Мой мужчина

Мой мужчина - самый идеальный мужчина на свете. Столько в нём любви и нежности. Он полон  добрых слов и заботой. Весь осыпан лаской и нежностью, которая только может быть. В его теле самые приятные изгибы, которые подобраны мне, как пазлы. Его волосы, ресницы, карие глаза.. самые обворожительные и добры. Он - идеален своими поступками, своими мыслями, обещаниями скоротечно выполненными. Никто не держал меня в руках так трепетно и аккуратно. никому не был жаль столько слов, столько сил, столько времени для меня. Он не строит воздушные замки, а сооружает крепкие хижины, где нам будет хорошо... Он удивляет меня, балует. Он такой строгий с другими и такой мягкий со мной. Он примет решение, поможет, сделает за меня... Защитит, успокоит... Примет все мои ошибки, влюбит в себя заново. Он - волшебник. Он самый идеальный мужчина... Он любит...
Ты - моё самое большое достижение в жизни.


Рецензии