Громы Апокалипсиса - как исследуется Писание

Проходя оттуда, Иисус увидел странного человека,
по имени Ксандр.
Человек, брал многие неприметные вещи и,
соединяя их, умел получать, разные картины, со смыслом.
Говорит ему: Радуюсь Я радостью великой, глядя на деяния рук твоих.
Скажи, для чего ты сие делаешь, для славы в людях или же для назидания их?
Ксандр отвечал: Нет. Не для того, не другого. А потому, как не могу иначе.
Иисус, подошед, обнял его как брата, и говорил: Во истину, ты тот коего мне нечему учить. Ты сам себе и учитель, и Бог и судья. Да будет, на тебе мое благословение

Евангелие от Матфея искреннего
Глава 7

Уважаемый отче!

Сложно начинать повествование о временах, которые ждут нас, ибо все открытое пророку кажется важным и значимым, но мы начнем со скромной главы Евангелия от Иоанна, в которой повествуется о воскрешении Лазаря.
Почему именно эта глава, - да потому что в этой главе сокрыто главное для понимания Нового Завета, и не только этой книги, о воскрешении Лазаря  не упоминают апостолы, а толкователи и исследователи Писания почему - то упоминают об этом факте мимоходом. Толкований на Евангелие от Иоанна более чем достаточным и в православии и католичестве, однако, все они не раскрывают событий которые происходили вдалеке от Иерусалима, на берегу Иордана.

Как исследуется Новый Завет, а точнее Евангелия? Судя по толкованиям, создается впечатление, что апостолы, это люди не от мира сего, для которых нет ни жажды или голода, они не страдают от жары или холода, они ничего не боятся, никаких движений души. Но ведь это живые люди, и тот «высокий стиль» заслоняет не их, а Господа нашего Иисуса Христа, который как человек не только страдал от физического воздействия природных явлений, но и был вынужден менять Свой Промысел, исходя из каждой конкретной ситуации.

Итак. глава 10 Евангелия от Иоанна завершается тем, что зимой, в конце декабря Господь и ученики поспешно покидают Иерусалим, опасаясь расправы распаленных словами Христа иудеев.
Более десяти молодых здоровых мужчин приходят в небольшой городок на берегу Иордана, где крестил Иоанн Предтеча, и перед ними встает обыкновенная житейская проблема, - где жить, и на что жить. И если первый вопрос разрешается относительно быстро, то второй вопрос требует усилий.

Если в Иерусалиме ученики не работали, а жили за счет пожертвований от восхищенных и изумленных слушателей Христа, материальной поддержки  благодетелей (того же Лазаря), то здесь небольшой провинциальный городок, не очень богатый, поэтому надеяться приходится только на свои способности, а точнее руки, ибо апостолы люди труда физического, тем и могут снискать себе хлеб насущный. (Вспомним, в главе 12 Евангелия от Иоанна, Иуда  «имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали».)

Евангелие от Иоанна свидетельствует, что и там, в провинциальном городке «...многие там уверовали в Него», т. е  служение Господа продолжалось и в изгнании, но материально существовать более десяти молодым здоровым мужчинам при отсутствии постоянных и стабильных денежных вспомоществований было очень сложно, поэтому все они (кроме Господа и Иоанна Богослова), работали.

События в Евангелии описаны стремительно, только что Господь покинул Иерусалим, следом идет рассказ, что заболел Лазарь. Но в реальности между уходом из Иерусалима Господа и болезнью Лазаря прошел определенный промежуток времени, - зимой (конец декабря) Господь покидает Иерусалим, спустя более чем через два месяца, в первой половине марта Он воскрешает Лазаря, затем, незадолго до Пейсаха, опасаясь опять же угроз иудеев, уходит в Ефраим.

Но что произошло за эти два месяца, от времени исхода Господа из Иерусалима, до воскрешения Лазаря. Евангелие от Иоанна немногословно, однако мы, вдохновляемые Писанием, знаниями в различных отраслях человеческой жизни, наконец, житейским опытом, восстановим картину того, что происходило вдали от Иерусалима, на берегу Иордана.
Итак, как мы уже отметили, апостолы трудятся, все работы регулируются устной договоренностью, определены сроки тех или иных работ. Сразу отметим что в то время никакого трудового законодательства не существовало, для того, чтобы заработать какие-либо деньги необходимо было трудиться 12-14 часов.

И здесь сразу следует отметить следующее, - тяжелый физический труд, особенно в те времена не оплачивался высоко, и не способствовал умственному развитию людей, занятые таким трудом быстро теряют даже те незначительные знания которые они имели. Мы знаем это и на основании своего жизненного опыта, человек, занятый тяжелым физическим трудом не совершенствуется, застывает, а если этот труд становится основой для поддержания жизненных сил, то человек начинает терять даже те знания, которыми он обладал ранее.

Итак, мы знаем, что апостолы (кроме Иоанна, - об этом позже), заняты тяжелым физическим трудом, Христа они видят только вечером, Господь  прекрасно понимает их состояние, поэтому Его общение с ними очень лаконично, и связано, в основном, с житейскими делами.

Проходит два месяца такой жизни, и в селение, где живет Господь, приходит вестник и сообщает, что Лазарь, которого любил Иисус Христос, болен, свидетелем этого разговора является Иоанн Богослов, который и описывает этот эпизод, причем подробно приводя слова, Господом: «...эта болезнь не к смерти, а к славе Божьей, да прославится через нее Сын Божий». Именно эти слова записывает Иоанн Богослов, будучи свидетелем разговора  Вот почему Иоанн Богослов единственный из учеников, который, в отличие от апостолов,  постоянно был рядом с Господом.
Далее следуют важные для понимания дальнейшего события: в момент сообщения вестником о болезни Лазаря, Господь знает, что  тот уже мертв, просто вестник об этом не знает.

Господь выжидает два дня, он все рассчитал, ибо два дня прошло с момента смерти Лазаря, два дня необходимо чтобы добраться до Вифании, и воскресить распадающуюся плоть Лазаря.

