Переселение душ 7

Маленьких холодный дом…
Что тебя ожидает в нём?
Светлы стены, чёрны мысли,
Не кричи - порыв бессмыслен…
Маленький холодный дом…
Обжигает как огнём.
Всё внезапно тут притихнет,
Дверь наружу только скрипнет.
Маленький холодный дом…
Очень весело жить в нём.
А кто против - тот дурак.
Нашпигуют сотней шпаг…
Маленький холодный дом…

Монотонное бормотание продолжалось уже не один десяток минут, бегая по кругу. Я, не открывая глаз, лежала и слушала эту мелодию, которую, как мне казалось, шептали стены. Бессмысленность связи букв и манящая интонация, поглощающее безумие. С трудом, я разлепила веки и тут же снова сомкнула. Яркий белый свет ударил в глаза. Чуть помедлив, я повторила свою попытку, прищурившись. В итоге после нескольких минут борьбы со светом, мои глаза, наконец, привыкли к окружающему освещению. Пред взором была комната с мягкими стенами. Похоже, мне повезло попасться. Я скривилась. Из-за соседней стены всё ещё доносилась песня. На уровне человеческих глаз в каждой стене было проделано продолговатое отверстие. Я заглянуло в одно из них. На полу точно такой же комнаты, как и моя, сидела девочка, одетая в смирительную рубашку, и тихо пела. Её лица я разглядеть не могла, его завешивали длинные тёмные волосы.
- Сумасшедший дом какой-то… - пробормотала я, сознавая, что так оно и есть.
Потом обследовала остальные «окошки». За двумя из трёх были точно такие же камеры, а четвёртое выходило в белый коридор, который через десяток метров заканчивался поворотом и с одной и с другой стороны. Ничего. Абсолютно ничего. На мне тоже ничего не было. Голое тело под рубахой до колен. Было непривычно. И страшно. Страх взбушевался и пожирал все мои мысли. Такого не было никогда. Я была беспомощней котёнка, у него хоть когти есть. Оставалось только сесть в угол и ждать развития событий. Я дремала пару раз, хотя обильный белый свет, лившийся с потолка, не давал нормально спать. Звуки сумасшедшей песенки изредка смолкали, видимо, девочка тоже спала. Сколько прошло времени определить было невозможно. Мысли блуждали, перескакивая по последним месяцам жизни с бешеной скоростью. Из-за одолевающего меня сосущего страха я никак не могла сосредоточиться хоть на одной из них. Сны, которые успевали приходить ко мне, были так же отрывисты и бессмысленны. Я уже начала сходить с ума, когда вдруг услышала тихие шаги. Решила остаться на месте и наблюдать.
У соседки послышался шорох открываемой двери. Девочка замычала и, судя по звукам, перебралась в самый угол комнаты.
- Не бойся, больно не будет, - прозвучал оттуда бесцветный голос.
Девочка снова замычала. Я подавила желание посмотреть, что там происходит. Маленький вскрик – шуршание закрывающейся двери. Я облизала губы. Мой черёд. В комнату вошли двое: сухой и тощий человек в белом халате и мускулистый охранник, хотя он тоже был в белом халате, это не скрывало его истинного предназначения.
- Ты уже проснулась. Прекрасно. Пройдём, - и странный доктор повернулся, приглашая идти за собой.
Делать было нечего, потому что однообразие камеры мне уже порядком поднадоело, и я пошла за ним. Мы несколько раз свернули, двигаясь по длинному лабиринтообразному коридору. Я даже не пыталась загадывать, что ожидало меня в конце, разглядывая полыхавшую синим ауру моего проводника. Охранник замыкал цепь. Он мало меня интересовал. Его аура была серой, как и у всех обычных людей. Мы зашли в дверь в конце коридора и окружение резко переменилось. Просторная комната в пастельных тонах, где преобладал песочный и светло-терракотовый. Окно во всю стену, выходившее на корабельный сосновый лес. За столом справа вальяжно восседал незнакомый мне человек, одетый в безупречный костюм. От него веяло теплом, и аура полыхала цветами интерьера. Он пригласил меня жестом присесть, отсылая остальных. Мне было неудобно в своём наряде садиться на мягкое кожаное кресло напротив него. В комнате не было никаких предметов, которые могли бы мне помочь бежать. Единственную надежду я увидела в бумаге и ручке, лежащих на столе. Но сначала я решила выслушать внезапного собеседника.
