Золотой Вурдалак. Глава 4

Партия вурдалака. Первая подсказка.

  Наступило раннее свежее утро. Трава, покрытая росой, блестела в нежных и еще не жарких лучах солнца. Лес, звонкой птичьей трелью, приветствовал всех своим радушием и гостеприимностью. Надя открыла глаза и сладко потянулась в постельке, после чего посмотрела на тумбочку  и увидела портрет Милы. Очевидно, дедушка вернул его, пока девочка спала.
- Доброе утро, - прошептала Надя и погладила ручкой по прохладному стеклу рамки. – Сегодня, я займусь поиском подсказок.
   Девчушка встала с кровати и побежала в ванную, наводить красоту.
- Мила, спрятала подсказки где-то в доме и деревне, - произнесла Надя, глядя на себя в отражение, - ну и где мне их искать?!
   Неожиданно в комнате, раздался звук разбившегося стекла, девочка выбежала в комнату, и увидела рамку на полу, а вокруг к ее удивлению летали маленькие золотые светлячки. Каждый из них причудливым узором кружился вокруг лежащего на полу портрета. Такое явление слегка восхитило и немного напугало, долго наблюдая за происходящим девочка, подошла и взяла картинку в руки, тяжело вздохнув.
- Где искать подсказки, а? – спросила девочка, водя пальчиком по картинке, резко за ее спиной с полки, где стояли ее книги, сама по себе на пол упала одна из них и над ней так же появились те самые светлячки.
   Немного подумав, Надя подошла и взяла ее в руки, после чего перевернув ее корешком вверх, принялась судорожно ее трясти, как вдруг из нее выпал аккуратно сложенный листок бумаги.
- Ууу… Подсказка, это же подсказочка! – воскликнула малышка, захлопав в ладошки. Раскрыв записку, девочка принялась изучать каждую, аккуратно написанную, буковку слегка приоткрыв ротик, стараясь вдуматься в написанное.
Свою долину, где я родилась,
Запомню с горем и слезами на глазах.
Коль хочешь новую подсказку ты найти
К «Пегасу Дьявола» четыре руны отнеси.
Первая руна – стихии воды
Лишь смельчаку удастся найти,
Руна вторая – стихии огня
Лишь сердцу с болью доступна она,
Третью же руну – стихии земли
Во мраке фиалок ее разыщи,
Четвертую руну – стихии грозы
В небе полночном средь звезд разгляди…
   Дочитав последние строчки, Надя оторвалась от листка и посмотрела в одну точку, погрузившись в свои раздумья.
- Четыре руны, и так запутала вероятность их нахождения, - произнесла девочка, взглянув на светлячков. – Ну и как мне их искать?
   Светлячки же, еще немного покружились в комнате, после чего растворились в воздухе, окутав девочку легким прохладным ветерком. Немного посидев на полу, Надя поднялась и направилась к двери, продолжая держать подсказку в руках.
   Спустившись вниз, Надя побежала на кухню, чтобы найти Ирину, поскольку она могла бы стать единственной, кто поверит ей или же поможет.
    Ирина была скромной и доброй девушкой, лет двадцати четырех, она попала в семью Росс после смерти родителей Нади, в качестве служанки. Зарплату она получала маленькую, но вот то, что семья Росс дала ей крышу над головой уже радовало. У нее была не слишком привлекательная внешность, маленькие карие глаза, короткие светло-русые волосы, которые она прятала под чепчик, маленький рост, тонкая осиная талия, скрытая под белым накрахмаленным фартуком. Однако, Ирина была совершенно добрым и отзывчивым человеком, и всегда стремилась протянуть руку помощи нуждающемуся.
- Доброе утро!
- Доброе утро, Надюша! – произнесла девушка, повернувшись к девочке принявшись вытирать вымытую посуду. – Что-то случилось?
- Да, - ответила малышка. – Помниться у тебя были старые славянские руны, ты гадала по ним.
