Млечный Путь

Под звёздным светом
                Мерцают снега.
И Млечный Путь,
               Продолженье хребта,
Пересекает миры и века,
               Тая у горизонта.


Рецензии
С сегодня я решил с твоей помощью совершить несколько восхождений. На Хан Тенгри уже побывал. Впечатление потрясающее! И это четверостишие, и фото - великолепны!
Вить, а фотографии твои?
С большой дружеской симпатией, Володя.

Пошёл дальше в горы.

Владимир Пастернак   23.03.2018 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя!
Горы я очень люблю. Много раз бывал на Памире, Тянь Шане, Кавказе, Урале,Саянах... Фото, конечно, мои. Раньше не было таких возможностей, как сейчас, поэтому некоторые фото сделаны со слайдов. «Хан Тенгри» - масло, покопаться, так ещё что-нибудь из живописи можно будет найти.
Если будет время, то можешь набрать в поисковике «вк Виктор Афсари» - это «в контакте». Там более 500 разных моих фото. Там же я выложил запись гитарной импровизации «У причала». Запись кухонная, с телефона и со дня рождения. «Не причёсанная», это просто для колорита.
Здоровья и всего самого доброго тебе и твоим близким!
Крепко жму руку,
Виктор

Виктор Афсари   23.03.2018 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.