- Итак, уверен, тебя снедают вопросы. Кто я? Где ты находишься и как сюда попала, не так ли? – мужчина обладал мягким голосом, пробирающимся в самую душу.
- Думаю, вы правы.
- Ну что ж, такая высокородная леди должна иметь право знать. Рад представиться: Дисан. И, ты находишься в моём исследовательском в центре в самом отдалённом из Миров. Не думай бежать отсюда. Бежать попросту не к кому и некуда. Здесь нет жизни, кроме моей маленькой деревеньки в лесу. К тому же, снаружи холодновато, - мужчина улыбнулся, глядя мне прямо в глаза.
- Чего вы от меня хотите, Дисан? Зачем я здесь? – меня напрягало то, что он говорил.
- Как я уже говорил, это – исследовательский центр. И мы хотим обследовать тебя, - он внезапно наклонился над столом, схватив меня за подбородок, - ты очень интересный экземпляр.
- Отчего же вы не исследуете себя? – я попыталась вырваться, но его хватка была крепка.
- О, мои способности не нуждаются ни в развитии, ни в исследовании. Они очень тривиальны, а отличие от твоих, - он отпустил подбородок, откинувшись в своём кресле.
- Чего вы от меня хотите? Вы продержите меня здесь до самой старости? – уныло поинтересовалась я, - я попала к какому-то сумасшедшему, определённо, - пронеслось в голове.
- Нет. Ты - всего лишь моё идеальное оружие, детка.
- Идеальное оружие?
- Да. Я буду развивать тебя и тренировать. С тобой одной можно сделать очень и очень многое, - он снова приторно улыбнулся, - нарисуй мне что-нибудь, - он протянул листок и ручку.
- Я не умею рисовать, - отпарировала я.
- Не вздумай врать, я видел тебя в деле. И я знаю всё, на что ты способна. Иначе, я буду не просить, а приказывать. Разница есть, уж поверь, - в голосе появились стальные нотки.
- Хорошо. Я нарисую, - в голове зрел портрет идеального чудовища, которое могло бы тут всё разнести.
Я принялась рисовать, изредка посматривая на реакцию Дисана. Сначала появилось что-то напоминающее дракона. Я добавила хвост с шипастым наконечником, чтобы разбить окно. Зубы, когти, отливающие железом, роговые щитки в самых слабых местах и сгибах. Рисунок занял практически весь лист и уже начинал шевелиться. Только бы успеть. Последнее время они очень нестабильны и возникаю порой быстрее, чем я успеваю закончить. Через несколько минут за моей спиной уже бил хвостом по стенам дракон в два человеческих роста. Однако, несмотря на мои команды, он не двигался.
- Прекрасно. Просто чудесно. И после этого ты отрицаешь, что умеешь рисовать, детка? Да это же просто шедевр, - мужчина захлопал в ладоши, - будет интересно совместить тебя с тенью.
- Что? Какая тень? Мой талант не работает!
- А, тебя смущает, что он недвижим? Ты, наверное, уже тысячу раз мысленно приказала ему разорвать меня на куски? – весело поинтересовался он, - он не нападёт ни на кого, пока рядом я.
- Что?! – моя злость не имела границ, я вскочила с кресла и тут же плюхнулась обратно, под тяжестью, сдавившей мои плечи.
- Я же говорил, что мои способности не нуждаются в развитии, - ухмыльнулся Дисан, походя к моему недвижимому зверю.
Я могла только вертеть головой, остальное тело отказывалось повиноваться. Дракон склонил голову, позволив мужчине погладить себя между роговых выступов на голове.
- Уведите её и подготовьте к переселению, - чуть громче обычного сказал мужчина.
В комнату тут же вошли двое, и я получила обжигающую оплеуху.
