Манифест Неоньюмодернизма 1часть продолжение

Символическое значение букв и слогов гораздо древнее, чем их значение, как слов и
оно является архетипом.

Задача стиля АССМОДА состоит так же и в том, чтобы показать значение каждой буквы
и каждого слога, как символа со своим значением и глубоким смыслом.
(см. мой капитальный труд "Азбука символики букв и слогов русского алфавита"
http://stihi.ru/avtor/azbukabykwvsss).   
Поэтому при составлении слов АССМОДА используются повторения одной и той же буквы
или слога, выделение их, как символа либо использование отдельной буквы или слога,
как слова, а точнее, как символа, со своим значением.

Практические примеры с необходимыми пояснениями.

Например: О А ОГНЯЯНГО А О (полная симметрия, краткая и неполная расшифровка этого: 
А - первое, О - восхищение, ЯН - мужская энергия, сила начинаний, ГО - путь
в самом широком смысле этого слова). Для того, чтобы понять смысл любого слога и
любой буквы в словах АССМОДА необходимо смотреть мою "Азбуку символики букв и слогов
русского алфавита". Таким образом, вы легко поймёте, что подобные слова
не бессмысленны, а имеют определённое символическое значение. Вы сможете понимать
язык букв и слогов русского алфавита и первоначальный смысл - архетип любого слова.

МИRRA ARR РИММ ОММ АММ РИММ М А М ААА - здесь при прочтении справа налево будут
заметны отличия и вместо идеальной симметрии добавлен небольшой элемент хаоса для
усиления энергии ритма слов АССМОДА.

Цикл стихов: «О ДЖИНН!»

Приятно всё же в Сочи… 


АН NАМОRERОМАN НА 
Хоччу гуллятть я в Сочи,
Ловить луну ночами... 
Нам солнце – луны в очи, 
Каак в сетке мир... луччамми!

Там в сумраке дельфины, 
Аах, они приятны,   
На солнце грели спины,
Но нынче - на попятный!

Забавно, дажже оччень
Ловить луну ночную.
Чачуддо, одда, Соччи.
Любблю тебя рроднуйю!

Да, этой ночью джинны
Свою запели песню!
Мирrrы, какк крылья, инны, - 
Иные... интересней!

В данном стихотворении для усиления напевности и ритмики текста
добавлен стиль АССМОДА. Сдваивание некоторых букв. В некоторые слова добавлен слог
или буква. Некоторые слова могут быть изменены (иные миры - инны миры). 

ВЫХОД ИЗ ХАОСА

Умеющий ходить не оставляет следов

Древняя мудрость святых и отшельников

RROЛЛОKKESIШIVWARRAARRAWVIШISEKKОЛЛORR 
Луна моих странствий - отпечаток в зрачке,
Сетчатка глаз моих - дно всех иллюзий.
На клетчатой доске, словно в мозга сверчке,
Иллюзии и реальность в союзе!
ББУЛЛ О SСАЛVАДДОR RОДИ ДА В ЛАССО ЛЛУББ ЛЮББ БУЛ УЛЛ А А
Пирамидальные структуры - DDALLИ,
ДАли ДалИ и хаос повержен.
Приверженность далям и пылли: 
Пыльце знаний человек привержен!
ПЛЫЛИ... RROЛЛОKKESIШIVWARRAARRAWVIШISEKKОЛЛORR
Стреляли словом губы. Они всегда в форме лука.
И Сальвадор Дали - стрела арбалета... 
Гармония форм... чтобы... стрела верх брала... ДУХА.
Выход из хаоса - это
Формофиксации нетт... сенсы и трансы...

Отпечаток луны моих странствий...

В данном произведении первое из слов АССМОДА добавлено для усиления энергии ритма,
как логос, т. е. оно полностью симметрично при прочтении как справа налево, так и
слева направо, а другое слово АССМОДА добавлено для усиления энергии ритма,
как хаос, т. е. оно звучит несколько хаотично и не имеет полной симметрии
при прочтении слева направо и справа налево. Оно имеет неполную симметрию или только
приближение к ней (это как бы начало выхода из хаоса к логосу).

Одна из основных задач стиля АССМОДА - любая форма чего-либо в современном искусстве
должна быть достаточно гибкой, пластичной и с возможностью лёгкой несложной
трансформации в другие формы (варианты) одного и того же произведения.

Стихоас (хокку, хайку) - стихоас - это краткое поэтическое произведение АССМОДА
подробнее см. http://stihi.ru/2011/06/02/381

***
ФФФОRRRМААМRRRОФФФ
Серая шинель. Лёд.
ЛЕта. Розоввые сны.
Синяя даль. Лад. СSONN...
ОDДАЛЬЛАДDО СИРЕННЕРИС ЬЛЛАДДАЛЛЬ
АNNАММИRRИММАNNА ДАЛЬЛАД


Любое произведение искусства (живопись, архитектура, проза и т. д. всё, что угодно)
ассюрреализма модернизма должно содержать в себе каким-либо образом выполненное
слово в стиле АССМОДА.
Подробнее об этом будет рассказано в последующих публикациях.


Рецензии