Песня о Тавриде

Плыву легко, накат волны
 Накрыл внезапно, выплываю.
 И небо в красках белизны,
 И я мотивчик тут же сочиняю.
   
 Об отдыхе, о море, о луне,
 О новых встречах и свиданье.
 О черноокой Алие,
 О грации её очарованья.
 
 Я позабуду горести в Тавриде,
 Крым исцелит и воскресит.
 Нет места злости и обиде,
 Всевышний благодать сулит.

Спою с тобою я на пару,
Раскину под скалой шатер.
И под гитару, под гитару,
На гальке расстелю ковер.

 Не ищет сердце ярких дев,
 Не надо клубов и рулетки.
 Лишь мой напев, лишь мой напев,
 Подпой нам, Алие в беседке.

 Я позабуду горести в Тавриде,
 Крым исцелит и воскресит.
 Нет места злости и обиде,
 Всевышний благодать сулит.


Рецензии
Понравилось.
Резюме:
"...в Тавриде...Всевышний благодать сулит."

С уважением,

Косолапов Сергей   16.08.2012 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо!
Рад, что оценили.
С уважением,

Владимир Ташпеков   18.08.2012 19:13   Заявить о нарушении