Мразь

Почему, я такая мразь?
Почему, я такой уродилась?
Моя мама хотела дочь...
А не то, что сейчас получилось.
Я, наверное, играю с судьбой
И плююсь от устоев вселенной,
Я бросаюсь в запой, с головой,
На мгновение, чтоб побыть "не пленной".
Лицемерно, улыбчиво,мило,
Лживо, противно, но, настолько красиво,
Я играю эмоцией духа,
Я играю, что слушаю слухи.
Я играю в любовь, я играю в обиду.
Я не чувствую кровь, потому что я-гнида.
Я для кого-то марионетка.
Попроси,что угодно!Я сделаю всё!
Я пожизненно завязла в клетке.
Но, пока что не сдамся ещё.
Во мне нет ни капли гордыни,
Я привыкла всегда унижаться.
Утопая во лживой лавине,
Я могу ещё долго сражаться.
Я,отчасти и рада сейчас,что мой страшный диагноз-подтверждён.
Я-подохну.Попаду в ад...и там,среди мразей,я стану-вождём.


Рецензии
Моя мама хотела дочь...
Потому то не вырос член!
Да и папа использовал мазь
Надо было намазать крэм )))
Добра и улыбок )))

Сердце Эмона   09.01.2014 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.