Зонная Аномалия Редакция Ларисы Корниловой

Сегодня бродил возле аномалий, я всегда на стрёме,иначе аномалии притянут и уничтожат. Но всё же, отправляясь туда, я чувствую, что это моё. Я никогда не полагаюсь на других, так как знаю по опыту, что другие могут подвести или ты их подведёшь.
 Кровянка - это трава с прожилками как кровь.В большом количесве вонь КРОВЯНКИ невыносима и может привести к потери сознания или даже убить. Меня это как-то мало волновало, я прошелся привычной тропой и двинулся в глубь, между аномалиями. Сразу перед мной, вдали, просматривалась комариная плеш -  участок выжженной земли, опутанный по краям травой. Попадая на Камариную плеш, какой то невидимой и неведомой силой подбрасывает вверх метра на 2-2.5 . На землю падаешь уже мёртвый.
Выдвинулся я к аномалиям в 6 утра.Немного хотелось спать, но вскоре я пришел в бодрое состояние .Теперь можно и пройтись по зоне. Вдруг вспомнил про дом...и ностальгия на миг захлестнула меня , но я овладел собой и направился вдоль Ведьминой горы .Эта аномалия состоит из горы , травы кровянки и дерева кукловод. Зона хитра , добра и обманчива. Зона может пожалеть, но эта обманчивая жалость. Жалость, которая убивает.
Пройдя по зарослям травы, я свернул в глубокий лес, тут нужно быть очень осторожным. Зона - это расположенная на участке леса -тайги территория. Я не знаю где она начинается, а где кончается. Могу только утверждать, что я прихожу, иду километров пять по густой тайге и постепенно простой и обычный лес перетекает в зону. Краски в зоне как бы ярче, звуки  как бы необычнее.., пройдя по лесу несколько часов,  мне стало не по себе.
Вот она зона - подумал я.
Так всегда бывает с ощущениями, когда расслабишься и не заметишь, что уже вступил во владения аномальной зоны. Я осмотрелся!...Да, это была зона, по опыту я знал, что опасно  сейчас расслабляться . И я пошел по проторенной мною дорожке. Как таковой дорожки не было, но я уже давно приметил ориентиры (ну там сучёк сломанный или дупло в дереве и т.д.) и шел уверенно, но, в то же время , все еще с опаской. В зоне ведь как?  - Расслабился , привык ходить одним путём, поверил, что он безопасный и всё - погибнешь точно. Возле горы Нычки, на балке Змеиная, я свернул.Сам не знаю почему . Ну так захотелось свернуть , что я взял и свернул. Пройдя киллометр или два, на меня вышла псевдоплоть.
Ну вот... - выдохнул я, но, к моему удивлению, ПСЕВДОПЛОТЬ, хрюкнув, растворилась в воздухе.
- Вот зона и поздоровалась со мной, - подумалось мне.
Достав пневматический пистолет, переделанный под стрельбу ампулами с иглами, я пошел вдоль горы. Стоявшая тишина пугала меня. Вдруг, сзади кто-то рыкнул. Я резко обернулся и увидел рыжего волка, точнее уже не волка, а мутировавшего псевдопса. Псевдопёс  прыгнул на меня, я резко выстрилил, а сам откатился кубарем во враг. Игла влетела  псевдопсу в открытую пасть,он упал и задёргался. Это верный признак, что  он уже не жилец.
- Фу, ... чуть обедом его не стал, - в слух сказал я.
Пройдя ещё с киллометр, я наткнулся на избушку. Вся она была какая то несуразная, но между тем крепкая и внушающая доверие. В такой и выброс пересидеть можно и от контролёра укрыться. На всякий случай я достал пистолет, подойдя к избушке, я взял волявшуюся рядом жердь и толкнул ею дерь. Дверь поддалась не сразу. К счастью мои ожидания не подтвердились - ничего плохого или хорошего не произошло. Я резко вбежал внутрь и по спецназовски огляделся, держа пистолет наготове. Немного успокоившись и поняв, что опасности нет, я огляделся. В домике было пыльно, было видно, что тут давно не бывали. При беглом  осмотре я обнаружил рацию.
 - Хм,.... и зачем она здесь, всё равно же не работает в зоне? - подумалось мне .
Проверив счётчиком Гейгера,  при осмотре дома, всё на радиацию, я выдохнул спокойно. Радиации не обнаружилось. Не долго думая, я включил рацию. И тут какое то тревожное чувство завякало во мне, зазудело, как подсохшая болячка, и я бросился бежать. Не разбирая дороги, я бежал и бежал.А взади меня к дому устремились, мутировавшие под воздейсвием аномалии, животные. И тут раздался взрыв!!! Я успел отбежать на приличное расстояние, но меня всё равно зацепило взрывной волной. Меня только зацепило, и я отлетел метра на 3 и ударился об дерево .А как же бабахнуло в эпицентре взрыва. Придя в себя, я привстал. Голова гудела. Медленно я потопал вперёд.
Отойдя на приличное расстояние, я присел под деревом. Потом вскочил и огляделся.Не охота, чтоб я попал в лапы или точнее в ветви дерева куловода. У кукловода  всегда так: вроде дерево, а подойдёшь и ветки вдруг, как живые, потянутся к тебе. Особенно к спине и тыльным сторонам ладоней. Прорастут в тело и сплетутся с нервами, а потом начнёт дерево кукловод водить тебя, как марионетку, пока ты не умрёшь и не истлеешь. Зачем ему это? Не знаю, но в зоне я часто встречаю труппы на таких деревьях. В свое время мне  пришлось долго привыкать к таким подаркам зоны. Отлежавшись и отдохнув, я уловил слабое хрюканье вдали, да не одно. Зона приготовила мне новый подарок – ко мне приближалась стая Псевдоплотей. С одной Псевдоплотью я ещё мог справиться, но со стаей ...я был бессилен что-либо сделать. Я подпрыгнул и ухватился за ветку дерева, подтянулся и полез на верх. Я не знал умеет ли лазить Псевдоплоть, но так как я не видел никогда (да и другие сталкеры тоже) её лазающей по деревьям, то подумал...- может обойдётся. Солнце, видимо, попало в свою космичесскую комариную плеш. Я уже полностью вошёл в нужный ритм и стал спокоен внутренне, все мысли отброшены.Тело моё превратилось в машину под названием "S.T.A.L.K.E.R". Теперь я мог идти много киллометров и не уставать, идти долго и быстро. Сверху, сидя на дереве, я увидел как участок леса искусан зоной. Многие деревья скручены и скрючены. Я не люблю огнестрельного оружия и стараюсь не брать с собой массивных металлических вещей.У меня свой стиль и сталкеров подобных мне совсем не много. В лесу стало совсем темно, но это сейчас не важно. Вдруг я услышал  вой. Вой был пронзительный и душу выворачивающий наружу. Мне захотелось плакать и пожаловаться  кому то неведомому на свою тяжелую долю, но я очухался. Беспокойный ум в зоне долго не живёт, это я усвоил сразу. И тут я увидел стаю  Псевдоплотей. Я старался не дышать, но как я не маскировался меня заметили.
В тот момент, когда я высовываю голову из под веток, псевдоплоть попадает в аномалию, становится светло, как днём.Я слезаю быстро вниз с дерева, сразу передо мной кочковатое  ровное пространство, высохшее болото, торчат редкие прутики, шагах в четырёхстах  тянется КОМАРИННАЯ ПЛЕШ. Снова наступает тьма и сейчас же мимо меня, принюхиваясь, проскальзает псевдоплоть.Видимо, стая успела очухаться и первый, кто посмелее, рискнул  пробраться первым. Я плашьмя ложусь на землю, на ходу перевешивая снаряжение так, чтоб можно было быстро добраться до ножей и пистолета, ползу, голову не поднимаю, стараясь не дышать.
- Если меня зацепит хоть одна псевдоплоть, постараюсь не паниковать и не метаться, -
проносятся мысли у меня в голове.
Раннее утро. Густой, молочно-белый туман.Очень тихо. Неожиданно я поднимаюсь и бегом устремляюсь в чащу леса.Через некоторое время выбегаю на ещё одну поляну.По-прежнему везде туман.Только он уже не молочно-белый, а мертвенно-зеленоватый.Длинный хрипящий звук доносится вдруг из тумана. Я вздрагиваю, достаю пистолет.
- Что это? - проносится немой вопрос в моей голове.
Я всё ещё прислушиваюсь, но в округе опять стоит ватная тишина.
Туман рассеивается, и на поляне медленно из воздуха начинает образовываться небольшой вихрь. Я стою, затаив дыхание. Вихрь превращается в  длинный  вытянутый столб чего - то крутящегося. Мне остаётся только стоять.Так как любое движение, и меня разорвёт вихрем .Вначале втянет, а потом разорвёт. Вихрь изгибается и движется прямо на меня. Вдруг, в метре от меня  он поворачивает в сторону и растворяется в воздухе.
- Пронесло, - резко выдыхаю я.
Стай псевдоплотей нигде не видно. Я поспешно оглядываюсь и устремляю взгляд на небо . По солнцу определяю где север. Сам отпраляюсь на северо - запад. Много здесь до меня хожено было перехожено.Но только вот я то  чувствую, что это моё. И пока ещё не влип в неприятности, хотя иным и десятой доли хватило бы, чтоб погибнуть. Десятой доли того,что выпало на сегодняшний мой поход в зону.
Обойдя поляну, я снова вступил в лес.Колкий холодок не покидал меня. Вдруг, где-то не далеко хрустнула ветка. Я вспомнил слова одного видавшего виды Сталкера.