Когда люди, в том числе и христиане говорят, что «оттуда», т. е.из посмертия, никто еще не возвращался, это свидетельствует о том, что такие христиане практически не знают Писания, и даже почти не слушают слов священников в проповедях. Оказывается, из того, как мы называем, загробного мира приходил человек, а мы на это не обратили никакого внимания, и человек этот был Лазарь, четыре дня пролежавший в гробу, плоть которого, по словам Марфы, уже смердела.
И когда мы произносим слова «оттуда никто не приходил», значит мы не христиане, мы не верим в чудесное воскрешение, мы не верим в Бога. Вот почему факт воскрешения Христом Лазаря является ключевым для понимания всего Нового Завета,

Итак, Иисус остается в городке на Иордане два дня, Лазарь лежит во гробе эти два дня, и у Христа вечером этого второго дня начинается с учениками разговор. Они только что пришли с работы, уставшие, неожиданно Иисус начинает разговор об умершем Лазаре. Ученики прекрасно понимают, о ком идет речь, они неоднократно были в доме Лазаря, поэтому не спрашивают, кто он такой, этот Лазарь.

Его предложение пойти в Иудею вызывает недоумение и отчетливо различимый страх: «Равви! давно ли искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?», затем они, обрадованные тем, что Лазарь просто заболел полагают, что Лазарь выздоровеет, а после того, как Христос прямо говорит о том, что Лазарь умер,  неожиданно мысли всех выражает Фома: «...пойдем и мы умрем с ним». Страх смерти, потому что камнями побьют не только Христа, но сопровождавших Его учеников, если они вздумают заступиться за него.
Именно этого  боятся, уже привыкшие к безопасности и определенному ритму жизни ученики, они сразу вспоминают, почему они здесь, вдали от Иерусалима, они испугались, они оставили Учителя в самый главный момент Его жизни.

Ведь не зря Господь приводит странные, на первый взгляд слова: «Лазарь умер, и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали, но пойдем к нему.».

Здесь необходимое отступление, почему-то считается, что человек, как бы он не поступал, в конечном итоге, все совершает по Промыслу Божьему. И эту проблему, как метко заметил  один из священников, христианское богословие так и не разрешило, ибо здесь возникает следующий вопрос, - выходит, Господь знает, что с Ним свершится чуть ли не со дня рождения? Но если бы это было так, это было бы полнейшим противоречием Божественному установлению, в соответствии с которым Бог даровал человеку свободу воли. Христос знает, что надо идти в Вифанию, чтобы воскресить Лазаря, и таким образом прославить Бога, но перед Ним стояла дилемма: пойдут за ним ученики или нет? Он знает, что Он обязательно пойдет, чтобы ученики познали будущее мира, но Он видит все их движения души, и в этих движениях единственное, - страх за свою жизнь.

Перед Христом трагическое знание природы человека: или ученики пойдут с ним в Вифанию, и тогда события пойдут совсем не тем путем, как они описаны в Евангелиях, или же ученики останутся здесь, за Иорданом. Христос, зная беспрекословное подчинение Ему учеников, произносит странные, даже не совсем понятные слова о свете, который помогает человеку не споткнуться, проверяя таким образом, поймут ли Его ученики, не сделала ли их тяжелая работа не восприимчивыми к Его словам.

Но ученики не понимают Его слов, поэтому Христос говорит сначала о Лазаре уснувшем, на что ученики равнодушно отвечают: «...если уснул, то выздоровеет», а затем, видя такое равнодушие, Господь говорит о смерти  Лазаря, и как в старые добрые времена, надеясь на преданных своих учеников, говорит: «...радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали, но пойдем к нему». И только одинокий голос Фомы был ответом на эти слова Христа.

Самый страшный грех, - это страх. Сложно определить, в конечном итоге, чем руководствовался Иуда предавая Христа, но, оказывается есть не менее страшный грех, - страх, который делает из человека бессловесное существо, уже на земле убивая его душу. Апостолы, кроме Иоанна, не пошли в Вифанию, они не исполнили то, что возлагал на них Христос. Но об этом, даст Бог, чуть позже.

Мне могут возразить, что события развивались совсем не так, как описано в этом тексте. Из текста Евангелия от Иоанна не следует, что они жили два месяца за Иорданом, а потом Христос пошел воскрешать Лазаря, вполне можно предположить что Господь получил известие о смерти Лазаря через совсем небольшой промежуток времени после того, как ушел из Иерусалима. Вполне возможно, и допускаю это, но самое главное, это не когда был воскрешен Лазарь, а присутствовали ли при этом Его ученики, и были ли они свидетелями беседы воскрешенного Лазаря и Христа. Этой ключевой вопрос всего Нового Завета, и мы знаем, что учеников не было ни при воскрешении Лазаря, ни при ночном разговоре Господа и Лазаря.

И  опять могут возразить: ведь в Евангелии от Иоанна (11:54) ясно сказано, что после воскрешения Лазаря Иисус не ходил открыто, а вместе с учениками удалился в пустыню, в город Ефраим. Кстати, и здесь вопрос: из текста следует, что Господь удалился в пустыню один, а в Ефраиме к нему присоединились ученики, или же ученики пришли в Вифанию, и пошли с ним в пустыню. Но это никакой роли не играет, ибо учеников (кроме Иоанна) не было при воскрешении Лазаря.

Кроме того, надо учитывать, что Иисус не один день прожил у Лазаря, так как в Евангелии от Иоанна (11:54): «Посему Иисус не ходил уже явно между Иудеями...», и вот это «уже» свидетельствует о том, что Иисус на протяжении как минимум нескольких дней свободно общался с иудеями. Ученики к Нему вполне могли прийти и эти дни, или же прийти в Ефраим, что не подвергает сомнению самое главное, - Его ученики (кроме Иоанна) не присутствовали при воскрешении Лазаря.

Кстати, ссылаясь на те или иные события, которые я надеюсь описать, всегда делаю приписку «если даст Бог». Причину Вы знаете, поэтому подробно останавливаться на этой причине не буду.
* * * * *
Уважаемый отче!
Я так подробно останавливаюсь на этом эпизоде Евангелия от Иоанна, чтобы стали понятны не только последующие события, описанные в Евангелиях, но чтобы открылось пророчество Иоанна Богослова и всех пророков Вечного Завета и христианской эры. Без понимая этого эпизода исследование Писания невозможно, то, что мы называем исследованиями Писания, на самом деле таковыми не являются.
 Вспомним, что в главе 10 Евангелия от Иоанна, сообщается, что Он «пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там», а этим местом, как мы помним из первой главы Евангелия от Иоанна был город Вифавара: «Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн».
Итак, зная место, где находился в момент получения извести о смерти Лазаря Иисус, можно понять и все дальнейшие действия Иисуса.
До Иерусалима от Вифавары, 30 миль, или около 46 километров, и в самом начале второй половины дня, на четвертый день по смерти Лазаря Христос и Иоанн Богослов приходят в Вифанию.
Все дальнейшие события описаны в Евангелии от Иоанна и различных толкованиях, но это уже не важно.

