Праздник ВВС

   В детстве я мечтал быть летчиком. Зачитывался книгами Покрышкина, Уткина, Водопьянова. Мне снились самолеты. Я летал во сне. Порой просыпался на полу около кровати. Но в пятом классе мне вырезали гланды и я потерял зрение. Небо было закрыто. Сначала сильно переживал. Но время шло, жизнь продолжалась.Я от учился на строителя, и когда уже забыл о небе, попал в армии в авиацию. Сначала в учебку, в школу младших авиационных специалистов. Получил специальность механника по самолету и двигателю. Потом эскадрилия. Аэродром. Полеты.
  После службы приехал домой. Первое время было непривычно не слышать гул моторов. Сейчас живу не далеко от аэродрома. Снова полеты, снова самолеты.В какой то степени мои мечты сбылись.
  Хочу поздравить с праздником дня военно воздушных сил всех кто связан с небом. Кому дороги голубые погоны!


Рецензии
Соратнику по несбывшейся мечте:
после десятилетки поступал в лётное
училище, но не добрал одного балла
на лётное отделение, а на штурманское
и вертолётное - не захотел, потом служил
три года на подмосковном аэродроме
Остафьево, но жизнь сложилась как
сложилась - стал радиоинженером и инженером
по автоматике...

Анатолий Бешенцев   13.08.2012 16:01     Заявить о нарушении
Ну вот! Не я один такой.

Владимир Щербинин   15.08.2012 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.