойный день
Прохладную и сладкую их тень,
Их доброе молчанье.
Их листьев трепет и журчанье-
с ветром шалым разговор.
А солнце пробиваясь сквозь листву
Узоры на руках мне рисовало. . .
Но лето погостило и пропало -
уж слышен осени торжественный удар.


Рецензии
Весьма совершенные стихи, Матрена.Единственно, меня лично зациклили, как можно реже употреблять "УЖ ". Да и в Вашем случае больше подходит "И ".С теплом!

Алексей Санин 2   16.08.2012 09:34     Заявить о нарушении
В этом стихе только одно"уж" в предпоследней строке. Но
я с вами согласна, его вполне можно заменить на союз "и".
А вот у Пушкина:
"Уж небо осенью дышало,
уж реже солнышко блистало,
короче становился день. . . ." и т.д.
У Пушкина в каждой строке употребляется "УЖ" и ничего, всем нравится.:)))))

Светлана Смирнова-2   16.08.2012 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.