Давно не любовь. Давно не ненависть

У кого-то есть отношения, у кого-то их нет, третьим же просто наплевать.
А есть отношения, когда невозможно отпустить, но и в месте сложно.
Мы расходились сотню раз: я бросал ее, она покидала меня, но все равно, неважно, сколько проходило времени, мы встречались, сталкивались или, же намеренно искали встреч  друг с другом.
Я никогда не удалял ее номер из телефонной книжки. Да, порой мне хотелось его удалить, оборвать всякую связь с ней, но я не мог. И самое противное было то, что я ПОМНИЛ ее номер наизусть. Это было самое ужасное.
Я часто получал сообщения о том, что ей плохо, что хочет поговорить со мной, но не отвечал на них, потому что знал - все закрутиться опять. Но потом проходила неделя, и я сам звонил ей. Обычно, когда я ей перезванивал , настроение у нее было отличным. Она смеялась, шутила, рассказывала о том, что происходило в те моменты, когда я получал ее слезные сообщение.
И как бы это не звучало, но я ненавидел с ней разговаривать. Ненавидел, потому что знал, что захочу увидеться, обнять ее. Но ведь я сам набрал ее номер.
Мы могли месяцами не разговаривать, было даже, около двух лет, когда я почти женился. Я даже переставал к ней испытывать хоть что-то, но судьбы была против меня ….
Все началось, когда я сидел в баре и пил очередной стакан рома. Меня уволили с работы, и я пошел заливать горе.
Я заказал у бармена очередной стакан чудного напитка, когда заметил, что рядом со мной, за барную стойку, присела девушка. Она не обратила на меня внимания.
Она слегка привстала, давая понять бармену, что хочет сделать заказ. Не помню, что тогда она пила, кажется, какой-то коктейль. Она была неброско одета, на лице ни капля макияжа, даже можно было сказать, будто девушка не спала сутки.
Не знаю даже почему, но она меня заинтересовала. Может этой отрешенностью.
Если бы вы оглянулись вокруг, то увидели бы десяток кукол, в коротеньких платьицах и с макияжем, что виден с огромного расстояния.
Не знаю даже, чего она ждала в тот вечер. Мне кажется, что уж точно не такого как я.
Мы могли бы и не познакомиться, но если бы она не почувствовала мой взгляд, то все пошло бы иначе, мы бы не оказались в этих отношениях – не отношениях.
Но факт остается фактом – она посмотрела на меня.
В ее взгляде было что-то молящее, будто она просила о помощи, хотя потом оказалось, что она просто перебрала, и ей было немного не по себе.
Но лучше бы я тогда ушел.
После, мы пытались строиться отношения. Полгода у нас было все хорошо, но потом все пошло ни так и мы расстались.
Но, как вы понимаете, это было все на время.
И так уже много лет.  Это уже давно не любовь. Это и не ненависть.
Не так давно я решил, что уйду навсегда, порву эту нить между нами. Она и без слов знала о моем решении. Но мы оба понимаем, что рано или поздно что-то сведет нас вместе. Даже если оба против.


Рецензии
А ведь действительно так бывает, черт возьми. В молодости смотрел спектакль по пьесе Гибсона "Двое на качелях". Тогда казалось это нежизненно: то ругаются, то мирятся, то сходятся, то снова расходятся. Думал, что если поссорились - то всё, любовь прошла, завяли помидоры... Но прочитал Ваш рассказ, и теперь готов согласиться: бывает. Поскольку недавно сам прошел через нечто подобное.

Корней Кондратов   22.02.2020 18:41     Заявить о нарушении