- Ах, руны, конечно, они у меня до сих пор имеются! – воскликнула служанка, и открыла один из кухонных ящиков, достав небольшую старинную коробку. – Вот здесь лежат все мои руны, которые подарила мне бабушка.
   Надя быстро открыла коробок и принялась искать в нем те самые четыре руны, указанные в послание, но к ее великому огорчению именно этих рун в коробке не оказалось.
- Хм, наверно это бы было слишком просто, если бы они оказались здесь, - произнесла девочка, почесав затылок.
- Ах да, четырех рун не хватает, поскольку их забрала Мила, когда решила спрятать… - на мгновение девушка осеклась и отвернулась.
- Ты тоже знаешь про Милу?! – тихо спросила Надя, глядя на девушку.
- Да, - также тихо ответила Ирина. – Предание о Золотом Вурдалаке передавалось из поколения в поколение. Их уничтожили несправедливо, они даже выслушать не захотели их, просто уничтожили и все! Это не понравилось лесу, ой как не понравилось. Теперь, туда бояться заходить даже днем. Хотя все же некоторую, более безопасную часть отгородили, но мне кажется, что и это уже не спасет.
   Девочка внимательно слушала рассказчицу, после чего вздохнула и произнесла:
- Прости, я сейчас немного отойду от темы, но что такое «Пегас Дьявола»?
- Понятия не имею, может у конюха спросишь, думаю это какая-нибудь кличка лошади? – произнесла девушка и повернулась к окну. – Вот, выйдешь из кухонной двери и пойдешь по тропинке в сторону птичьего двора, там и будет конюшня. Конюха зовут Егор, он конечно старый, но не пугайся он добрый… Наверно.
   Надя шумно глотнула и вышла во двор, тихонько потелепав в сторону конюшни.
- Добрый, - повторила девчушка, не спеша, идя по тропинке. – Я и не знала, что дедушка до сих пор держит лошадей!
   Подойдя к назначенной цели, Надюша ощутила приятный запах свежей травы, яблок и соломы, а также дружелюбное ржание лошадей, пасущихся в уютном загоне. Немного подумав, девочка крикнула:
- Извините, я пришла к вам за помощью!
- Что? – раздался хриплый и угрюмый голос. – За какой помощью?
   Через пару мгновений из дальнего темного угла, слегка прихрамывающей походкой вышел старый седовласый старик, держа в одной руке вилы, в другой ведро. Это был Егор, человек с очень скверным характером. Он работал в семье Росс уже очень много лет, и все это время забота о лошадях было его призванием. Животные очень любили это скрягу, поскольку только с ними старик был действительно открытым. Мужчина подошел поближе к девочке и сурово взглянул на нее.
- Что за помощь тебе нужна!? – вновь спросил он.
  Девочка вновь шумно сглотнула и, подняв на него свои большие глаза, произнесла:
- Вы не знаете коня по кличке Пегас Дьявола!?
- Что за глупости? – осерчал Егор. – У моих лошадей нет таких бредовых кличек. Пегасом Дьявола называли…
   На мгновение мужчина замолк и посмотрел в сторону леса, погрузившись в свои мысли. Лес же, вновь шумел и перешептывался между собой, словно вот-вот оживет.
- Называли что? – спросила наконец девочка.
- Не твое дело, нечего совать свой носик во все это, - пробурчал старик. – А теперь уходи пока мое терпение не лопнуло.
  Надя что-то буркнула в ответ и обиженно потопала в сторону дома.
- Вот злюка, - прошептала малышка, как вдруг ее взгляд приковался к громадной дыре в заборе. Любопытство взяло верх, и Надя подошла поближе. Эта дыра вела прямо в лес, по крайней мере, в его безопасную часть. Она долго думала, что ей предпринять и уже решилась войти, но неожиданно ее путь преградила стая светлячков, которая образно заделала дыру, как бы пытаясь отговорить девочку.