Самое главное после воскрешения Лазаря: что же произошло дальше?
Все мы люди, прожившие не один год в этой жизни и вполне можем представить ситуацию: Лазарь выходит из гроба, после первого шока все радостно бросаются к нему, убирают ненужные смертные пелены, и спустя небольшое время отправляются в дом Лазаря.

Сестры хлопочут о еде, надо накормить брата (все мы земные люди!), застольный разговор, в основном о событиях произошедших за дни отсутствия Лазаря, воспитанные иудеи вопросов Лазарю не задают, Время летит стремительно, темнеет в это время года рано, поэтому иудеи отправляются домой, в Иерусалим (не зря напоминает Иоанн Богослов о расстоянии между Вифанией и Иерусалимом - три километра), уставшие Марфа и Мария укладываются спать, за столом остаются Иисус, Иоанн Богослов и Лазарь.

Ах, как жаль, что свидетелями этого разговора не были ученики, ибо об этом предупреждал Христос, когда говорил: « ...радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.». А как бы радовался Господь, если бы за столом сидел не один Иоанн, а все ученики!

Если бы за столом с Иисусом и воскрешенным Лазарем сидели все ученики, то мир имел бы совсем иное христианство! А теперь самое главное: разговор Иисуса и Лазаря потряс Иоанна Богослова, он стал единственным пророком, которое услышал пророчество о судьбе мира из уст Бога.

Но не будем голословными, рассмотрим несколько пророческих творений Вечного Завета и Откровение Иоанна Богослова.

Первое, что бросается в а глаза не предвзятому читателю: Иоанн Богослов описывает некий голос, который рассказывает и показывает будущую картину мира. Нет никаких указаний, что пророк куда-то переместился, что-то сделал, нет, он просто слушает и смотрит, а перед ним разворачивается картина будущего, последнее тысячелетие существования мира.

Выше я писал о том, что пророк никогда и не при  каких условиях не напишет, каким образом он получил свое Откровение, поэтому то, что слышал Иоанн Богослов десятки лет назад, будучи свидетелем разговора Господа и воскрешенного Лазаря, именно это описал Иоанн Богослов, причем сделав это в прикровенной форме. Любая глава Откровения Иоанна Богослова начинается словами: «И увидел я...» или «И услышал я...», ( только глава 11 Откровения начинается словами: «И дана мне трость...).  Иоанн описывает все, что видел в последнем тысячелетии существования мира, причем все сокрытые Иоанном действительные образы, имеют реальный смысл, о которых знал Иоанн из того, ночного разговора. Например, зверь из моря 13-ой главы Откровения Иоанна Богослова, это три христианские империи, которые последовательно рухнут: Французская в 1789 году, Российская в 1917 году, последней падет Английская корона. Именно с падения Французской империи началось последнее тысячелетие царства Христова, ибо Христос, несмотря на ужасы человеческие, не покинул мир, о чем свидетельствует защита бывшими христианскими государствами норм человеческого существования, которые (нормы) фактически являются христианскими. Тем более это обстоятельство необходимо подчеркнуть после террора первых лет французской и российской революций.

Необходимое пояснение: все попытки провозгласить события  Откровения Иоанна Богослова (даже некоторые!) уже прошедшими, являются умышленным искажением истины, ибо Господь и Лазарь говорили о последнем тысячелетии существования мира, Иоанн Богослов, описывая в прикровенной форме этот разговор в своем  Откровении описывает, естественно, не те события, которые прошли в разные времена, а три ужаса, которые ожидают человечество в последнем тысячелетии. Мы живем в этом тысячелетии, неужели, в свете будущих событий, которые настигнут наших потомков (и многих из нас!), нам будет интересно, убежали первые христиане в горы или нет, а также другие события, которые сгинули в человеческой истории!?

Мы пока не будем останавливаться на звере, впрочем христианское происхождение этих трех империй просто подтверждается Иоанном Богословом десятью рогами (десять заповедей) и семью головами (семь блаженств Евангельских). Почему семь, а не девять, как почему-то полагают, об этом, даст Бог, в свое время и в своем месте.
Если же мы сравним Откровение Иоанна Богослова и, например книгу пророка Даниила, то сразу отметим, что в книге пророка Даниила пророческие откровения описаны среди исторических событий, аналогично, пророк Иезекииль описывает пророческие откровения как слово Господне, которое было к нему, но при этом очень часто указывая, когда происходило то или иное событие.

И только Откровение Иоанна Богослова представляет собой слитный, ничем не разрываемый рассказ о будущем мира, причем Иоанн Богослов рассказывает свое пророчество на едином дыхании, не приводя никаких дат, описывая одно и то же событие будущего через различное ее восприятие: например, он описывает генетическую катастрофу 2055 года в 9-ой главе своего Откровения как саранчу, выходящую из кладезя; саранча убьет треть всех людей, которые не имеют печати Божией, остальные люди будут мучиться от язв. Но то же самое событие Иоанн Богослов описывает в 16 - ой главе Откровения, когда первый Ангел «... вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его».

Именно так описывает будущую судьбу мира Откровение Иоанна Богослова, - все события, которые происходят в нем сосредоточены на трех трагедиях мира, три горя Апокалипсиса, которые произойдут в последнем тысячелетии, с 1789 года по 2792 год.
Впрочем мы остановимся на исторических событиях Откровения Иоанна Богослова позже, а сейчас расскажем о самом главном, что возвестил Иоанн Богослов.

Итак, Иоанн Богослов единственный из апостолов является свидетелем разговора Иисуса и воскрешенного Лазаря, и в этом разговоре Иоанн детально узнает о последнем тысячелетии существования мира.
Но в этом же разговоре Иоанна узнает то, что повергло его в великое недоумение, и многие десятилетия не вмещалось ни в сердце, ни в разум. Вот почему так долго не решался Иоанн описать разговор Христа и Лазаря, и только на закате жизни решился описать этот разговор Иисуса с Лазарем в виде своего Откровения.