- Бродил по зоне.Там кусты шевелятся,там собаки гавкают.Уссался, бля!

Это он про первую свою ходку в зону рассказывал.

И тут я осторожно пошёл на звук, но как я не старался идти без шумно и быстро, преимущества мне это не дало. Зато я оказался на пыльной просёлочной дороге.

- Опа!?? И откуда здесь дорога?-
вслух спросил я.

Мне никто не ответил.Не долго думая, я достал пистолет и счётчик Гейгера. Радиации не обнаруживалось.Я стал кидать вокруг себя гайки и камушки, заранее припасённые . Это я делал, чтоб обнаружить аномалии.
Вдалеке ,чуть в стороне от дороги,  что-то блистело. Я осторожно направился туда .Подойдя, я увидел два начищенных медных диска .Каждый из них был размером с кофейное блюдце. А между ними было расстояние миллиметров четыреста.Когда я взял её вруки ,то по весу мне показалась находка десять а то и двенадцать кг.Если учитывать что между дисками нет ничего.То есть, совсем ничего. И придвинуть их к друг другу или развести дальше нельзя, но вес тяжолый. Осмотрев находку со всех сторон и повертев её в руках, я ненароком посмотрел в сторону. И тут я увидел не приметную тропинку, уходившую вглубь леса от дороги.


Рецензии