Статуэтка и башня Эйфеля

Из серии "ДОМ, дорога, работа"

«Женщина должна быть статуэткой, а не Эйфелевой башней»- автор афоризма не известен…


На прошлой неделе у меня в гостях дочка соседки, за чаем воспоминания о детских годах,  о её бабушке Зое Николаевне (вечная память и покой её душе), очень доброй женщине, мы с ней были дружны многие годы.   
Вспоминаем, как Таня  после  окончания школы, поехала учиться  на курсы в город.
Приехала на выходные дни, встретила меня на улице, бежит радостная
- Как я соскучилась по дому и по нашему посёлку!
Обнимает меня и говорит
–Какая Вы маленькая!
(Таня с её ростом могла бы быть баскетболисткой)
Я смеюсь
–Танечка, ты повзрослела, ещё выросла,  только не обижайся, но женщина должна быть статуэткой, а не Эйфелевой башней!
Смеёмся, радуемся встрече.
Присылает к празднику письмо с города:
«Здравствуйте моя дорогая статуэтка, пишет Вам Эйфелева башня…»

Вспомнили за чаем и об этом случае, потому что на Тане джинсы и футболка с изображением Эйфелевой башни и надпись “Paris”
Таня смеётся - А когда мне говорят, что я высокая, то я отвечаю, что меня не просто так сдвинуть с места!

Теперь у Тани самой  растет дочка, ей 11 лет. Жизнь продолжается...



Фото.Интернет


Рецензии