Мои сны. Продолжение рассказов

Продолжение……
Глава четвертая.
Я оказался, на большой площадке. Она была похожа на огромную автомобильную парковку, только самых машин не хватало. Она была пуста, и только ветер, гонял пыль по площадке. Я стал оглядываться, сзади меня, было одноэтажное  здание, такого яркого желтого цвета.  Окон не было, только дверь, выделялась, в стене, она была красного цвета. С двух сторон площадки, был виден высокий забор, изготовленный из рабицы. При свете солнца он был практически прозрачен. А впереди меня была пустыня. Такая серо-коричневая. Да и все вокруг, было мало радостного, только дом, очень выделялся на фоне этого пейзажа,   похожий на маяк.

И тут послышались человеческие голоса. Людей не было видно, а голоса слышались вокруг меня. Что говорили, не знаю, было, такое многоголосие толпы, голоса слышны, а что не понятно. И тут дверь с характерным хлопком, открылась, и из нее  начали выходить люди. Все одеты в яркие одежды. Они быстро заполнили площадку. Не знаю, но наверно их было тысячи. И голоса зазвучали еще сильнее, я прислушался, но нечего не понимал. Да и сам язык был не такой, который мне доводилось слышать. А потом вдруг, все замолчали, наступила тишина, и возникло напряжение. Все смотрели в сторону пустыни.

Пустыня вдруг изменила цвет, стала темно-красной. И над ней стали видны тучи, которые быстро приближались. По мере приближения, всего этого действа, люди начали браться за руки, меня тоже взяли, и крепко сомкнули, ладони. И тут я увидел, что к нам приближается, песчаная буря. Все стояли и заворожено смотрели, как она быстро приближалась. И тут из тучи пыли стали выделяться, огромные кони, лошади, не знаю, но зрелище просто не передаваемое. Я не знаю, какого они были роста, просто огромный, что могу я написать. Почти все черной масти, и только впереди выделялись пара, белоснежных лошадей, у меня мысль промелькнула, как так, в пыли, а бока  аж блестят.  Они быстро приближались, нас уже начала заволакивать пыль и…

Я уже хотел закрыть глаза,  и проснуться, но тут, случилось вот, что. Когда оставалось, совсем не много чтобы нас поглотила, эта лавина, не знаю чего. Меня вдруг что-то схватило, и подняло в воздух. И тут увидел, что многие люди, тоже поднимались в воздух. Парами. Было ощущение, что кто то большой взял тебя под мышки, и куда то понесли. Я посмотрел, кого я держал за руку, это оказалась, белокурая девушка, она отрешено смотрела вперед.  Глянул вниз, и увидел, что поднялись не все люди, и многие так и остались там внизу.  Я смотрел как площадка заполненная людьми, была, поглощена, этим чертовым табуном. Так бы я назвал. Через секунду, все исчезло, в серо-черной пыли. Только домик все выделялся, его почему-то, пыль обволакивала, его вокруг, как остров,  не касаясь, его желтых стен.

И тут меня окутала черная пыль. Я нечего не видел,  и не чувствовал, но через время, все стало проясняться, и я увидел, что каким то образом оказался. Не знаю, моря или озера. Впереди была только ровная водная гладь, и не большой туман поднимался, вверх. Берег был каменистый,  пляж был покрыт крупной галькой.  И люди, которые ходили по пляжу, что-то искали, среди гальки. Их было не много, человек двадцать наверно. Из тысячи.

Тот, кто что-то находил, начинал кричать, показывая всем, что нашел, потом БАМ и исчез в синем пламени.  Так происходило, со всеми, кто находил, это загадочное. Вот те на, что это было, просто тупо стоял, и не мог понять, что надо делать, именно сейчас.  Остался только я, и девушка, в ярком оранжевом платьице. Она все ходила по пляжу, а я за ней наблюдал. Через время, она это нашла, и подошла ко мне,  и протянуло мне, то, что было в руке. Это была большая серая галька, отполированная до блеска водой. Я не стал брать, все равно не знаю чего делать, она посмотрела. И видя, что нечего не делаю, взяла за руку, и вложила мне в руку. И галька, каким то образом ожила, теперь она превратилась в большой голубой кристалл. Я посмотрел на девушку, она улыбнулась, и исчезла в синим пламени. У меня перед глазами, тоже вспыхнула яркая вспышка, как будто тебя снимали на фотик, и очутился уже у себя в кровати. Вот такой вот сон.

