Моя Звезда

               

                "Гори, гори, моя звезда,
                Гори, звезда приветная!
                Ты у меня одна заветная,
                Другой не будет никогда."


           Я  в  самом  деле  фаталист... В  детстве  я  был  вполне  нормальным  ребёнком,  обычным  мальчишкой,  но  со  временем,  с  годами  взрослея  и  становясь  юношей,  я  вдруг  стал  отчего-то  замкнутым  и  одиноким...  Не  знаю  отчего...
           И  хотя  я  очень  хотел,  ну  просто  мечтал  иметь  много-много  друзей  и  вместе  с  ними  веселиться  в  шумной  и  неугомонной  компании  сверстников.
           Но  увы,  меня  почему-то  никто  не  хотел  приглашать  к  себе.  Может  быть  потому,  что  когда  я  попадал  в  дружескую  тусовку,  то  как-то  чувствовал  себя  не  слишком  хорошо  и  тихо,  молча  сидел  в  самом  дальнем  углу,  и  только  смотрел  во все  глаза,  как  другие  веселятся,  пьют,  танцуют  и  шумят, совершенно  не  обращая  на  меня  никакого  внимания.  Меня  это  немного  обижало,  а  моих  друзей  удивляло  и  раздражало  моё  молчаливое  присутствие.  Мы  никак  не  могли  состыковаться  ни  в  чём,  -  ни  в  образе  жизни,   ни  во  взглядах  на   жизнь.  Я  был  "белой  вороной"  среди  своих  сверстников.  Такая  моя  судьба.

               
                "Сойдет ли ночь на землю ясная,
                Звезд много блещет в небесах,
                Но ты одна, моя прекрасная,
                Горишь в отрадных мне лучах. "


           Я  не  сразу  понял,  что  совсем  не  интересен  своим  бывшим  друзьям  и  чтобы  не  сойти  с  ума  от  обиды  и  своего  одиночества,  я  стал  дружить  сам  с  собой  и  со  своими  воображаемыми  видениями.  Это  были  красивые  и  добрые  существа,  которые  жили  своей   жизнью  в  своём  удивительном  мире.  Но  меня  они  всегда  принимали  в  свой  фантастический  круг.
          Куда  бы  я  ни  пошёл,  чтобы  ни  делал, в  каком бы  настроении  не  был, - рядом  со  были  мои  невидимые  для  других  прекрасные  обаятельные  видения..

                "Звезда надежды благодатная,
                Звезда любви волшебных дней,
                Ты будешь вечно незакатная
                В душе тоскующей моей! "

            А  потом  я  стал  не  только  оживлять  свои  фантазии,   но  иногда   понемногу  записывать  их  в  небольшие  блокнотики... Но  блокнотики  очень  часто  терялись  или  просто  куда-то  исчезали.  Я  даже  и  не  искал  их.  А  тут  вдруг  мне  подарили  ноутбук  с  огромной  массой  самых  удивительных  фото-картинок...
            Какое  раздолье  для  творчества,  какой  невероятный  разгул  для  любых  фантазий... И  мой  мир  иллюзий  сразу  же  обрёл  другую,  почти  реальную  жизнь... И  вот  теперь  я  живу  в  интернете  среди  нереального  мира иллюзий  и  мне  это  нравится.  И  другой  жизни  я  не  хочу  и  не  ищу.  И  теперь  мне  никто  не  нужен, - ни  друзья,  ни  подруги,  ни  знакомые, -  никто,  кроме  виртуального  мира.
            Это  моя  судьба,  потому  что  я  -  фаталист.

                "Твоих лучей небесной силою
                Вся жизнь моя озарена.
                Умру ли я - ты над могилою
                Гори, гори, моя звезда!"      

                (Стихи Василия Чуевского)


Рецензии