Большой брат не спит

«Если у вас бред преследования – это вовсе не означает, что за вами не следят».
 В полной мере всю глубину этих слов ощутил на себе Эрнест Хемингуэй, страдавший глубокой депрессией и паранойей по поводу слежки. Ему всюду мерещились агенты ФБР, и повсюду расставленные жучки, прослушка телефонов, контроль почтовых отправлений и банковских операций.
 Для лечения он был помещён в психиатрическую клинику, где я к нему применялась электросудорожная терапия. После двух десятков таких процедур всемирно известный писатель утратил память и заработал аграфию (утрата способности формулировать мысли письменно). Однако это не давало никаких результатов. Он не мог работать, пребывал в депрессии и паранойе, и всё чаще поговаривал о самоубийстве.
 2 июля 1961 года через несколько дней после выписки из психиатрической клиники, Хемингуэй застрелился из любимого ружья, не оставив предсмертной записки.
 Спустя десятилетия после смерти, на основании закона о свободе информации, в ФБР был сделан запрос об Эрнесте Хемингуэе. Ответ - слежка была, жучки были, прослушка тоже была. Прослушка была даже в психиатрической клинике, откуда он звонил своему другу, чтобы сообщить об этом…


Рецензии
На это произведение написано 329 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.