Шоб Вам так жить... как Ви прибедняетесь...

Может быть в сентябре отправлюсь в Одессу... А может быть и не отправлюсь...

Как-то  хочется... но не очень...

Как-то пока ничего особенно не хочется... Как-то сейчас кажется... что и  нет ничего особенного...

Музыка есть... и всё...

Пока так...

Вру... К нему  хочется... А еще плакать...

Но живу... Иду...

А крылья по земле волочатся... 

Тяжелые... нелепые... ненужные крылья...

Цепляются ... За воспоминания...

Осложнение после заболевания...

Не убереглась...

Говорят, что осложнение всегда вылечивается труднее...

Надо  быть к себе внимательнее...

Кто-нибудь очень умный сказал бы именно так:" Надо  быть к себе внимательнее..."

А потом бы добавил :"Ну, что же Вы так?! А когда это с Вами случилось? И что Вы чувствовали? Боже мой! Нет,  нельзя к себе так относиться... Крылья-это очень серьезно..."

Иногда думаю... что лучше было бы уж совсем без них... без крыльев...

Идти мешают... А лететь не могу... ни к кому... Потому что они такие...

Только к нему и могут...

А ни к кому другому не хотят...

Вот ведь дурь какая!  Но ведь знаю точно ... что дурь... а в душе все равно жду...

Я так долго его ждала... и опять жду...

Живу... работаю... гуляю с собакой... разговариваю... слушаю музыку... читаю...

И  жду ...

Больно... Вот сейчас очень больно...

А потом вдруг опять поверю... Совершенно непонятно почему - но  поверю...

Защебечу... Заулыбаюсь...


Рецензии
Маша, глубину твоей минечки (смотри, как интересно: минечка, значит, маленькая. А она глубокая-глубокая), так вот, глубину оценит ( не употребляю слово "не поймёт", потому что что тут понимать, когда сам всё это испытал) оценит, кто подобное пережил. И скажет тебе спасибо. За то что высказала , что грузом повседневности давило внутри, саднило и не зарастало.

Зеленый Ил   16.12.2013 08:19     Заявить о нарушении
Илка! Утром гуляла с Собаком и про тебя думала! Думала, вот почему из моей жизни исчезают люди, которые мне нужные? Думала-подумала и поняла: что-то я сама не так делаю... Значит, я сама слишком небрежно к ним отношусь, не берегу ... Знаешь, Илка, я так рада, что ты вернулся, что мы сможем говорить с тобой, пусть иногда, но все же сможем!
Спасибо, Илка!

Мария Левина   16.12.2013 08:32   Заявить о нарушении
А я о тебе вчера думал. Думал: схлынет суета выходного дня, и я пойду к Маше. Пусть она мне меня расскажет.)) И шарф завяжет. Без её сестринских рук Илка может сердечно простыть.)))

Зеленый Ил   16.12.2013 08:39   Заявить о нарушении
Обязательно расскажу, Илка, очень много хорошего тебе о тебе рассскажу... И пусть другие слушают, мне все равно! Ведь ничего в этом плохого нет, когда один человек о другом человеке говорит, что он-хороший... Ничего нет плохого!

Мария Левина   16.12.2013 11:43   Заявить о нарушении
Неет, ты меня не поняла, Маша. Мне про меня не нужно.))) Очень прошу.)) Просто хотелось побеседовать на некие житейские темы, спросить совета: почему вот так вышло кое что. Это и называется мне меня рассказать.))

Зеленый Ил   16.12.2013 12:19   Заявить о нарушении
Ну, не надо - так, стало быть, и не буду, Илка! О чем ты хотел поговорить?

Мария Левина   16.12.2013 12:33   Заявить о нарушении
А мы с тобой уже говорим.)) И ты, как всегда, дала мне толчок к некоему подведению итога. Оптимистическому.)) За что и целую руку.))

Зеленый Ил   16.12.2013 13:11   Заявить о нарушении
А ты мне, Илка, подарил радость... Как всегда...

