Мне ночь не дает уснуть

Пусть по степи ветра гуляют
Мне ночь не дает уснуть.
И, как всегда, я усну под утро.
Приснится могильная жуть.

Мне снятся леса, вереницы околиц,
Пустых косогоров измученный вид.
Места, где домов нет, где нету заборов
Во снах так свобода манит!

И просит уйти и отдать свою душу
Во власть ветра, солнца, стихий
Но, страшно мне слушать.
как страшно мне слушать!
И страшно писать стихи.

Мне боязен лес. Но он - мой обитель,
Он - дом мой, могила моя
Он манит меня, он - мой повелитель
Там духа родные края.

В том мире мои браться-сестры тоскуют
по мне - по сестрице своей.
И только при встрече, ночами ликуя
Твердят мне: "Ты диких кровей!

Неведом тебе страх людского несчастья
Ты духом, как мир весь сильна.
ТЫ с нами навеки должна здесь остаться
И стать частью нас ты должна.

Должна отказаться от денег и дружбы.
Должна позабыть всех людей.
Мы - сестры твои, нас бояться не нужно.
Забудь о любви. Без нее веселей!"

Как манят меня! Как меня зазывают!
И знаю, отмерен мне срок
Пусть счастье в том мире мне обещают,
Тук страшно! Но это - мой рок.
____________________________________
Я утром проснусь. И затянет рутина
Привычного мира дела.
Но сердце не даст мне покоя при мысли,
что ночью остаться в том мире могла...


Рецензии