Разговор по душам

Лариса проснулась из - за того, что ее кто то настойчиво тряс за плечо...В спальне как ни странно было светло... Вот только спальня была какая то чужая, больше похожая на больничную палату. Перед ней возник пожилой мужчина в полосатой пижаме с пенсне на носу.
- Нус, любезнейшая, готова ли ты к диалогу? - спросил он многозначительно.
- Кто Вы? - глотая слюну, которая вдруг исчезла, спросила Лариса.
- Мы, матушка. представители традиционной медицины, так называемые "болезни".
И тут Лариса увидела, что в палате много людей весьма экстравагантной наружности, которые стояли, сидели на подоконнике, тумбочке, на полу, стульях, а иные так просто находились в подвешенном состоянии. У Ларисы закружилась голова...
- Я тут!!!
- Кто?!
- Обморок - сказал полупрозрачный тип, ехидной наружности.
-Я не собираюсь падать в обморок...
- Ну, блин, отдохнуть не дадут... Тута-а я! - проскрипела девица с синяками под глазами.
- А ты кто?
- Предобморочное Состояние, ооочень востребованная в ваше время. Все девицы надо не надо так и норовят в обморок упасть, да не падают, замучили совсем...
Лариса обвела глазами комнату, где было много народа, молчавшего и пристально, как то не по доброму, с укором что ли, смотрящего на нее...
- Ой, мамочки, я что в "дурку" попала? вроде бы вчера спать ложилась нормальная была... - чуть слышно пролепетала Лариса. "Господи, неужели Ты меня оставил, чего же я такого натворила, что все эти типы пришли ко мне?" - чуть не плача прошептала она.
Тут же перед ней выстроилась компания веселоагрессивно жалобливых лиц, и торжественно в один голос заявила:
- Мы все внимания, че, ты тетенька, нас звала?
- Хороши племяннички... Во первых я вас не звала, во вторых, позвольте полюбопытствовать - вы кто? - едва справляясь со страхом и пряча холодеющие и трясущиеся руки под одеяло, спросила Лариса.
- Мы то... Мы это... Как нас там? Психические Заболевания...
- Кто? - Лариса вылупила глаза, из которых вот - вот хотел прорваться поток слез...
- Так, Господа, давайте доктору уже объясним нашу миссию... Мы, матушка, как я уже упоминал в самом начале нашего знакомства, так называемые традиционные заболевания, исключительно по МКБ №10 (международная классификация болезней).
Мы пришли, правда не все, сказать тебе:" Хватит, хватит, любезнейшая, из нас хроников делать!!!!" От вашего, извините, лечения, нас все больше и больше, размножаемся прямо в геометрической прогрессии, и все усугубляемся и усугубляемся.
Эдак нас скоро больше чем самих людей на Земле станет. Мешаем мы друг другу, ведь нас в одном организме по меньшей мере по трое и как ни странно все несовместимые, а нас лечат и лечат, можно сказать калеча и нас и людей, чем продлевают наше и без того жалкое существование...
- Ой, Боже мой, а я то причем? Что ж вы ко мне одной пришли? С ума меня свести хотите? Я и так уже на грани... Сплю или наяву все это?
- Сон,нисон, пронисон, что первично, что есть материя, что сознание, в чем тайна подсознания? Достали уже!!! - прошипела долговязая особа, оочень неприятной наружности и зловещим взглядом, одетая в зеленую форменную одежду, на кители которой красовались погоны майора, а на пилотке знак красного полумесяца... "Я Пограничное Состояние, вот только где она эта граница, никто еще не придумал...
- Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна... - подхватили Психические Заболевания, выстроившись в одну шеренгу, выпятив грудь колесом и прижав руки к туловищу, как при команде  "смирно".
- Вот, вот, именно! - продолжила разговор Пограничное Состояние."Не видят нас, не слышат, да и прислушиваться не хотят, все успокаивают, успокаивают медикаментами... А че успокаивать, я и так спокойна, лучше бы поговорили, узнали в чем суть...
- Да, что там говорить, не свести с ума мы тебя пришли, а вразумить - с трудом проговорила тучная дама с жуткой одышкой. -"Извините, не представилась - Гипертония."
- Ой, а что Вы как хамелеон. то красная, то синяя, то вообще зеленая?
- Это у меня стадии проявляются таким образом...
- Да, уж, эти докторишки!!!! Дипломы бы у них позабирать - вот красотища то будет!!!- пролязгала девица с длинным носом, узкими коварными глазками, сухой, шелушащейся кожей, завернутая в красную ткань.
