Сердце Носферату...

Холодное сердце, как камень,
Не дышит, не бьется, не спит,
Оно в заточеньи веками
Кровавую долю влачит.

Со временем все почернело,
Иссохло и стало чужим,
Не знало пощады и смело
Дарило бессмертье другим.

С приходом зари умирало
И с трепетом жаждало ночь,
Чтоб начать охоту с начала
На божественно алую кровь.

И ничто так не было свято,
Как горячий алый нектар,
Как дарованный небом с проклятьем
Редкий бессмертия дар.

Проплывали, как волны, столетья,
День за днем повторялся мотив,
Сердце истово ждало прощенья,
Сердцу очень хотелось любви.

Ничто больше не утоляло
Вечную жажду и боль,
О смерти оно умоляло,
Но бессмертье - подарок богов.

Мое сердце болит и стенает,
С благодарностью впитуя кровь,
Я хищник в ночи - Носферату,
Чтоб выжить я жалую боль.


Рецензии
О, это просто шикарно! Меня всегда тянуло на подобные стихи, но находила их редко. Однако твой -это просто что-то!

Мне очень понравилось :)

Кейт Шиф   12.12.2012 07:58     Заявить о нарушении