Младины. Мужские игры. Глава9

Сергей стоял посреди кабинета и медленно обводил взглядом, устроенный прокуратурой, бардак. Потом так же медленно залез в карман и достал мобильник. Задумчиво потыкал в него пальцем и прижал к уху.
- Доброго Вам дня, Анатолий Максимович. Узнали?
- Мне сейчас некогда, Сергей Дмитриевич. – ответил спокойный мужской голос.
- Морозов, я тебя никогда ни о чем не просил и вряд ли попросил бы, но…
- С такими вопросами в книгу жалоб и предложений, молодой человек.
- Слышь, Анатолий Максимович, как думаешь, я бы вообще твой номер телефона набрал, если бы у меня веской причины не было?
- Младин, я тебе не девочка по вызову, которая мчится на помощь по первому звоночку.
- Тебя отбить и еще раз перезвонить? – взорвался Серега. – У меня брат пропал.
- Он не иголка. Искал плохо.
- Я буду обязан вашей конторе по гроб жизни, если ты просто его поищешь.
- И как ты себе это представляешь?
- Меня же вы без проблем находите.
- Обговорю твое предложение с начальством, перезвоню.
Младин спрятал телефон в карман, перевел пустой взгляд на Белова и негромко проронил:
- А я пока к твоему папане прокачусь.
- Я с тобой. – вскинул голову Саша.
Зайдя в здание офиса компании «Future Project» Александр осознал, что погорячился. Парень не был здесь уже лет десять. И переступив порог, почувствовал себя вновь маленьким провинившимся мальчишкой.
В приемной отца сменилась секретарша. Теперь это была среднего роста девушка лет тридцати с рыжими кудрявыми волосами и огромными зелеными глазами. «Какую-то она мне актрису напоминает». – мелькнула у Сани мысль.
- Привет, Надюш. У себя? – бесцветным голосом спросил Сергей, чем вызвал у Белова немалое удивление.
- Да. Сейчас сообщу…
Младин открыл дверь и вошел. Александр на мгновение замер, но тоже сделал шаг в кабинет.
- Извини, что без предупреждения. – холодно заговорил Сережа. – Но у меня форс-мажор.
- Добрый день. – медленно поздоровался отец, переведя озадаченный взгляд с Сергея на сына.
- Я не считал нужным вмешиваться в ваши игры с братом. Меня это даже, честно говоря, забавляло. Вы уже десять лет в этой песочнице копошитесь и драка савочками – хоть какое-то разнообразие. Но, если Виталий всегда ведет себя открыто и честно, то ты, как обычно, все делаешь исподтишка. И черт бы с ним. Рот закрой. – остановил Младин Сергея Петровича, который хотел видимо что-то возразить. – Только сегодня – это был уже перебор. Я прекрасно осознаю, что ты вчера получил информацию, мол, Виталий Дмитриевич пропал, а потому незамедлительно поднял тяжелую кавалерию. Правильно, куда тебе при нем такое провернуть. Так вот, сворачивай военные действия. Пока мой брат не объявится, его фирмой буду руководить я. Ты знаешь, у меня есть такие полномочия. Отзывай своих псов. А то я тебя порву, как тузик тряпку. И тебе ли не знать, что со мной шутки плохи.
- С чего ты взял?.. – начал было Белов старший.
- Сережа, я дважды повторять не буду. У меня нет настроения тратить свое время попусту. Так что будь няшкой. Ты хотел что-то сказать? – обратился парень к Александру.
- Может быть, Виталика тоже…
- О, Господи, наивное дитя. То, что твой отец подлый жестокий изверг, еще не означает, что он глуп. Если бы даже ему пришло в голову, что Виталик пожил на этом свете достаточно, он через восьмые руки нанял бы киллера. Только с моим братом у них «Counter-Strike». И Сергею Петровичу станет неимоверно скучно жить на этом свете без Витали. Правда, Сереж?
- Я даже не знаю что тебе ответить. – угрюмо, глядя в стол, пробурчал мужчина. – Терпеть не могу когда со мной, как с пацаном, разговаривают. А от тебя вообще не ожидал.
- Терпи казак, атаманом будешь. – усмехнулся Сергей и вышел из кабинета.
- Прости. – пожал плечами Саша и поспешил за Младиным.
На улице, когда Серега открывал дверцу автомобиля, у него зазвонил телефон.
- Да. – встревожено ответил он.
- Начальство дало добро. Но ты дорого за это заплатишь.
- Не думаю, что ты слишком беспокоишься по этому поводу.
- Мы прошерстили знакомых и недоброжелателей, но братца твоего найти не удалось. Сейчас посажу кого-нибудь с камерами наблюдения поработать…
- Не стоит. – оборвал его Сережа. – Я уже дома запустил эту программу. Так что спасибо за все. Извини, что побеспокоил.