Очнулась я уже привязанной к какому-то столу. В глаза мне светила лампа. Надо мной склонился жилистый доктор, который первым пришёл в мою комнату. Но кроме него я чувствовала присутствие ещё чего-то. Мне вкололи препарат, который забегал по венам, увеличивая кровообращение. Сердце учащённо забилось, разум помутился. И в этот самый момент я почувствовала над собой размытую тень. Получеловек полу-дух. Тень скользнула ко мне, вытесняя рассудок. Однако подобное со мной уже происходило. Я закрыла глаза, представив себя за окном господина Дисана.
В лесу нас было трое. Я, в полной броне, с копьём за спиной восседала на Снеже. По правую руку стоял эльф. Я сразу узнала его. Вертус  был в длинной мантии, полы которой лежали позади него на траве, в руках он держал посох из тёмного стекла с инкрустированными драгоценными камнями, его борода блестела серебром и золотом, а кожа была тёмно-оливкового цвета. Я отчего-то была рада его видеть, ведь именно он подготовил меня к подобному. Напротив стоял не человек, а лишь тень его. Без меча или даже кинжала. Полностью безоружный, но, тем не менее, внушающий страх. Я невольно прикоснулась к нагревшемуся «поглотителю».
- Зачем ты тревожишь мой мир? – спросила я громко, и слова мои затерялись в вершинах сосен.
- Затем, чтобы изменить настоящий, - устало проговорил призрак.
- Почему именно я? Меняй мир с помощью других. Я не хочу этого касаться.
- Не мне выбирать в чьё тело вселяться. Но сейчас я чувствую зов твоей силы. Твой упрямый дух сопротивляется, но твои силы жаждут более умелого управителя. И это я.
- Я и сама могу позаботиться о своей силе, и не намерена отдавать своё тело и таланты в руки бесплотного существа.
- Ты не представляешь от чего отказываешься, девочка, - призрак подвинулся ближе, - ты не понимаешь, чем обладаешь, и не можешь правильно этим распорядиться.
- Уходи по-хорошему. Мы не намерены с тобой договариваться, - подал голос маг.
Он словно бы читал мои мысли. Мы составляли единое целое здесь и сейчас.
- Если бы не ты, я бы уже давно овладел девчонкой. Только ты преследуешь далеко не невинные цели, в отличие от меня, - призрак усмехнулся, - кому ты веришь, девочка?
- Я верю только себе. Убирайся, бесплотный призрак. Ты ничего не можешь противопоставить нам двоим.
 - Я не могу существовать без тела долгое время. А имя моё A'ghaar'er'rot, что значит сущность, суть вещей. Впусти меня и ты познаешь истину, - призрак продолжал двигаться ко мне, и я приготовила кинжал.
- Не смей приближаться.
- Выйди со мной один на один и позволь мне изменить всё к лучшему, - призрак махнул рукой, и зверь вместе с Вертусом распались на сотни искр.
Я осталась стоять на заиндевевшей траве, тогда как призрак был прямо напротив меня, стоит только руку протянуть.
- Впусти меня и с сомнениями покончено, - говорил он затяжно, словно сквозь густой туман.
- Нет!
Он кинулся ко мне, раскинувшись сетью, заслонившей деревья. Я откатилась вбок, выставив вперёд кинжал. Стало холодно. Изо рта вырывался пар.
- Я не желаю тебе зла, просто справедливости, - со всех сторон ко мне подползал туман, уменьшая видимость.
Я бросилась бежать, сквозь ветки, растаптывая траву и шишки. Земля крутилась кругом, а со всех сторон лилось невнятное бормотание. Ноги переставали меня слушаться, туман хватал за лодыжки и я споткнулась. Надо мной нависла тень, приближаясь к лицу, но я вытянула вперёд кинжал, надеясь, что правильно угадала.
- Агхааэрот, - повторила я звучание странного слова, произнесённого призраком,  и закрыла глаза, приготовившись исчезнуть навсегда.
Когда я их открыла, вокруг был всё тот же лес и холод. Тень исчезла. Я выронила кинжал из рук, почувствовав боль. Ладони были красными, с назревающими волдырями. Кинжал засеребрился, а внутри камня метался призрак, угасающий в красном свете камня.
Это была реальность. Не сон. За деревьями виднелась каменная стена длинного дома.


Рецензии