Я сама себе идиот

Я сама себе идиот,
Я сама себе дура, скотина,
Я тупой моральный урод,
Я есть жертва, палач, гильотина.

Я сама себе просто грязь,
Я себе беспринципный ублюдок,
И отвратная сука, мразь,
Я в себе потеряла рассудок.

Я себе сопливая ****ь,
Я сама себе гнусная тряпка -
Да давно пора расстрелять,
Уничтожить меня без остатка.

Я сама себе сумасброд,
И трепло, и мудак, и мерзавец,
Я вранья надежный оплот,
И подлец я, и жлоб, и лукавец.

Да, пора меня усыпить,
Нет, повесить: оставить прохожим,
Чтобы взора тонкая нить,
Задевала обмякшую кожу.

Чтоб об этом стали писать
По стране и по миру в газетах,
Чтобы плохо стали болтать
Обо мне и в домах и в клозетах,

Но в душе чтобы каждый знал:
Грызть себя от проблемы не средство,
Чтобы каждый увидел финал.
Я такое оставлю наследство.


Рецензии