Полёт сознания

Это пришло мне ночью и именно под эту музыку.
Вот света луч…..
и всплеск.
Большой всплеск энергий…
И вот душа уже в физическом теле.
Что мы помним о том, что было до, и что есть сейчас… и конечно же что будет потом
Как же хочется, чтобы свет, который породил нас, никогда не гас. Хочется купаться в нем всегда. И окутывать им близких и любимых. Дарить его всем, кто попадает в поле твоего мироощущения.
Как хочется летать..
Как же с детства мне хочется летать.  Летать высоко и быстро.
Потом пришло время и мне захотелось летать вдвоем. О, как же я ждала совместного полета. Полетать с тем, кого полюбила. Чувствуя, что от полета двоих, вдруг, уже три летящих сознания, три силы, три стихии.
Но видимо, сила сознания двух людей не всегда рассчитана для полета на одной высоте.
И вот мой полет продолжается, крылья мои окрепли, и я набрала высоту.
Рядом со мной есть еще одно сознание, которое уже летит чуть выше меня. Но все же в поле моего зрения. Это полет сознания моего сына.
Мы летим.!!!!!!!!!!!!!!
Возможно. А я знаю, будет именно так. К нашему полету присоединится еще один пилот. И быть может, мы удержимся на одной высоте, мы дополним, друг друга и уже от нашего полета вновь прибавится летящих, счастливых, свободных, сознаний.


Рецензии