Мария Левина   16.12.2013 14:25   Заявить о нарушении
Илка - источник радости и вдохновения. Луч света в темном царстве прозы точка ру.
Вот он у нас какой. Да к тому же еще и герой-разведчик. Вот.

Николай Иванович Кирсанов   16.12.2013 15:03   Заявить о нарушении
Приветствую НИКА. ааааа! Не надо меня в лучи света. До сих пор школу с содроганием вспоминаю: "Катерина - луч света в тёмном царстве".)))) И мы мыли этой Кате косточки до светлого состояния.)))
Я в разведчики записался и горю для Родины.))) Вот только с задания вернулся и пишу отчёт шефу. Проходил мимо нашей резиденции, гляжу, окно открыто. Буквы "д" нету. Я и ох... шеф знает что я сделал. Это и на окне написано. Обозначает: провал, ставка занята врагом. Пришлось уйти на дно. А это, оказывается, Сюзи проветривала кабинет после... совещания с генералом Ромашкиным.))Они дегустировали новый вид лесной табуретовки, настоянной на мороженных мухоморах. На запах сбежались все местные знаменитости. Вот Сюзи неосторожно и открыла окно. Шеф, прошу наградить наших людей за разработку нового вида стратегического напитка!)))

Зеленый Ил   16.12.2013 15:38   Заявить о нарушении
Завтра очередное Рождество, милый Илка! Сегодня в ночь можно загадывать любые желания, и они непременно исполнятся. Я так хочу, чтобы у тебя перестала болеть душа, нет, пусть болит, только не очень сильно. Это возможно, Илка, если только не позволять себе на не замыкаться, отвлекаться, думать о других. Я знаю, это очень нелегко, но возможно. А кто обещал, что будет уж так уж легко? Никто не обещал.
Пусть непременно будет так, как тебе хочется. Пусть будут рядом те, кто тебе необходим. Не грусти, Илка! И даже не так, грусти, но с удовольствием! Живем, Илка, пробираемся, продираемся.
С любовью,

Мария Левина   06.01.2014 13:04   Заявить о нарушении
Маша, голубушка, привет тебе из моего снежного далека. Если бы ты знала как умилило меня вот это твоя поздравлялка. Ты уже давно прочитала Илку, и твои пожелания необыкновенно втемные и искренние. Спасибо тебе, добрая душа. И я от души поздравляю тебя с нашим православным тишайшим, прелестнейшим праздничком. Он такой нежный, такой чистый и не помпезный. Пусть такой же мирной и незлобливой будет твоя с дочкой жизнь. В том плане, чтобы никто-никто против Вас не помыслил зла. Будьте здоровы и благополучны, веселы и любимы. И пусть Божья защита будет Вам крепким щитом на земном пути. С Рождеством тебя, Машенька.
Обнимаю.

Зеленый Ил   06.01.2014 14:04   Заявить о нарушении
Дорогой НИК, Младенец рожден нам, ввладычество на раменах Его, но Он умалился ради нашего спасения. И сегодня радостная весть звучит с Небес: родился Спаситель, который есть Христос-Господь. Вот с этой радостной ангельской вестью я поздравляю Вас и себя тоже. Все мы - чада Его искупленные. И радуемся этому дню радостью великой! НИК, Божьих Вам благословений и всего потребного для жизни тихой и безмятежной по возможности.
Ваш старлей Ил.

Зеленый Ил   06.01.2014 14:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Ил!
И тебя с Рождеством Христовым!
А я памятник себе воздвиг ) Почитай у меня.

Николай Иванович Кирсанов   06.01.2014 14:26   Заявить о нарушении
Илка! Ты даже в поздравлениях своих талантлив. Правда! Так пишешь хорошо... А я ошибок налепила досадных, торопилась очень тебя поздравить, но удалять не стану, пусть будет так, как есть.
Спасибо, Илка!

Мария Левина   06.01.2014 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.