«Вот еще глупости, словно кто-то меня не пускает в лес,» - пронеслось у нее в голове, но, даже не обратив внимание на такое интересное предостережение, Надя смело прошла сквозь дыру на другую сторону забора.


*         *        *
   Дмитрий сидел в библиотеке, уютно расположившись в кресле, и читал свою любимую книгу. Юноша любил тишину и такие места, где всегда царила только она. Он и сам не заметил, как медленно погрузился в дремоту, но даже в такой прекрасный момент обязательно найдется кто-то, кто попытается нарушить столь хрупкую идилию.
- И что ты читаешь?! – раздался вдруг незнакомый женский голос.
- А тебе какое дело? -  спросил Дмитрий, после чего перевел взгляд в пустую комнату. «Что за…» - пронеслось в его голове. Продолжая оглядывать комнату, Дмитрий ничего не обнаружил, после чего парень вновь принялся за чтение.
- А ты, как я поняла, не слишком уж и дружелюбный, - спокойно продолжил голос.
- Я не общаюсь с незнакомцами, - так же спокойно ответил Дмитрий. – Или если не вижу своего собеседника.
- А если увидишь, могу ли я рассчитывать на более вежливый тон с твоей стороны?!
- Да, иначе я съем свой галстук, - сыронизировал парень, продолжая оглядываться по сторонам.
- Галстук!?
- Нет, нет, нет, - запротестовал парень. – Это такое выражение.
- А-а-а, ну тогда дай мне пару минут, - произнес голос и стих.
  Дмитрий встал с кресла и, сунув руки в карманы своих классических брюк, не спеша подошел к окну и посмотрел во двор. «Вот дурень, окончательно съехал с катушек. Уже голоса мерещатся» - грустно подумал он.
- Я готова, - произнес голос.
  Парень медленно обернулся и вновь встретился с пустотой в комнате.
- Э… И где ты!? – слегка удивленно спросил он.
- А ты разве меня не видишь!? Я на столе.
  Юноша, все так же медленно и не доставая рук из кармана, подошел к столу и удивленно вскинул правую бровь. На столе лежала марионетка, та самая, которую Дмитрий вырезал, когда ему было пять, вместе со своим отцом.
- Это еще что!? – вскрикнул он.
- Я – твой собеседник, - ответила марионетка, поднявшись на ножки, и сделала реверанс.
- Нет, ты – плод моей разыгравшейся фантазии, - ответил парень, прикрыв глаза.
- Ты обещал мне более вежливую форму разговора, - произнесла кукла, скрестив руки у груди. – Или ты съешь свой галстук.
   Дмитрий внимательно разглядывал куклу, после чего его взгляд пошел в направление ниточек предназначенных для управления марионетки, и заключил, что все же ей кто-то управляет.
- Хорошо, хорошо, - спокойно и вежливо произнес он. – Прошу меня извинить, мое имя Дмитрий Росс. А как зовут мою очаровательную собеседницу?
- Меня? – удивленно спросила кукла. – Извини, но я не могу сказать тебе.
  Парень не мог оторвать взгляда от ниточек, все же это существо прекрасно управляло марионеткой.
- И все же, я бы хотел узнать, - тихо произнес он, положив руку на крестик, к которому крепились ниточки, как вдруг его слегка ударило током, что заставило резко отдернуть руку назад. – Вот блин!
- Ты тоже почувствовал!? – ошарашенно спросил голос.
- И ты!? – удивился парень.
  На мгновение в комнате воцарилась тишина, и через какое-то время незнакомка вновь произнесла.
- Твоя сестра ушла в лес, сквозь дыру в заборе, я пришла к тебе, поскольку только ты и смог меня услышать.
- Надя!? В лес?! – вскрикнул парень и побежал к двери.
  Выбежав в лес, Дмитрий побежал по краю его опушки. «И где мне тебя искать?!» - мысленно сам себя спросил юноша, резко затормозив от шороха, доносящегося из-за деревьев. Обернувшись, парень получил странный удар прямиком в затылок, после чего потерял сознание.


Рецензии