- Младин. – помолчав, позвал Морозов.
- Чего?
- Найдется. Не маленький. – телефон пискнул. Абонент отключился.
***
Домой Белов старший вернулся намного раньше обычного. Марго вздрогнула от щелчка ключа в двери, посмотрела на часы – было только полшестого. А потому она с интересом выглянула в прихожую. Хмурый муж нервно сдергивал с себя туфли. На полу валялось пальто.
- Что-то случилось? – тихо поинтересовалась женщина.
Сергей бросил на нее яростный взгляд и, ничего не ответив, прошел на кухню. Достал из холодильника бутылку водки, взял с полки чашку, открутил пробку и, налив «беленькой» по края, выпил большими глотками.
- Кушать будешь? – спросила удивленная жена.
- Щенок. – прорычал мужчина. – Я его, как сына… - Белов плеснул в чашку еще водки и, опрокинув в рот, с силой швырнул фарфор в стену. – Деткой сладенькой вечно прикидывался, паскуда. А тут, сука, зубы решил показать. Ты у меня еще заскулишь, мразь.
Сергей хлебнул водки прямо из горлышка и, размахнувшись, бросил бутылку мимо онемевшей Марго в картину, висящую в коридоре. Толстое стекло, ударившись о холст, не разбилось. Содержимое расплескалось по светло сиреневой стенке и стекало тонкими неровными струйками. Мужчина проследил за одной из них до самого пола и, сжав до скрипа зубы, громко зарычал. Потом резко вскочил на ноги, при этом рванул стол за столешницу и перевернул его вверх ножками. Вазочка с фруктами, ударившись о холодильник, разбилась вдребезги. Фрукты раскатились по кухне.
- Я всю вашу семейку отправлю к праотцам. В этом «Counter-Strike» победа будет за мной. И будет она жестокой и беспощадной. – внезапно взгляд мужчины, до того бегавший беспорядочно, замер. Белов медленно перевел его на испуганную жену и, посмотрев на нее некоторое время, спросил каким-то странным тоном. – А ты ведь с ним спала?
- Сережа, я не понимаю что происходит. – Сергей Петрович схватил Маргариту за запястье и потащил ее сквозь столовую в гостиную. – Милый, что случилось? Вы с Сашей снова поругались? Виталик сказал тебе что-то слишком обидное? Что произошло?
Белов толкнул женщину на диван.
- Прошло уже семь лет, как вы расстались, а он все еще Виталик. – с пугающей ласковостью в голосе, проговорил мужчина. – Но с этим позже разберемся. Я ведь тебя никогда не спрашивал. А слухи по институту ходили. Так ты с ним спала? Отвечай! И не вздумай мне врать. Все по глазам увижу. Пожалеешь.
- Сережа, с кем спала?
Марго не знала, что ей делать. Такое с ее мужем случилось впервые. Он частенько поколачивал своего сына, но даже, когда она пыталась заступиться, Сергей разговаривал с ней ласково и, аккуратно взяв за плечи, выводил из комнаты, объясняя, что, если подростка вовремя не научить уму-разуму, он совсем от рук отобьется. Женщина была категорически не согласна с таким воспитанием, но вмешиваться в отношения отца с сыном не решалась. А, наверное, потому она могла часами выслушивать парнишку, когда тот восхищенно рассказывал ей об автомобилях, реже о девушках и совсем редко о проблемах с отцом. Такого, как сегодня, Сергея Петровича Маргарита не видела никогда.
- Отвечай мне, слышишь?
- Я слышу. – буркнула женщина. – С кем я по-твоему должна была переспать?
- А это тебе видней. Так спала?
- Сережа, мы так далеко не уедем. Будь добр, перефразируй свой вопрос. И вообще, обо всем можно говорить спокойно, а не в таком вот омерзительном состоянии.
- Ты спала с Младиным? – рявкнул муж.
- Я же с ним встречалась, до того, как к тебе ушла. И, по-моему, никогда не скрывала от тебя нашей интимной связи.
Мужчина растерянно посмотрел в глаза Марго несколько секунд. Потом сжал кулаки и прорычал:
- С Сережей спала?
Повисла пауза. Маргарита закрыла глаза.