Для того, чтобы понять терзания Иоанна Богослова, надо вспомнить несколько эпизодов из его Откровения. Над этими эпизодами никто никогда не задумывался, толкований на эти эпизоды, даже если бы мы хотели к кому-либо обратиться, нет.
Очень важно: ведь если Господь и Лазарь говорили о будущем мира, то в этом разговоре вопросы обсуждались обнаженно, мы можем только предполагать каким образом происходил разговор, спрашивал ли Иисус, а Лазарь отвечал, или же наоборот, Иисус подробно объяснял Лазарю, что тот (Лазарь) видел за эти четыре дня, но чего он не понял, но мы не занимаемся предположениями, а свидетельствуем только то, что знаем благодаря полученному Откровению.

Итак, среди множества картин будущего, которые, по мере продолжения разговора, возникает перед Иоанном, вдруг он слышит то, во что трудно, даже невозможно поверить.

Всё слышанное Иоанном Богословом тот сохранил в сердце и памяти, давно уже распят Учитель, энергично действуют апостолы, распространяя веру Христову, а Иоанн не решается написать свое пророчество. Наконец, на склоне жизни, он решается описать все, что слышал в разговоре Иисуса и Лазаря, а самый трудный для себя вопрос Иоанн решает скрыть, ибо если он напишет отрыто о слышанном от Иисуса в том ночном разговоре с Лазаре, его не только уничтожат, но, самое главное, уничтожат его Откровение.

И Иоанн скрывает на многие века самый важный вопрос ночного разговора. А речь идет о семи громах Апокалипсиса из  главы 10 - ой, которые запретили пророку писать произнесенное ими:
«И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего». Мне открылось, о чем проговорили семь громов Апокалипсиса благодаря первому свидетелю Откровения Иоанна Богослова, М. А. Булгакову. Исследуя его пророчество, обратил внимание на фразу, которая так возмутила, в частности православных исследователей его творчества. Помните: «... - ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил».

Естественно, любой христианин возмутится этими словами, ибо написанное апостолами признается самой великой истиной, все их творения являются истиной в последней инстанции, никакое толкование, кроме одобренных Церковью, христианство не признает.
И это, наверное, правильно, но коллективный разум, - самая разрушительная сила в мире, достаточно открыть Библию, чтобы понять, что все книги Писания написаны не коллективным, а индивидуальным разумом, коллективный же разум признает авторство книг Писания также индивидуальным, за крохотным исключением, - все толкования Писания должны быть признаны коллективным разумом, после этого любому христианину должно быть ясно, как правильно понимать ту или иную книгу Библии, - так как признает Церковь. И никакого иного мнения по этому поводу быть не может.

Слова первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова, М. Булгакова о Левии Матвее, который (Левий) пишет совсем не то, о чем  говорил главный герой пророческого произведения очень неприятно поразили современных христиан, а зря. Ведь именно М. Булгакову открылось, о чем проговорили семь громов Апокалипсиса, и именно ему открылось, что представляет из себя зверь из моря 13 - ой главы Откровения Иоанна Богослова. Но для начала отметим, что громы Откровения проговорили, сказали некую фразу, причем проговорили какую - то одну фразу, ибо Иоанн хотел писать после того, а не во время того, как громы говорят, т. е единственная фраза, сказанная громами, Иоанну понятна.

И здесь возникает вопрос, - для чего Иоанн Богослов приводит эти строки, ведь если голос с неба запретил записывать произнесенное громами, то какой вообще смысл, описывать этот эпизод Откровения? Значит смысл имеется, и Иоанн Богослов  намекает нам, что он слова, произнесенные громами, записал, но поместил эти слова совсем в другом месте своего Откровения. Более того, «скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего», здесь имеется расшифровка: «скрой» это не «уничтожь», а только помести в другое место своего Откровения; «не пиши сего», значит не пиши буквально, что проговорили громы, но в иной, понятной для всех форме.

И еще одно очень важное соображение. Представим, мы получили в свои руки некий зашифрованный текст. Мы знаем, что человек, который зашифровал текст давно умер, никакого намека на ключ к шифру человек этот не оставил. Возникает вопрос, как узнать, о чем идет речь в зашифрованном тексте? Но самое главное, мы знаем что текст имеет для нас очень важный, может быть судьбоносный смысл. Естественно, первое, на что мы обращаем внимание, это на то, что если живший в стародавние времена человек зашифровал текст, значит где-то он спрятал и ключ к шифровке, иначе шифровка не имеет никакого смысла.

Проговоренное семью громами Апокалипсиса в Откровении Иоанна Богослова, - это та же шифровка, но ключ к которой спрятан внутри самого Откровения.
Вспомним, о чем идет речь в 10 - ой главе Откровения:  Иоанн видит Ангела, в руке у того книжка, Ангел воскликнул, и за этим восклицанием проговорили громы; потом Иоанн берет у Ангела книжку и съедает ее, причем от съеденной книжки в устах у Иоанна книжка вызвала сладость, а во чреве горечь. Далее Ангел потребовал от Иоанна пророчествовать  среди народов мира.
Иоанн в этом эпизоде единственный из людей, больше никого нет. Но зная, о чем проговорили семь громов Апокалипсиса, Иоанн понимает, почему Ангел отдает ему книгу.

А теперь самое важное и главное для дальнейшего понимания того, что произошло и произойдет в мире: откройте оглавление Нового Завета и посчитайте сколько в оглавлении авторов. Здесь ошибиться невозможно, ибо авторов Нового Завета восемь, но книжку съел один Иоанн, сладкая христианская истина исходит из его уст, но горька во чреве, внутри, в истинном понимании, о котором сейчас эти строки,  ибо истина сладчайшая так и не принята людьми, а горечь людям не нужна и остается одному пророку.
.
Вот теперь становится понятным, о чем проговорили семь громов Апокалипсиса, и эти слова Иоанн записал, вот они  эти слова из второй главы Откровения: «...и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;».
Надо обратить внимание, - «называют себя апостолами», то есть не Он назвал их апостолами, а сами апостолы называют себя апостолами. Единственное место, шестая глава Евангелия от Луки: «Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами», но нам - то известно, о чем проговорили семь громов Апокалипсиса, чтобы правильно относиться к этим словам.

Здесь еще одна тонкость, на которую необходимо обратить внимание. Если мы опираясь на вышеприведенные слова отвергнем книги апостолов, опираясь на слова, проговоренные семью громами, мы впадем в заблуждение, которое неправильно интерпретирует всю историю человечества с момента распятия Христа.

