Символические языки Души. Продолжение

Перелопатил библиотеку. Достал всего Толкина в первый ряд. Домашние женщины всегда в шоке от моих Книжных Армагеддонов. "Зачем ты этим занимаешься, денег тебе это не приносит, ТЫ СОВСЕМ КАК ТВОЙ ОТЕЦ, тратишь всё на книги и своих женщин , друзей, деньги берешь не пойму, откуда, ..."  Судя по всему, что я знаю - денег хватало. Женщин - тоже. Хорошо, что у меня, в отличие от отца, не висит оружие по стенам. Это отлично. Мне нельзя, у меня другая нервная система.-))) Мои сэнсеи никогда не давали мне металл в руки - это реально было опасно. Такая вот художественная литература. Когда естественная материальная ответственность за детей кончается - значит, что Вы - хороший родитель и ВОСПИТАТЕЛЬ. Вот - я - хороший. -))) Сын любит, когда я покупаю ему книги, он их, в отличие от меня, читает.-)))

Так, по теме. Начал читать "О волшебных сказках" Толкина. Написано это в 1964. Что скажу? "Волшебная страна" - мыслится им как реальность. Абсолютная. Судя по тому, как он употребляет эти слова. Конечно, такой текст можно читать только когда у Вас у самого психика хорошо пришвартована к причалу вашего Тонналя. То есть, к Острову ИЗВЕСТНОГО, знаемого. Иначе вы уплывёте...

СИМВОЛИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ ДУШИ ОБЛАДАЮТ СУГГЕСТИВНЫМ ВЛИЯНИЕМ. Да, они не призывают к Осознанности, они ВНУШАЮТ. Это в некотором смысле "женское поле" в любом человеке. Всё, что они хотят вам сообщить - находится ЗА завесой слов. Упаси Боже вас поверить в их категории как в саму реальность. РЕАЛЬНОСТЬ в символическом языке описывается ЧЕРЕЗ ОТНОШЕНИЯ между КАТЕГОРИЯМИ. То есть, если в нормальном прочтении фраза : "Раскольников скудно поужинал и лег спать" значит только то, что значит, то, если мы зададимся целью прочесть "Преступление  Наказание" с точки зрения овладения символическим языком Души Достоевского, и решим, что всё, написанное об этом, - сон Фёдора Михайловича, то эта фраза может значить совсем другое, смотря по контексту. Тогда все фигуры романа - субличности САМОГО АВТОРА. И категория "сна" говорит, что данная субличность стала действовать на уровень выше основного действия. Из другого плана бытия-)

Как там, в Писании "И навёл Господь на Адама крепкий сон" - а потом Адам просыпается - и опа, Соня Мармеладова - пред его светлы очи. Помощник Человека, просим любить и жаловать.-) Проверьте, ради интереса - так ведь, небось, по сюжету и было.-) Почему я говорю, что суггестия "символических языков" - женское поле - да потому, что именно женская речь сопровождает нас первые годы жизни в норме. Задача женского говорения с дитём - это смягчить когнитивную боль от малости ЗНАЕМОГО по сравнению с ОГРОМНОСТЬЮ НЕ-ЗНАЕМОГО. Мир описывается Символами, содержание которых вмещает гораздо больше, чем содержание Понятий. Понятие - это достижение последних времён, то есть, хи-хи, недавних.-)))))


Рецензии