Ей было девятнадцать лет. Она училась в университете. Училась хорошо. Но, как для многих в этом возрасте, учеба была совсем не на первом месте. С девчонками они частенько ходили в бары, чтобы себя показать и на парней посмотреть. Ее подруги уже не раз после таких «выходов в свет» уезжали совсем не домой. Но Марго знала, что не хочет случайных связей. Девушке виделось все по-другому, с долей романтики и головокружительной влюбленности. А потому раза три она позволяла себя проводить до подъезда, где целовала парня в щеку и скрывалась за дверью. Но в один из вечеров Светка Мамаева пригласила подруг в клуб. Вечер Маргарите не понравился. Было шумно, многолюдно и скучно. Клубная музыка ее не вдохновила. Подруги непостижимо быстро рассосались с новыми ухажерами. Девушка посидела еще минут двадцать в одиночестве, поглядывая по сторонам, и направилась к выходу. В дверях она столкнулась с молодым человеком. Причем столкнулась в прямом смысле: парень влетел в клуб спиной, чуть не сбив Марго с ног. А, когда он повернулся к ней лицом, его губы незамедлительно впились в ее. Руки юноши обхватили Маргариту за задницу. И вот так, целуясь и зажимаясь, они снова оказались в клубе. Молодой человек взял для девушки пару коктейлей. Весь вечер смеялся и шутил, не сводя при этом глаз со случайной знакомой. Он вел себя настолько непринужденно, что Марго почувствовала и в себе какую-то необычную легкость и раскрепощенность. Уже часа в три ночи такси увезло их далеко от дома девушки. Еще в машине парень разгорячено щупал ее в разных интимных местах, целуя при этом так сладко, что кружилась голова. В лифте он сорвал с Маргариты кофточку и, открыв дверь не глядя, затащил девушку в темноту квартиры. Не на секунду не отрывая своих влажных губ от ее шеи, парень полностью раздел Марго и умудрился раздеться сам. После чего аккуратно поднял ее на руки и, положив на кровать, разгрыз пакетик, с невесть откуда взявшимся, презервативом.
- Я еще никогда… - начала взволновано девушка.
Молодой человек на мгновение замер, а потом, нагнувшись, прошептал в самое ухо:
- Я обещаю, тебе понравиться.
И Маргарите действительно очень понравилось. И не раз, и даже не два.
Утром их разбудил дребезжащий звонок мобильника.
- Алло. – сонно проговорил парень. – Ага. – он помолчал. – Понял, я понял. – буркнул юноша и, отбросив телефон в сторону, добавил. – Вот блин, в школу проспал.
Марго обдало жаром. Она рывком села и уставилась на молодого человека.
- Доброе утро, красавица. – улыбнулся он, потягиваясь. – Как спалось?
- Сережа. – почти шепотом заговорила девушка. – Сколько тебе лет?
- Пятнадцать. А это принципиально?
- О, ужас. – простонала Маргарита, прикрыв руками лицо. После чего быстро вскочила и, напяливая разбросанные по всей комнате вещи, стала причитать себе под нос. – Какая же я дура, безмозглая идиотка. Лишится девственности с малолеткой. Боже мой, совсем умалишенная.
- Марго, ты так на комплекс какой нехороший подсядешь. – бросил парень, с легкой улыбкой наблюдая за перемещениями девушки.
- Почему ты мне вчера не сказал о своем возрасте? – внезапно остановилась она и посмотрела в глаза Сергею.
- Ты не спрашивала. – еще шире улыбнулся он.
- Наверное, горд за себя? Теперь будет чем перед друзьями похвастаться?
- Ой, уймись. – беззлобно ответил юноша. – Будто больше поговорить не о чем, как о ночи с тобой. Если для тебя это настолько важно, я вообще ни единой душе об этом ни-ни. – Сережа рассмеялся.
- Да, важно.
- Ну вот, и выяснили. Никто о нас от меня не узнает. Сама не растреплешь, так и замуж можешь выйти девственницей.
- В моем понимании девственность это не имидж. – зло буркнула Маргарита.
- Так это в твоем понимании. А мужики по большей части в этом деле полные профаны.
- Идиот.
Молодой человек громко рассмеялся.
Марго, напоследок осмотрев комнату и повесив сумочку на плечо, открыла дверь спальни. На пороге стояла повзрослевшая копия Сергея с букетом цветов в руках и приоткрытым ртом. Увидев девушку, незнакомец прикрыл рот и еще с полминуты смотрел в лицо Маргариты широко распахнутыми глазами.
- Это Вам. – наконец негромко проговорил парень и протянул гостье цветы. – Вы удивительно прекрасны. – добавил он и Марго обратила внимание, что у молодого человека зарделись щеки.
- Я кофе пойду сварю. –сдавленным голосом бросил Сергей и вышел из комнаты, при этом немного отодвинув девушку.
- Вы его брат? – поинтересовалась Маргарита, раздумывая при этом стоит ли ей уйти или остаться.
- Да. А Вам кто-нибудь говорил, что Ваши волосы светятся, когда на них попадают солнечные лучи?
Марго осталась. Так началась их совместная жизнь с Виталиком. Уже через неделю девушка переехала в его квартиру. Всегда оптимистичный Сергей только пожал плечами и стал Маргарите другом, с которым она могла делиться, как радостями, так и печалями. И даже, не смотря на то, что на сегодняшний день она была замужем за другим, не смотря на то, что разбила сердце Младину старшему, уйдя от него к другому прямо в день рождения, Сережа продолжал быть ее лучшим другом.