Дело в том, что человечество прожило и живет до настоящего времени с  Новым Заветом почти две тысячи лет, и говорить о том, что апостольские творения Нового Завета ложны, будет неточным. Поэтому нет никакого смысла заниматься анализом тех или иных не устройств в истории христианства, но самый главный вывод, который мы должны сделать заключается в том, что апостолы действительно «лжецы», но в последнем тысячелетии существовании мира, т. е. начиная с Французской революции 1789 года. Мы живем спустя сотни лет после этого события, но пользуемся теми же книгами Нового Завета, о которых Иоанн сказал, что в наше время и до 8300 года от сотворения Адама апостолы, также как и их писания ложны, и не составит труда доказать немало неправды изложенной в их творениях.

Не буду голословным, и приведу пример: в Евангелиях есть эпизод, рассказывающей о женщине, возлившей нардовое миро то ли на голову, то ли на ноги Иисуса. Причем женщина эта была, то ли просто женщина, то ли грешница, то ли Мария, сестра Лазаря из Вифании. А происходило это дело то ли в доме Симона прокаженного, то ли в доме Симона фарисея, то ли в доме Лазаря. Видите, сколько интерпретаций одного и того же события, а истина одна, и она заключается в Евангелии от Иоанна. Но почему же все остальные апостолы приводят совсем другие эпизоды, связанные с Учителем, женщиной и нардовым маслом?

Апостолов можно понять, ибо они не пишут о воскрешении Лазаря, так как, испугавшись, не пошли в Вифанию с Господом, несмотря на настойчивые Его уговоры. Подумайте, как же апостолы будут рассказывать о своем отступничестве от Господа, описывая, что возлияние масла произошло в доме Лазаря? Люди, совершившие проступок, о котором им  стыдно вспоминать, стараются обходить всякие воспоминания, связанные или с самим проступком, или иными обстоятельствами, имеющими отношение к этому проступку. Вот почему действие с нардовым маслом происходит не в доме Лазаря, а в доме некоего Симона, причем то ли фарисея, то ли прокаженного; вот почему женщина, о которой даже трудно вспоминать апостолам, ибо она была свидетелем воскрешения Лазаря, у апостолов уже не Мария, а некая абстрактная женщина, причем в одном из Евангелий грешница; и только Марк, четко определил, что дело происходило в Вифании, но Марк отношения к отказу от похода в Вифанию не имел, так как его в тот момент с апостолами не было. И со слов других апостолов он описывает, что некая женщина, а не Мария возлила масло на Христа.
Подумать только, разве можно забыть, где происходил этот эпизод, и кто была та женщина!

Иоанн рассказывает в своем Откровении о последнем тысячелетии существования мира, об этом идет ночная беседа Господа Иисуса Христа с воскрешенным Лазарем. Поэтому в последнем тысячелетии все писания апостолов ложны, ибо они не сподвигают на спасение мира, и только рассказ Иоанна Богослова, изложенный в форме Откровения, является истиной последнего тысячелетия существования мира.

Вероучение, основой которого являлось и является творения семи апостолов, а не эсхатологическое учение Иоанна Богослова, в последнем тысячелетии существования мира, ложно, и Церковь христианская в этом тысячелетии (да и раньше), построена без фундамента, на песке, как бы не доказывали нам обратное апологеты христианства, в том числе православия всех направлений. Самым точным показателем ложности творений семи апостолов является чудовищный упадок в мире христианства, и в первую очередь, в христианских странах. «Мир во зле лежит», - Французская революция 1789 года обнажила во всей мерзости это зло, Франция стала атеистическим государством. Чудовищный удар по христианству нанесла революция 1917 года в России, далее удары следовали за ударом, всеобщее распространение атеизма, причем зачастую насильственное (вспомним «учение» Дарвина, - но о нем, даст Бог, позже), женское священство в христианских конфессиях, агрессивное внедрение греха в христианство (узаконивание  брака грешников) и т. д.

Так каким образом мир придет к добру?  Может быть, это произойдет внезапно, и зло в мире против нынешнего уменьшится? Думать так явная наивность, ибо мир не достиг еще глубин зла, которые еще ждут человечество.
Единственное, что спасет  опирающийся на христианство мир, это христианская эсхатология, не тот обрубок знаний о якобы будущем мира, а то истинное знание о будущем, которое изложил Христос, и о котором скрупулезно записал Иоанн Богослов. Больше никаких иных путей нет, а только отказ от ложных на сегодня основ вероучения, и принятие в качестве основного вероучения, - это учение о будущем мира Господа нашего Иисуса Христа, изложенное его учеником Иоанном Богословом.
Сегодняшнее христианство беззубо и беззлобно, оно не в состоянии спасти мир, а именно для этого пришел Христос,

Заканчивая рассмотрение вопроса о семи громах Апокалипсиса, ложности учения, построенного на писаниях семи апостолов, необходимо обратить внимание на следующее. Иоанн Богослов в своем Откровении, однако указывает в главе 18 - ой «Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним», а в главе 21 - ой: «Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.».

На первый взгляд эти слова апостола и пророка Иоанна полностью опровергают сказанное мной выше о ложности учения семи апостолов, - Иоанн Богослов в своем Откровении вдруг так возвышает апостолов. Но никакого противоречия здесь нет. Ведь Иоанн Богослов описывает историю последнего тысячелетия, как историю АЛЬТЕРНАТИВНУЮ, вчитайтесь в Откровение, - здесь и гибель  нашего мира, и новая земля и новое небо. Но все будет зависеть от того, как встретит человечество первое горе Апокалипсиса 2055 года. Если мир встретит этот год в полном понимании, что ожидает людей, то оставшееся после первого горя Апокалипсиса человечество, опираясь исключительно на христианство (об этом, даст Бог, позже), преодолеет и второе и третье горе Апокалипсиса. Вот почему Иоанн Богослов в Откровении помещает апостолов на то место, которое надлежит им быть в том мире, но это только в том случае, если христианство (и только оно, все остальное бессмысленно!)  спасет мир и Землю, и наши души. Только в этом случае имена апостолов засияют на воротах города, описанного Иоанном Богословом в Откровении.