- Кто ты?
- Че эт? Не узнала? Язва я.
- А, ну теперь понятно, почему у тебя такой вид, язва она и в Африке язва.
- Да ни че те не понятно! - не унималась девица и ее как то странно стало корежить...
- Что это с ней! Может помочь надо? - робко спросила Лариса.
- Это она рубцуется. - важно заявил озорной мальчуган с красными щеками, почесываясь.
- А ты, маленький, кто?
- Ой, доктор, я Вас умоляю...- засмеялся мальчуган -"Диатез я, детский!"
Ларисе стало не по себе... В голове промелькнула вся ее жизнь. Она мысленно попрощалась со своими родными. близкими, друзьями, посетовав, что еще могла бы пригодиться...
- Да, да, именно по этому мы и пришли, что ты можешь пригодиться и нам и людям. У тебя не традиционное восприятие заболеваний, да и от медикаментов ты тоже не в восторге - сказала красивая девушка, весьма здоровой наружности с огромными, бездонными серо - зелеными глазами. -" Я Ясновидение, здоровая и нужная людям, а меня присоединили, нет объединили вон с той группкой." - и она показала на вычурных, неадекватных типов сомнительно напоминающих людей, скорее - нелюдей.
- А они, кто? -шепотом спросила Лариса.
- Че шептаться то, че шептаться... Да мы Шизики, Маниакально депрессивные синдромы, Эпилепсия и прочее, прочее, с невыясненным происхождением.
- Так они же не люди, то есть на людей не похожи в отличии от остальных, какие то инопланетяне или стесняюсь сказать..В общем на бесов и чертей похожи... Извините...
- Да, да, истинно так!!! Утю - тю...- кривя рожу и жестикулируя пальцами, сказал один из них - "Мы же уйти не можем, привязаны к организму этими, как их там антидепресантами. А че, очень хорошая пища, самое главное человек себя совсем теряет, а мы растем...
- Плесните колдовства в хрустальный звон бокала - запела подвешанная в воздухе мадам, в радужном наряде, и закружилась по палате.
- Эйфория, прекрати! - строго сказал полосатый в пенсне.
- Я насчет неврипитологов и психиантров...А -ах и зеленый попугай! - не унималась Эйфория. - "Жутко вредные типы, я вам скажу эти неврипитологи - стучат, стучат своим молотком, пальцами около носа водят... Че водить то, че водить? Видите хорошо человеку, в подвешанном состоянии он, радуется чему то, кислородное голодание у него. А его еще в палату положат и вену продырявят - чисто "на иглу" посадят, только официально....
- Мама мия!!! Да что ж вы от меня все хотите?
- Да че с ней церемониться, давайте ультиматум предъявим и все тут!!! - закричал дерганный дядечка в замусоленном костюме и дырявых туфлях.
- А Вы, кто?
- Кто, кто!!! Нервный Срыв! Популярен я в последнее время! Вон даже туфли все издырявил, бегаю туда - сюда. сюда - туда!!! - навзрыд прокричал он.
- Подожди, дорогой, зачем так категорично! мы же на диалог пришли - сказала старая, сухонькая дама с огромной бородавкой на носу. - "Я Хроническая Усталость - любимый диагноз современных врачей. Вон уже вся одежда изорвалась, а меня все лекарствами пичкают и пичкают... Нет, чтобы умыть, приодеть, на свежий воздух на прогулку вывести, радостью поделиться!
-Да о чем вы говорите, милая? - встряла в разговор властного вида дама, все время протирающая себя влажной салфеткой. - Я Лихорадка Неясного Генеза (происхождения) и от этих, извините препаратов я все неясней и неясней... Нет, чтобы чаем с малиновым вареньем напоить, или лимончик с медом предложить...
- Ой, братцы! Да что вы этому, докторишке свои откровения рассказываете? Она завтра проснется и все будет делать по прежнему! - Писклявым голосом выпалил желто - зеленый подросток с неприятным запахом. - "Я Ночной Энурез и меня достали ваши назначения, из за которых я весь провонялся!
Лариса приободрилась: "Значит это все - таки сон... Уже легче..." она смотрела на все уже без страха, но от напряжения к горлу подступил ком...
- Да, да это я!!! Весь такой загадочный, неожиданный! Я такой разный, такой не определенный, что сам порой не знаю, когда к кому подкачу! Разрешите представиться - Рвотный Рефлекс! Я появляюсь там, где напряжение, противостояние, протест. Меня по большому счету лечить то не надо, нужно проявить понимание, любовь и я сам уйду!
