Конь Счастья

                Как спасение, как спасение,
                К нам приходят ясные сны.
                Гаснет грустное настроение,
                Слышен голос счастливой страны.
                Мы уйдем по рельсам заброшенным —
                Это лучшая из дорог.
                Нам поможет вспомнить хорошее
                Рядом скачущий Единорог.
                ( В.К.)


           У  кого-то  есть  конь  Пегас, уносящего  в  мир  творчества.  А  у  меня  вот  появился  однорогий  конь, -  Единорог...  Хороший,  верный  и  умный  конь  из  фантастического  мира,  готовый  унести  меня  в  неизвестные  края.  С  ним  я  мог легко  перелетать  в  другие  миры  и  в  удивительные,  странные,  полусказочные  страны... Этот  конь  всегда  был  со  мной,  и  мне  очень  нужна  была  его  верная поддержка.  И  я  рад  нашей  дружбе  и  любви.
           Привет,  мой  Конь !


                Пахнет влагой листва тополиная,
                Рельсы тянутся на закат.
                Может, будет дорога длинною,
                Может — вовсе недалека.
                Ночь пройдет, и желтыми красками
                Вновь зажгутся капли в траве,
                Наши плечи согреет ласково
                Незнакомый новый рассвет.  (В.К.)

             Я  никогда  не  мог  знать  и  заранее  предугадать,  где  мы  окажемся  в  тот  или  иной  день  или  ночь.  И  что  будем  делать  и  кого  мы  встретим  в  своём  путешествии,  потому  что  нам,  в  общем-то,  было   всё  равно,  где  мы  окажемся  и  кто  повстречается  нам  на  пути.   
             Так  или  иначе,  нас  везде  ожидали  новые  встречи  и  непредсказуемые приключения.  Поэтому  в  своих  новых  путешествиях  я  всегда  доверял  выбор  своему  верному  Коню-единорогу.  Стоило  мне  только  подумать  о  нём,  как  Конь  тут  же  появлялся  передо  мной. И  тогда  мы  вместе,  почти  наугад,  отправлялись  в  путь-дорогу.  И  для  нас  это  было  всегда  потрясающе  интересно  и  заманчиво,  и  очень  таинственно,  и  неповторимо !
 

                Пусть сверкает росами звонкими
                Между шпал голубая трава
                И над синими горизонтами
                Встанут дальние острова.
                И не будьте к нам слишком строгими,
                Если, веря странному сну,
                Вновь уходим с Единорогом мы
                В неизвестную вам страну.
                ( стихи Владислава Крапивина )

             Вот  и  сегодня,  после  долгого  и  нелёгкого  дня,  я  возвращаюсь  домой  и  устало  сажусь  в  своё  любимое  кресло,  закрываю глаза  и  мысленно  погружаюсь  в  мир  своих  видений   и  надолго  исчезаю  из  реального  мира.
             Что ж,  пора ! Уже  и  вечер  опустил  синие  сумерки. Теперь пора в путь!


Рецензии