Попутно отмечу, - и два свидетеля  Откровения Иоанна Богослова поднимаются на небо на облаке, вроде бы, чего беспокоиться автору этих строк, второму свидетелю. Но в том-то и дело, что вознесение свидетелей на небо произойдет после того, как мир будет спасен, но мне то известен и второй вариант, - гибель мира, ибо после того, как будет ежеминутно  меняться облик земной поверхности, будут происходить другие ужасы, описанные Иоанном Богословом, мир погибнет, Земля разорвется на миллиарды кусков. И тогда никто и никогда не увидит новую землю и новое небо, это альтернатива гибели Земли, а спасти Землю могут только христиане. С нынешним христианством, в том виде как оно есть, при полнейшем отсутствии христианской эсхатологии, без ярости в отстаивании христианской истины, я знаю, что случится с моей душой, какую бы жизнь я не вел на этом свете.

Не надо искать зло в журналистах, евреях, масонах и т. п., не они погубили христианство в тех или иных странах. Христианство так и не поднялось до истины Христа, ибо если бы поднялось, то оно не утверждало бы, что все нестроения в нашей жизни, это наказание за наши грехи. Нет, это не главное, ибо все страшное, что происходило в жизни человечества, подвигало к одному, - первое горе Апокалипсиса приближается, все  ужасы нашего мира, это предверие первого горя Апокалипсиса 2055 года, ибо ничего подобного со времен Моисея не было. Христианская Церковь не сказала, не разъяснила это верующим, ведь это было предназначение Церкви в этом мире. Все происходящее в мире все больше и больше подвигают нас к пониманию будущего мира, осознание ужасов, происходящих  в мире все отчетливее открывают нам, насколько страшным будет наше будущее.

Впрочем, к чему мы пришли к сегодняшнему дню, достаточно понятно: обморочная христианская иерархия, а также пребывающая в неведении христианской истины паства, и никакого намека на понимание страшного будущего нашего мира.

Но продолжим тему Откровения Иоанна Богослова. В 13 - ой главе Откровения описан зверь из моря с десятью рогами и семью головами. На рогах зверя десять диадем, а на головах имена богохульные. С рогами все понятно, - это заповеди Божьи, благодаря которым и существует мир, заповеди вечные, до тех пор, пока существует человечество, о незыблемости и красоте этих заповедей свидетельствуют диадемы. Что представляет из себя сам зверь, я писал выше.
Несколько необычно выглядят семь голов, на которых написаны некие богохульные имена. Для себя отметим, что имен, как и громов, которые проговорили нечто Иоанну также семь.

Итак, из разговора Христа и Лазаря Иоанн узнает, что в будущем будут существовать три христианские империи, которые, в конечном итоге, превратятся в сильные, но уже светские государства. Как описать эти государства и время их падения? Иоанн, чтобы дать понять, что речь идет именно об империях, основу которых составляет христианство, показывает нам 10 рогов на звере, десять заповедей Божьих. Историю падения Французской империи мы знаем, именно с этого, 1789 года начинается последнее тысячелетие существования мира. Следует обратить внимание, Иоанн пишет, что зверь подобен барсу (рыси), что полностью соответствует характеру французов и самой Франции; ноги у зверя медвежьи (Россия), а пасть львиная (Великобритания). И если первые две империи пали, то у Великобритании все еще впереди, единственное, английская корона, безусловно, рухнет вместе с первым горем Апокалипсиса 2055 года, впрочем, это может случиться и раньше.

Но вернемся к семи головам, на которых написаны имена богохульные. Так как сам зверь является трех составным, свидетельствующим о христианской основе этих империй, Иоанн должен, помимо 10 заповедей Вечного Завета, показать и некие составляющие из Нового Завета, каковыми являются блаженства Евангельские, о которых нам ежедневно возвещают на Литургии.

И вот здесь нам могут возразить, что блаженств Евангельских не 7, по числу голов, а девять и это известно каждому христианину. Но тем и отличается пророк, в данном случае Иоанн Богослов, что услышав о будущем мира, он излагает услышанное так, что понять его слова может только пророк, для которого предназначены эти строки. Этими пророками являются первый и второй свидетели Откровения Иоанна Богослова. «Ходит, ходит один с козлиным пергаментом...», именно о именах, записанных на головах зверя из моря написал первый свидетель Откровения Иоанна Богослова.

Но давайте разберемся с блаженствами Евангельскими, сколько их, семь, или же девять? «Блаженны нищие духом, яко тех есть Царство Небесное, блаженны плачущие, ибо они утешатся и т. д.», а заканчиваются словами «Блаженны есте, егда поносят вам...».
Надо помнить, Иоанн знает последнее тысячелетие мира во всех его проявлениях, он свидетель разговора Господа и воскрешенного Лазаря. поэтому мы не можем говорить о том, что в первом веке Иоанн не мог знать, о чем будут возвещать в христианских храмах на литургии в последнем тысячелетии существования мира. Знал Иоанн, он знал абсолютно все, но рассказать об этом знании нужно было только так, как он рассказал.

Итак, о блаженствах Евангельских. Если мы внимательно изучим эти блаженства и как грамматическую конструкцию, и как духовное руководство в повседневной нашей жизни, то обратим внимание, что первое блаженство «Блажени нищие духом...», а также восьмое блаженство «Блажени изгнани правды ради...» заканчиваются одним упованием «...яко тех есть Царство Небесное».
Естественно, у нас возникает вопрос: так что считать блаженством, «Нищету духа...» и «Изгнание правды ради...», или  же Царство Небесное, которое обещано в обоих случаях?

Конструкция грамматически построена так, что блаженством определена первая часть самого блаженства. Но каким блаженством является изгнание, даже правды ради, если за это не будут никакого воздаяния?  И воздаяние это есть, это Царствие Небесное, ибо не на земле получает блаженство человек, если принять за таковое его первую часть, а то является блаженством, которое получает христианин, что связано с нашей будущей жизнью. Блаженство не в чистоте сердца, которое является великой радостью и утешением в этой, земной жизни, а в зрении Бога, разумеется, не на этой земле.

Человек никогда не получит блаженство в этой жизни, и только в той жизни, он может получить великую радость, которое и будет блаженством, исходя из того как прожил в этой жизни человек: не преследовался ли он за правду; не плакал ли он, скорбя о других людях и видя неустройство нашей жизни; был ли он искренне милостивым...

