Кета-1

Молодой парень по имени Игорь попал в автомобильную катастрофу получив множество тяжелейших травм. Дни его жизни были сочтены! Рядом с ним находится священник, который вместо молитв рассказывает ему страшные истории из реальной жизни...

...Знаете ли вы, что в аду у каждой души есть своя работа? Да-да, именно так, Хозяин никого здесь не обделяет вниманием! Он всех нас любит. Конечно работёнка-то у нас и врагу не пожелаешь, но! Есть и хуже работа, если к примеру вы ослушаетесь приказа главного сотника-надзирателя, то будете работать в выгребной яме. Черти там гадят, галдят постоянно, орут, ругаются, дерутся от радости, плюют друг в друга, а может и в вас плюнут.. Это если вы сюда попадёте конечно. Здесь вам не Господь Бог, тут жалеть и смотреть на вас никто не будет. Здесь вы - никто и звать вас - никак!
Ко мне это не относится, дорогие друзья, я известная личность здесь. Бывший чернокнижник. Можно сказать я попал к себе домой. Все бесы и вся нечисть встречала меня как наверное президента никто не встречал никогда. Пир закатили во весь ад! Отменили даже трудоёмкую работу у отбросов. Отбросы - это души грешников, которые при жизни были обыкновенными атеистами, либо всякими сектантами, либо просто прикрывались верой своей.
   Особое место у нас в аду занимают сатанисты. Они встречаются с тем, кому всю жизнь поклонялись и занимают самые верхние "места" в нашей иерархии.
   Что касается лично меня: я путём колдовства убил 63 человека, из них шестеро детей - это особо тяжкие, потом 44 женщины и несколько мужчин. Вы скажете: "Трус! Женщин убивал!" А я вам отвечу: "Ничего подобного, я их всех любил, но любовь была безответной!"

Да, кстати, человечки глупенькие! Я вам не сказал где ад находится. Записывайте адрес: 17 вселенная рядом с астральным абсолютным злом, от кометы Птерия свернуть влево. Вправо не сворачивайте там находится хаосная тишина, сдохните от покоя глухого, там даже пошевелиться нельзя! Порой особо непослушные души отправляют туда для перевоспитания. Смотришь потом, батюшки! Турманом бегает по аду, всем услужить старается, только чтобы не в хаос вернуться. Далее адрес пишите: 7 колонна изфракстатических звёзд, потом повернуть ещё раз налево там будет галактика "Вешняя Вода" планеты там будто падают как фонтан и так по кругу. За этой галактикой будет галактика "адовы псы" и рядом последний мир - Ад. Бог живёт недалеко от нас, за хаосом. Иногда он нас навещает, всё-таки смотрит чтобы не особо души мучили. Обычно все ходят с кислыми рожами всегда когда он появляется.
Беллиал громко объявляет: "Шухер!" И все знают, что это Господь пришёл нас навестить.

Долететь к нам можно с помощью астральной мощи. Это заклятие такое магическое. На космическом корабле нельзя долететь потому что у вас на Земле нет таких материалов, чтобы выдержать агрессивную атмосферу космоса. Вам и топлива не хватит. А мы можем с лёгкостью перемещаться к вам! Ха-ха-ха...

Что я вам хотел поведать? Ах, да, дело было так. Однажды...
...Мы как обычно играли с чертями в картишки. Баддс - это имя одного из чертей решил смухлевать, а Кэддос это заметил и швырнул ему в лицо рыбьи кости и прочие отходы. На что Баддс ответил ему ведёрко с отвратительными помоями. Кэддос скрылся на секунду, а затем появился с ведром дерьма из выгребной ямы! И плеснул эту гадость в нас. В меня тоже попало. Мы - то есть все кто сидели рядом, а нас было 25 духов, набросились на Кэдда, схватили его, скрутили и давай рогами вперёд макать в болотную вонь.
Тут увидал всё происходящее Кэннон и со словами: "А!!Чертей притесняют даже в аду! Бить иноверцев!! Смерть скотам в человечьем обличье!!!" кинулся на нас. Всех сбил разом.
Вытащил Кэдда из болота, а тот очухался и каа-ак плюнет в него вонючей болотной жижой. Тот ему треснул в глазик. Тут неподалёку проходил Левиафан, посмотрел и давай разбираться...
Вобщем все повеселились, все получили фингалы и синяки, а потом разбрелись по хибарам.
У каждого своя хибара, это типа шалаша без навеса. Все ходят и заглядывают друг к другу.
Так у нас проходит каждый адский денёк. И вот как-то раз мы сидели с чертями и играли в кости. Кэддоса не было, у него был огромный шишак под коленом, поэтому он сидел дома и лечился. Прошла вторая партия игры и тут демон по имени Руфь тихо промолвил:

-Чего, Кета, слабо на Землю вернуться к обезьянам?

На что я воскликнул:
-НИ-ЗА-ЧТО! Чтоб я опять в грязи купался? Не-ет не хочу!