Глава пятая.
Приснился мне сон!)) Ха!!!  О начало,  снятся мне сны такие что можно, уже переселяться, с этой грешной земли туда, где по-лучше. Не получается что то, ну ладно, наверно еще здесь нужен)))
Так вот, сниться мне. Что иду я по тротуару, широкому такому, черный асфальт как смола. Рядом идут обычные люди. Все в обычных  одеждах, костюмах да платьях. Вроде нечего необычного, только здания, необычные.  Я остановился, и стал их рассматривать. Все однотипные, и страной архитектуры, они были изогнуты, в стороны...
Вот сижу и не могу это описать, в общем, они были изогнуты друг другу, и получалась, огромная арка.  Но они не смыкались вместе, на верху было видно, как здания не много не доходили друг другу. Стены здании, были покрыты чем то серым, можно было подумать, что это во все не здания. Но в этих сооружениях, горел свет из окон, такой голубой как у нас люминесцентный свет.
И тут меня кто то дергает за плечо, и слышу, как шепотом мне говорят:- Тут стоять нельзя, Вас заметят. Идите.
Я, не оборачиваясь, пошел дальше, и тут только замечаю, что рядом люди идут в ряд. Как в очереди за чем то, хотел обернуться, но сдержал себя. Я стал идти ускоренным шагом стараясь нагнать, далеко впереди идущего.
И тут арки здания, ушли в стороны, и я оказался, на открытой площади. Тротуар был проложен к зданию,  с большими колоннами, крыша сияла золотом, а на шпиле развевалось знамя. Оно было оранжевым, а в центре был нарисован символ, похожее на изогнутую букву Л.  Она сияла серебром. Люди шли к зданию, в ряд, но мне туда очень не хотелось.
Я повернул голову, чтобы рассмотреть, что меня окружает, и остановился как вкопанный. Такого еще я в своих снах не видел.  Тротуар  как бы немного висел, над огромным, но в тоже время маленьким городом. Будто кто-то уменьшил огромный город в сто раз. И он был не просто макетом, там была Жизнь!! По улицам города ездили машины, ходили люди. Обычного вида, только миниатюрные. Мне сразу вспомнились Лилипуты,  Джонатана Свифта  в его произведении  Путешествие Гулливера! Только в современном виде. В городе были небоскребы, по небу летали вертолеты и дирижабли. Все двигались так, будто и не видели не меня, не то на чем я стоял. Интересно. Мне хотелось туда пройти, но не успел я это подумать. Меня резко повали на землю, закрыли глаза повязкой, и потащили на руках.
Тащили не долго, отпустили с рук, и я упал, развязали мне глаза, и ушли. Я так и не успел рассмотреть, кто это был. Стал рассматривать место, куда меня притащили, это был сарай. Сделанный из досок, он был большим и пустым. Сквозь щели в досках, были видны яркие вспышки света. И видно, что шел дождь. Хотя в сарае было тихо. В дальнем углу, сарая я увидел маленький костер, и возле него кто то сидел. Я стал идти к нему, он не оборачивался,  пока я шел,  и как только я подошел в плотную, он обернулся. На меня смотрело не очень приятное лицо, старого человека.  Его лицо было полностью покрыто морщинами,  огромный нос, почти на половину лица, только глаза выглядели нормально, по человечески что ли. Он рукой пригласил присесть, возле костра, я сел и тут же запахло жареным мясом.
Он смотрел на меня, а потом говорит мне - И ты попался, ах ах. Надо быть осторожным они следят, всегда следят.
Потом он встал, он был одет в какое-то рванье, такое разноцветное, и пошел к стене сарая, на которой висели мешки, сумки.  Он стал рыться в мешке, и что то оттуда достал. Он направился ко мне, держа в руках небольшой мешочек. И подойдя ко мне. произнес:- Ты голодный наверно, я тут не далеко наловил мышей, очень вкусные. Их тут развелось, уже самим скоро деваться не куда будет.  А Они все следят!!
И протягивает мне, что то в руке, я беру в руки, и смотрю, что он мне дал. Я думал, что это будет мышь. А оказался, зажаренный маленький человечек. Мне стало плохо.
И все я проснулся в своей теплой кровати, на планете Земля!! Ура!!

Глава шестая.
Есть и философские сны, где картинка показывает что то и ты должен просто сам это дополнить.
Ты летишь со скоростью движения автомобиля в кромешной тьме, но никакого автомобиля нет, ты просто летишь. Вдруг возникает желание обернуться, просто чтобы посмотреть как далеко ты удалился. Ты видишь нашу планету размером с футбольный мяч. И на твоих глазах, она теряет объем и становится плоской как изображение в атласе, картинка на листке одинаковая с обеих сторон.
Листок складывается пополам, затем вчетверо и продолжает сворачиваться до тех пор пока не превращается в комок. Этот комок вспыхивает пламенем и мгновенно сгорев, рассыпается пеплом. Но свет огня проникает в тебя и появляется странное ощущение, будто ты маленькое пламя.
А вдали виднеется солнце, огромное горящее и горячее. Словно магнит притягивает металлическую стружку, солнце притягивает тебя и ты как кусочек мозаики встаешь на отведенное место и чувствуешь, что никакой ошибки, нет ты пазл который нашел свое место в мозаике, и без тебя картинка будет незавершенной.
После таких снов, ходишь как в тумане.


Рецензии