А теперь пришла пора узнать, так сколько на самом деле блаженств Евангельских.
Первое блаженство «Царство Небесное» дается и за нищету духа, и за изгнание правды ради, таким образом, у нас уже получается не девять, а восемь блаженств.
Последнее, девятое блаженство, «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах», - разумеется, каждый прочитавший строки этого блаженства попробует примерить их на себя, но возникает вопрос: а в чем здесь блаженство? Блаженство в будущей жизни эти строки не обещают, а поношение в этой жизни не является блаженством. Кроме того, ведь строки направлены напрямую к апостолам, Христос обращается в данной конкретной ситуации именно к ним, апостолам. Таким образом, последнее блаженство и может быть таковым, но только непосредственно для самих апостолов, но никак для других христиан.

Таким образом, как мы  видим, блаженств Евангельских семь, а не больше, и они, наряду с десятью заповедями - рогами зверя 13 - ой главы показывают, что речь идет именно о христианских империях. И чтобы показать это, Иоанн Богослов и наделяет зверя этой главы семью головами.

Однако, что за имена написаны на головах зверя? И здесь мы опять вспомним рассуждения о семи громах Апокалипсиса, имена неизвестны, никто открыть эти имена не может, но сам Иоанн, свидетель разговора Иисуса и Лазаря имена эти знает, он слышит эти имена в беседе, значит и мы имеющие Откровение, можем имена эти открыть.
Итак, имя не одно, как считает, например свт. Андрей Кесарийский, а семь, как следует из 13 - ой главы Апокалипсиса, на каждой голове написано свое имя богохульное. Конечно, мы можем предположить любое имя, каждая эпоха выдвигает своих «кандидатов» на начертание того или иного имени, современный христианин вполне может предположить, что на головах зверя из моря вполне могло быть имя Ленина, Сталина или Хрущева.

Но это предположения, и не более, но Иоанн Богослов эти имена знает, а зная имена на головах зверя, зная что представляют из себя сами головы, мы поймем, что Иоанн подтверждает то, что сказали и семь громов Апокалипсиса - на головах написаны имена семи апостолов, в последнем тысячелетии Царства Христова следование учению, опирающемуся на труды семи апостолов есть путь к уничтожению мира, фактически это есть отвержение христианского учения, христианской эсхатологии, вот почему имена на головах зверя богохульные.

* * * * *
Уважаемый отче!

В тексте много непонятно, например, откуда эта дата, 2055 год, что за генетическая катастрофа и т. д. Что касается генетической катастрофы, а также гибели трети человечества, а также всех позвоночных животных на Земле, если даст Бог, напишу. Что касается дат, как, кстати и генетической катастрофы, в свое время я разместил несколько текстов в интернете, но сейчас уже нет сил и желания возвращаться к этим работам, люди читают, да и Бог с ним.
Впрочем, повторю из одного из своих ранее опубликованных текстов время первого горя Апокалипсиса, которое указал нам в своем Откровении Иоанн Богослов.

«Иоанн Богослов очень просто и мудро указывает на этот год (Отк, 9, 15-16) - «И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.» -
час, - единица времени, один год;
день — двенадцать часов, двенадцать лет- «не двенадцать ли часов во дне?», вопрошает апостолов в 11 - главе Евангелия от Иоанна  Христос, уговаривая тех последовать за Ним в Вифанию, чтобы стать свидетелями воскрешения Лазаря ;
месяц — тридцать дней, тридцать лет;
год — двенадцать месяцев, двенадцать лет;
итого, сумма этих чисел, характеризующих и как все Священное Писание ВРЕМЯ, дает  в результате 55 лет.

«Две тьмы тем» в Откровении Иоанна Богослова, единственное место в Писании, где «тьма» имеет числительное значение - «две», обычно «тьмы тем и тысячи тысяч», Иоанн Богослов указывает на время первого горя Апокалипсиса — 2055 год. Более того, Иоанн Богослов «слышит» число конного войска, а слышать он может только в разговоре Господа и Лазаря.
Пророк показывает нам, что слышит число слитно «2055», для чего и указывает это число следующему пророку.
Что касается «трети людей», то их смерть произойдет по расовому, генетическому признаку,».  Если даст Бог, в свое время опишу.

Для понимания событий, которые произойдут в 2055 году необходимо обратиться в главе 6 Откровения Иоанна Богослова. Пророк описывает, что он видит четырех коней, на которых сидят всадники. Цвета этих коней различны, сначала апостол видит белого коня, и всадника, сидящего на нем, затем рыжего коня, потом вороного (черного), и, наконец, конь бледный, причем он подчеркивает, что имя всадника, сидящего на бледном коне «смерть»

Начнем, пожалуй, с того, что на земле умирает только человек, только за ним стоит смерть, все иные существа животного мира не умирают, они издыхают.
Итак, здесь речь идет исключительно о людях, собирательный образ которых мы усматриваем во всадниках на разноцветных конях. Все  люди на земле принадлежат к той или иной расе, которых четыре: белая раса, желтая, красная и черная. (Сейчас «отцы толерантности» пробивают теорию шести и более рас). Если мы сравним с цветом коней, мы увидим что в данном случае речь идет о всех людях этих рас, только смущает цвет рыжего коня. но если вспомнить, что смешение желтого и красного цвета дают рыжий цвет, становится понятным насколько гениально Иоанн Богослов отобразил образ этих двух рас: желтой и красной одним цветом, - рыжим.

Но это не просто смешение: пророк в 9 главе описывает что погибнет треть людей.
Если взять белую расу, то она составляет более трети людей на земле (помимо европейских народов, это народы Индии, а также все арабское население), черная раса, - менее трети населения Земли,  Желтая раса составляет менее трети населения Земли, но вместе с краснокожим населением Америки как раз ту треть людей, смерть которых описывает Иоанн Богослов.

Именно эти расы не имеют Божьей печати, и погибнут в результате генетической катастрофы 2055 года, или первого горя Апокалипсиса, которое описывает Иоанн Богослов.
Оставшиеся в живых имеют число зверя (кроме еврейского народа), поэтому участь их плачевна, - язвы на теле, вызывающие нестерпимую боль, утрата человеческого облика во взаимоотношениях людьми, в том числе родными и близкими, утрата способности и возможности продолжения человеческого рода.

После гибели трети людей наступит царь-голод, не имеющий пощады ни к кому, вот почему: «Хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий», и это свидетельство наступления всемирного голода (эту фразу слышат все всадники), на такое количество пищи просуществовать очень сложно.

