Я люблю, когда загораются фонари

Вот так история. И откуда у меня такое чувствование. И просыпается оно всегда неожиданно, не охваченное логикой жизни.
Собралась я сегодня на мероприятие. У зеркала покрутилась. Выбрала образ))) Подобрала те вещи, которые по моему разумению, отвечают родившемуся у меня в голове образу)) Все на себя надела, сделала прическу и макияж. Вызвала такси. Сижу жду. Пока сидела, то уже в принципе (как это со мной часто бывает) уже мысленно тусуюсь на мероприятии, общаюсь с людьми…)))))))
День сегодня вообще был истомительно знойный. Больше +35.
Села в такси (в такси езжу одна и всегда сажусь ссади). Еду. Смотрю в окно на отдыхающий после жары вечерний город. На улице начало одиннадцатого вечера. Начинает темнеть. И тут я вдруг, ну просто громко так… остановите кричу таксисту)))) (извините мистер таксист). Говорю ему, что дальше не поеду. Оплачиваю таксисту стоимость заказа и выхожу)))
Вы просто так, на вскидку, прежде чем читать дальше, подумайте почему я остановила такси?
А все потому, что ….

Просто увидела, как включили фонари. Я сама не знаю, как это происходит у меня внутри. Как это взаимодействие включает в себя все чувства во мне.?
Очарование уличных фонарей(особенно вдоль дорог) в том, что они загораются не сразу. Сначала, ты не понимаешь даже, что они загорелись. А просто глаза передают в мозг сигнал, что что-то изменилось. И вот фонари(лампы в фонарях) начинаю набирать свою мощь. И такое представление световое начинается.

Так вот и сегодня. Смотрю из окна такси и вижу-ФОНАРИ. Они
изменились. Они зажглись. Я вышла и просто пошла по проспекту. Я не о чём не думала. Я никого вокруг не замечала. Я просто получала удовольствие от того, какие сигналы мои глаза передают в мозг, а уж мозг трудяга перенаправлял их до всех моих нервных окончаний и рецепторов. Я любовалась, как меняется цвет асфальта и моей обуви на нём. Я любовалась, какой разной может быть зелень на деревьях. Я удивлялась даже, каким разным, в течении всего 1-2х минут может быть загар на моей коже? Я удивлялась домам, которые так менялись от возникающей игры света. И вот раз. Пара минут. И уже яркие фонари и совсем ночь. ..
Желаю Вам, иногда, без причин и запланированности получать отрыв от реалий. Тонко чувствовать. Искренне переживать и получать от этого удовольствия. Пытаться передать. Поделиться положительными переживаниями с теми кто с Вами рядом и кто Вам дорог.
Отличных Вам летних выходных.
Название рассказа пишу внизу))) Сами понимаете почему))))))))))


Рецензии