Незнакомка

              Когда  я  вижу  подобных  женщин,  то  тут  же   в  памяти  возникают  стихи  поэта  Александра  Блока  о  Прекрасной  Даме   " дыша  духами  и  туманами..."

                И медленно, пройдя меж пьяными,
                Всегда без спутников, одна,
                Дыша духами и туманами,
                Она садится у окна...

              Когда  я  впервые  в  юности  прочёл  эти  стихи,  я  был  просто  зачарован  мелодией  стиха  и  его  ароматом  таинственности  и  волшебности  чувств.
              Я  постарался  прочесть  как  можно  больше  стихов  Блока  и  был  окончательно  и  бесповоротно  влюблён  в  его  поэзию...и  в  его  Незнакомку...

         
                И веют древними поверьями
                Ее упругие шелка,
                И шляпа с траурными перьями,
                И в кольцах узкая рука.
                И странной близостью закованный,
                Смотрю за темную вуаль,
                И вижу берег очарованный
                И очарованную даль. (А.БЛОК)

              Но  в  жизни  я  так  ни  разу  не  встретил  такую  загадочную  и  прекрасную  Незнакомку  и  возможно  поэтому  так  и  остался  один  со  своей  мечтой.


Рецензии