Что касается генетической катастрофы, это не предмет этого письма, просто укажу на заблуждение не только современного мира. Ученые генетики исследуют геном человека исключительно с точки зрения общности всех людей на Земле (в спецлабораториях наверняка исследуют геном и по другим параметрам), доказывая таким образом общность и одинаковость азиатского крестьянина из глухой деревни и профессора Сорбонны; сомалийского пирата и столяра виртуоза из Ярославской деревни.

Но исследования генома человека изначально, то ли по недомыслию, то ли  по воле «отцов толерантности», пошли искаженным путем, - вместо поисков различий между расами, угодливо проводились исследования, свидетельствующие об общности геномов людей всех рас. Увы, и христианская Церковь, забилась в угол, не вмешиваясь в дела мира, найдя отдушину в «социальном служении». Но именно обязанностью Церкви должно было потребовать у правительств развитых стран найти подтверждение в геноме человека расовой составляющей; именно Церковь обязана потребовать найти в геноме человека значительные отличия.

Наверное, написанное кажется забавным, но кто должен ответить на вопрос: почему у желтокожих и краснокожих народов непереносимость к молоку, а выпитый залпом стакан крепкой водки, практически всегда приводит к смерти, в отличие от шведского или русского мужчины. Наверняка, в военных лабораториях проводят различные генетические исследования, в том числе и те, на которые здесь указано, но зная время наступления первого горя Апокалипсиса 2055 года, это в первую очередь задача Церкви, - смягчить последствия первого горя Апокалипсиса, призвать к созданию банка всех позвоночных животных, живущих сейчас на Земле, ибо все они погибнут во время первого горя Апокалипсиса.

Разумеется, все это пишется не для людей, лица которых ежедневно вижу по телеканалу «Союз», до первого горя предстоит прожить еще одному поколению, именно для него пишутся эти строки.
О генетической катастрофе, если даст Бог, напишу позже, где подробно хочу описать первичные причины генетического различия созданных по воле Божьей людей, и каким образом эти причины окажут воздействие на людей во время первого горя Апокалипсиса в 2055 году.

Для определенного понимания и личности автора и всего написанного в этом, и даст Бог, в будущих текстах, хочу отметить, что этот текст, как и все другие создан на основе моих записей 2003-2008 годов.
* * * * *
Здесь хочу указать еще на одно заблуждение, изуродовавшее христианской учение. В Предании незыблемым считается, что два свидетеля Откровения,  это Енох, Илия, в некоторых вариантах, - Моисей, так как первых забрал к себе Бог, и их могил нет на земле, а где покоится прах Моисея вообще неизвестно. Поэтому они должны вернуться и обличить антихриста. Воистину, фантазии в христианстве нет предела!

Толкователям, если они действительно христиане, должно быть понятно, что жили они в эпоху христианства, после распятия Христа. И здесь есть небольшой нюанс: уж им-то должно быть ведомо, что Бог отдал суд над этим миром Своему Сыну, то есть Бог никого не собирался воскрешать, тем более, Бог не спиритуалист и не мистик, как пытаются представить Его некоторые толкователи Писания.
Но на что не обратили внимания толкователи Писания, так это на то, что Господь в этом мире воскрешал умерших людей, но все они обладали плотью, даже четырехдневный Лазарь. И на этом толковании, о воскрешении давно умерших людей, не имеющих в этом мире плоти, строится некая теория, которая фактически является экстрасенсорной! Бог спиритуалист, Бог мистик, Бог экстрасенс, - уникальная теория!

Истинной является только та Церковь, в которой проповедуют пророки. Таковой является Русская православная Церковь Московского Патриархата по очень простой и элементарной причине, - именно чадами этой Церкви были (и есть) первый свидетель Откровения Иоанна Богослова, Михаил Афанасьевич Булгаков, и автор этих строк, второй свидетель Откровения Иоанна Богослова. Все остальные церкви и церквочки, т. н. «вероучения», безумная ложь, ведущая мир к гибели. Впрочем, в одном из своих текстов я подробно показал, кто они, два свидетеля Откровения Иоанна Богослова, люди о которых тот узнал в ночном разговоре Господа с воскрешенным Им Лазарем, один из которых, последний, седьмой сын полуграмотного мордвина, возчика - ассенизатора, и безграмотной мордовки домохозяйки (упокой, Господи, их души), и написал этот текст.

Всякий христианский пророк, - Ксандр, которого дружески обнимает Христос. Пророк вещает свои пророчества не для того, чтобы изменить мир и людей, а его обличения, - это форма привлечения к себе внимания, как к пророку. Пророк, как Ксандр, непрерывно соединяет открытые ему картины будущего мира, используя для этого самые странные, зачастую нелепые вещи, и у него получается стройная картина будущего мира. Этот текст, - пример такого соединения, просто иные источники, на которые опирался автор, скрыты до времени, и если даст Бог, все они в свое время откроются. Мне ничего не надо от этого мира, я не пытаюсь навязать свое мнение, тем более, доказывать свою правоту, прекрасно понимая бессмысленность этого в настоящее время. Мне не нужно даже признания, типа «а в написанном что-то есть», мне нужно, чтобы читали мои тексты и после моей смерти, а крот истории разберется, кто прав, а кто не прав.

Спаси Вас Господи



 


Рецензии
С удовольствием читала ваша труд, пока не дошла вот до этого абзаца:
Истинной является только та Церковь, в которой проповедуют пророки. Таковой является Русская православная Церковь Московского Патриархата по очень простой и элементарной причине, - именно чадами этой Церкви были (и есть) первый свидетель Откровения Иоанна Богослова, Михаил Афанасьевич Булгаков, и автор этих строк, второй свидетель Откровения Иоанна Богослова. Все остальные церкви и церквочки, т. н. «вероучения», безумная ложь, ведущая мир к гибели. Впрочем, в одном из своих текстов я подробно показал, кто они, два свидетеля Откровения Иоанна Богослова, люди о которых тот узнал в ночном разговоре Господа с воскрешенным Им Лазарем, один из которых, последний, седьмой сын полуграмотного мордвина, возчика - ассенизатора, и безграмотной мордовки домохозяйки (упокой, Господи, их души), и написал этот текст...
И это абсурдно.
И поняла вдруг то, что никак не укладывалось в голове. Почему апостолы лжецы? Иоанн Христовых апостолов называет "святыми", а церковь, которая самочинно именует себя апостольской - конечно, лжива. Вот и весь вам ответ на вашу пространную компиляцию.

Алла Молчанова   08.05.2020 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.