-Ой, народ, да за что ж вас любить? Вы же людям жить мешаете, здоровье забираете!
- Меня, милочка, никто не забирает. Я Здоровье! И если бы вы меня не травили химией, мыслями пагубными, а больше радовались бы всему, что у вас есть, любили, были бы благодарными - я бы тогда процветало и крепло, а я чахну и чахну. А мои друзья болезни - это ваши учителя, которые учат вас правильно обращаться с самими собой.
- Совершенно с Вами согласен! - вмешался в разговор странный тип серо - землистого цвета с раздувающимися щеками и постоянно падающими ушами, которые он периодически поднимал и приклеивал к голове. - "Извините не представился - я если можно так сказать, Иммунитет, вернее то, что от него осталось, благодаря вашим, сударыня, пилюлям!
- Я ж говорю, че с ней церемониться?! - встрял Нервный Срыв - Давайте ей мозги перепрограммируем и пес с ней!!!
- Уважаемый, что значит пес со мной! - возмутилась Лариса - И что значит мозги перепрограммируем? А у меня, живого человека, вы спросили, хочу ли я этого?
Тут поднялся такой галдеж.... Все кричали, махали руками, топали ногами, тыкали друг друга пальцами... Эйфория металась по комнате и торжественно пела: "И вновь продолжается бой и сердцу тревожно в груди!!!" Группа Шизиков и Маньяков стали плясать танец маленьких лебедей, Нервный Срыв заделался дирижером...
- Тихо!!!! - громко крикнул в полосатой пижаме с пенсне на носу.
- Какой ужас! - пробормотала Лариса.
- Консилиумы ваши напоминает - не правда ли?
- Мы же так не орем и руками не машем...
- Да неужели? - спросила дама в жуткой кофте грязнофиолетового цвета, оранжевых
штанах и зеленой шляпе с бордовыми розочками.
- А Вы, уважаемая, стесняюсь спросить, кто? - повеселев от ее вида, спросила Лариса.
- Неясная Этиология (причина)!
- Похоже!!! - не выдержав, рассмеялась Лариса.
- Нет, вы посмотрите на нее! Она еще имеет наглость смеяться!!! Тут уже никакого житья не стало от этих назначений, а она зубы скалит!!! - выступил вперед молодой парень с исключительной худобой и бледностью - "Я гастрит, уважаемый доктор! Меня не надо лечить! Для того, чтобы я ушел, нужно просто нормализовать питание и не совать в рот все подряд!!! И как сказало Здоровье, мы пришли к людям дать возможность разобраться в себе, найти причину нас, устранить ее, а вы врачи мешаете и нам и людям!!!!
- Ничего себе заявление!!! Это что же, пришел к тебе пациент с жалобами, а ты ему - идите, покопайтесь в своей болезни сами, если че откопаете - приходите.... Так точно  диплома лишишься!
- Ну зачем так категорично!? - сиплым голосом спросила дама со строгим лицом - "Разрешите представиться, Ангина! Вы же сами говорите, что если меня лечить , то нужна неделя, а если не лечить, то семь дней. Давай разберем кто такие ВРАЧИ - Вселяющие РАдость Через Информацию! Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог! Словом можно исцелить, а можно убить. Все это вы знаете, а делаете по другому. Вот мы и пришли сказать, что настало время пересмотреть подход к исцелению. Пришел к тебе пациент - поговори с ним, выясни причину его недуга, покажи альтернативу - лечение препаратами, или полное исцеление через осознание и понимание происходящего. Подскажи ему тактику исцеления, направь его по Пути Света. Для этого нужны врачи! А мы болезни взяли эту миссию на себя, ведь БОЛЕЗНЬ -это Божественная Любовь черЕЗ  зНания. И еще болезнь - это следствие причинного фактора, и самое главное найти этот причинный фактор, осознать и принять его - и люди станут Здоровыми и Совершенными.

...Открыв утром глаза, Лариса подумала: "Какой странный сон..." Громко засмеялась, вспомнив шизиков, эйфорию, нервный срыв...
Идя на работу, она точно знала, что для нее начался новый период ее врачебной практики, период, в котором она имела возможность дарить людям Радость. Да, она хотела быть Радостью! 

С Любовью Лариса Лощинина


Рецензии
Да, Лариса, вот и для людей наступил период осознания своих болезней.Только когда ещё раскачаются да и хвататься за таблетки перестанут.

Дианина Диана   10.01.2021 22:32     Заявить о нарушении