Воспоминания промелькнули в голове Марго в считанные секунды. Женщина открыла глаза и спокойно посмотрела в лицо мужу.
- Да, я с ним спала.
- А я ведь так и знал. – покачал головой Белов. – Втроем оно, конечно, веселей.
- Ублюдок. – вырвалось у Маргариты.
- Ах ты потаскуха. – взревел муж и несколько раз одарил женщину очень увесистыми пощечинами.
Она заплакала. Сергей Петрович посмотрел на жену невидящими глазами. Медленно повернулся и ушел к себе в кабинет.
***
Младший Младин сидел за столом перед компьютером в доме брата и бегал пальцами по клавиатуре.
- Что-нибудь нашел? – спросил скучающий Александр.
- Ничего интересного или неожиданного. – пожал плечами парень.
На столе заурчал мобильник. Сергей взял аппарат в левую руку, правой продолжая нажимать клавиши, и взглянул на экран. Одна бровь немного дернулась в удивлении. Телефон коснулся уха.
- Да мой крокозяблик.
Младин помолчал, слушая абонента, при этом его лицо нахмурилось.
- Санек, слетай, пожалуйста, до метро Ясенево, подбери Марго и возвращайтесь сюда.
- Что у нее стряслось?
- Батяня твой не в духе.
- Он ее обидел?
- Лети мухой, Белов! И пиццу купи по дороге обратно. Жрать охота.
***
Всю дорогу они ехали молча. На вопросы Саши женщина ничего не ответила. Она сидела, глядя пустым взглядом в окно, и на ее виске еле-заметно вздрагивала венка.
Переступив порог дома и увидев Сережу, Маргарита кинулась ему на шею и разрыдалась. Парень подхватил ее на руки, подойдя к дивану, сел и прижал, вздрагивающую подругу, к себе обоими руками.
Белов стоял несколько минут с приоткрытым ртом, наблюдая за неподвижной парочкой. Потом пошел на кухню со словами:
- Я пиццу разогрею. Есть будете?
- И чайник подогрей. – попросил Младин.
Когда Александр вернулся, Серый с Марго негромко разговаривали. Женщина еще вяло, но все же улыбалась. Саня поставил на стол тарелки и поплелся за чашками с чаем.
- Извини меня, Саш. – обратилась к парню женщина, когда он пришел обратно. – Просто у тебя с отцом своих проблем…
- Он тебя ударил? Можешь не отвечать. Синяки на щеках говорят сами за себя.
- Просто он был таким злым, как никогда. А тут еще всплыла одна мелочь… - щеки Маргариты вспыхнули.
- Ни хрена себе мелочь? – возмутился Сергей. – Первый мужчина – это не мелочь. Это гордость.
- Ты вот знаешь… - женщина стукнула парня кулачком в грудь. – Почему я на тебя разозлиться не умею?
- Потому что я такой пупсик, что сам от себя в обмороке. – заржал Серега.
- Я то смотрю, что ты вечно не в себе, а это ты в обмороке. – Марго тоже рассмеялась.
- Я рад, что вам весело, но ничто не может оправдать рукоприкладства. – Белов подвигал желваками. – И я ему этого так не оставлю.
- Саня, ты меня, конечно, извини, но тебе, судя по всему, придется для начала к психоаналитику походить и только потом…
- Что ты имеешь в виду? – взвился Александр.
- Мальчики, только не ссорьтесь, пожалуйста. Достаточно мне на сегодня.
- А чего он меня?.. Ты же намекал на то, что я ему ничего сделать не смогу? Зато ты «сверхчеловек». Гений с чувством юмора, умеющий делать сальто через голову и убеждать людей парой фраз. Только, смотрю, твои убеждения другим боком выходят.
- Это он на тебя так разозлился? – Маргарита уставилась на Младина.
- Похоже. Так что тут Сашка прав. Извини.
- И ты собираешься все это так оставить? – запальчиво спросил у Сергея Белов.
- Этот разговор сейчас не ко времени и не к месту. – Александр открыл было рот, но Сережа его перебил. – Александр Сергеевич, я непонятно выражаюсь? – парень покосился на женщину и Саня сник.
Ели они молча. Каждый думал о своем, пережевывая пиццу и запивая чаем.
- А Виталик где? – неожиданно звонко спросила Марго.
- А вот это мы с Сашей и пытаемся выяснить. – как-то вяло ответил Серега.
- Кстати, что комп? – поинтересовался Белов.
- Глухо. – пожал плечами Младин.
- Он пропал? – тихий голос женщины заглушила мелодия Саниного мобильника.


Рецензии