Воспоминания умершей души

                Основано на реальной истории девочки, эвакуированной из Припяти.          
                Пианистка умерла в возрасте тринадцати лет.

         Начиналось все хорошо…я любила свой город, его улицы и дома. Я родилась в этом месте. Здесь была моя семья, мои друзья.
             Семья наша была при деньгах, даже в некоем статусе, на тот момент, но я ходила в обычную среднюю школу. Просто жила, как любая другая девочка. Училась, довольно хорошо училась, гуляла с подругами, шкодничала с сестренкой.  Моя сестричка была тогда маленькой, сейчас уже верно, она мало что помнит обо мне…остались только фотографии, а быть может отец ей обо мне рассказывает…я любила отца, вспоминаю его…
           В тот день объявили об эвакуации. Мы почти ничего с собой не брали, все вещи оставили в доме, всю мебель, пианино…Столько автобусов я не видела никогда в жизни. Бесконечные колонны ехали улицами…мы покидали город под вечер. Мне было непонятно, что произошло. Впрочем, как и остальным…
         Еще живя в родном городе, я занималась в муз.школе, играла на пианино. Моей детской мечтой, было стать пианисткой. Это главная мечта моей короткой жизни…
           Потом, потом мы переехали в другой город. Там-то врачи и обнаружили у меня рак. Эти пару дней в облученном городе спровоцировали во мне болезнь.
           Больно, было очень больно…но я не подавала виду, продолжала  жить. Жить с улыбкой на лице, как бы ни было больно. Родители очень переживали за меня и до последнего надеялись на выздоровление. Я старалась радоваться жизни и прятать свой страх в себе, чтобы не приносить родным большей боли. Мне было страшно, я боялась смерти…еще и эти боли…
           Незадолго до смерти я дала свой концерт на пианино. Настоящий концерт, в большом красивом зале…я сидела за блестящим пианино, в нарядном платье, с бантами на голове. Я играла, играла…а люди слушали меня. Родители тоже были в зале. Красивый получился концерт, я выложилась, как могла…непередаваемое ощущение теплой атмосферы, нет, не сочувствия мне, нет! Они пришли не из жалости, а послушать хорошую музыку! Им нравилось то, что я делаю. Сбылась моя мечта, я стала настоящей пианисткой!
          Потом я не смогла играть вообще…не было сил. Моя мечта сбылась и я умерла. Мне было тринадцать лет. С грустью вспоминаю это время…


Рецензии