Руфь задумался и говорит:
-Правила таковы: Собираешь 145 душ и отправляешь к нам. Я дам тебе свой амулет "Дъявольский зуб", переловишь мартышек отсталых и поживёшь в своё удовольствие а?

-Зачем мне это надо? -возмутился я. -Мне и в аду хорошо.

Мы хотим повеселиться на Земле. -вмешался демон Раось.

-Давайте лучше на Гелленике. Там более продвинутые обезьяны живут. А?

-Нет! На Земле. -ответил Руфь.

-А чего так?

-На Земле живут редкостные придурки, вот их мучать и убивать забавы ради - это настоящий цирк!

Остальные весело подхватили: "Да! На Землю!"
Я согласился.
Нам запрещается покидать стены ада, но мы, колдуны и много чего умеем. Можно обойти любой закон. И у нас была лазейка в этом законе. Я мог отправиться туда как путник-турист, типа исследователя. Костюм путника мы отобрали у одного из туристов, его самого убили и закопали в вонючей яме.
Я надел костюм, попрощался со своими друзьями, даже слезу пустили... от смеха конечно же!
И вот я уже лечу в костюме по галактике. Вот видна "волчья пасть", вон "Большая роза", звезда Балык, Фельфидин, Поллынья, Адверес и другие планеты и звёзды. Пролетая мимо чёрной дыры я громко крикнул: "Аду привет!" В ответ прозвучало: "Свали отсюдова, летают тут черти разные! Кедор бы вас взял! Куда ваш Бог смотрит? Надо Владыке рассказать!"
Я в ответ рассмеялся и полетел дальше, вот уже и Андромеда и Зелёная планета на которой живут такие же макаки как и на земле, только ещё и тупые к тому же! К Земле подлетишь и видишь: мусору больше чем отходов в выгребной яме у нас в аду! Спутники, хрентутники, обломки ракет всяких. Сразу понимаешь, что тут живут идиоты! Ха! Ха-ха-ха-ха... Ладно, не обижайтесь, кто виноват, что вам Бог ума не дал?

Приземлился я в тундре, на какой-то развалине, было больше похоже на Мурманск. Холод, снег с дождём, видать октябрь наверное, а может и апрель. В Мурманске вечно не расцветает, город холода.
Собирал я души очень легко например: Иду лёгкой походкой по скверу в Мурманске, вижу навстречу женщина идёт лет 25-30. Я ей говорю:"Девушка, а выходите за меня замуж! А?" Она идёт мимо будто не слышит. Я иду следом:"Девушка, не хотите замуж, значит принудительно возьму в жёны!!!" Она потом бегом от меня и кричит: "Маньяк!Маньяк!Помогите господа полицейские, кто-нибудь на помощь!" Тут, смотришь и господа полицейские, и мадемуазели пожарники, и сэры гаишники, и рабы на скорой помощи. Я по очереди протыкаю им ножом сердце и через амулет отправляю их души в ад.
Собрал я 144 души, а последней нигде нет. Никого нет вокруг. Мурманск-чудо город! Походил я по скверу, встретил плешивую кошку и плешивого пса. Обоих побил палкой за то, что они плешивые и грязные. У нас в аду таких бьют не щадя ничего, что под руку подвернётся то и будет.
Тут смотрю бомж идёт, я к нему. Схватил эту вонючую обезьяну и ножом пырнул, душу отправил в ад. Затем спокойно отправился обратно.

По закону Бога и Его Повеления, ни одна душа не может попасть в ад без суда. А мы колдуны, на то и колдуны, чтобы правила Божьи нарушать. В аду стали над ними издеваться.
Увидал ту молодую женщину, которой я замужество предлагал, Базоар и давай к ней клеиться.
-Ну, что кокеточка, пойдёшь за меня замуж? А? -шутит демон.
Та в слезах:
-Божечко, спаси и сохрани, Господи Иисусеньки Христе.
Я вступился и говорю:
-Базоар, я тебя жду на дуэле, эта моя дама сердца!
Базоар бойко мне ответил:
-Иди сватай уродину Папарддин.
Я оглянулся назад и увидал страшную ведьму, которая радостно мне улыбалась беззубым ртом.
-Нее-ет давай мне эту даму, а тебе Папарди.
-Сам женись на Пердунье своей, -огрызнулся Базоар.

А тот бомж так полюбил вонючую яму. Господи! Там рылся, нарыл консервы, карпа протухшего, старенький адоффон(это у нас телефон так называют) и носок самого Сатаниэля. Скажите ещё бомж-дурак, а нет! Дурак не дурак, а додумался позвонить нашей "верхушке" и пожаловался на нас.

Денница с Вельзевулом тут же появились. Нас всех наказали, меня на угольные уборки отправили, там температура свыше 2000 градусов цельсия. Из напитков только лимонный сок. Чёрт подери, надо было так попасть... Ладно, я-то отработаю и снова буду веселиться... ну когда ноги подживут, мне их сломал Сатаниэль... Думаю всё обойдётся, главное что... как хорошо жить в аду-ууууу!!!

-----------------------Хроники Магистра-4 "Там где сбываются мечты!"-------------------
 


Рецензии