Пушкин Джаглавацкий

I.
 Пушкин из зэ бэст. Пушкин жил, как Пушкин; писал, как Пушкин; делал, как Пушкин и умер, как Пушкин. Именно по этому, любому гавну можно попытаться и постараться жить по Пушкину. Пушкин,- верх для мирянина, абсолютный предел.
   Ведь все прочие, жили,-эдак; писали,-так; делали,-сяк и умирали,-разтак. Нецельные, фрагментированные, дрожащие и накачивающие позитивными бреднями свой негативный, разлагающийся тухляк. Короче, все прочие были в точь  как мы,- гавно.
  И только Пушкин был человеком,- то есть Пушкиным.
  В одну и ту же реку нельзя прыгнуть жопой, боком и головой одновременно, полтора раза подряд.


II.
 Давно, ещё в не уходящей молодости, купил я на распродаже за копейки, два тома из трехтомника Пушкина. Третьего не было. Что с ним могло произойти? Или проебали, или с****или, или купили отдельно, или одолжили почитать и не вернули. Вот и принес будолага только две трети Пушкина в книжную комиссионку. Всего не получилось.
  Кругом хороший расклад получился. Да и я к тому же положил вишенку на торт, купив за полтос двухтомный трехтомник.

III.
 Где тот лоб геморройный, который пиша по-русски не написал бы про Пушкина?
Если вы ещё не написали про Пушкина, то одно из трёх: или вы ещё не пишите; или вы пишете ещё не по-русски; или вы.-это ещё не вы.

IV.
Когда идешь на выборы, спроси себя,- «А за кого голосовал бы Пушкин?». И тут же сам себе ответь,- «Пушкин не шёл бы голосовать на выборы. Пушкин  шёл бы на выбор: или ****ь очередную молодую-красивую; или бы он шёл на очередную дуэль; или бы он  шёл в церковь.
  Вот и пойми скорей, что ты не Пушкин, а гавно. И постарайся побыстрей стать таким как Пушкин.

V.
  А вы можете представить себе, чтобы Пушкин был не Александр Сергеич, а Александр Исаич?   Можете?!... Вот и я не могу.

VI.
  Стал бы я уважать Пушкина меньше, если бы вместо «Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать», он написал бы «Я жить хочу. Чтоб *** забить и кайфовать». Ни разу!
  Я только немного по-больше бы поразмыслил бы над этой его фразой, и чуть побольше пострадал бы от мыслей над ней. Потому что я,-гавно. А Пушкин,-человек.
  Он не загадывает загадки, а посылает нахуй сразу. И не даёт загадывать загадки себе. Причём по той же самой причине.
  Я жить хочу, чтоб после «чтоб»
 Яб мог всё что угодно написать.




VII.
 Как-то один армянский арбайтер-электрик. У которого я работал разнорабочим на побегушках, стоя в куче пыли и окаменелой шпатлевки, жмуря глаза от дымящего в губах бычка сказал мне: «Да нахуя он из-за неё стрелялся!? Как-будто её на самом деле не ебли!? Её же ебли? Ебли. Она же ебласть? Еблась. Все знали? Знали. Нахуяж кому-то что-то доказывать!?»
  На это я ему ответил: «Он стрелялся не потому, что её ебли. И не потому что она еблась. И не потому что все знали. А потому что её оскорбили.» (И ведь действительно. Когда чужая жена ****ся,-кому какое дело? И уж тем более,- «варежку не разувай»).
  И тут электрик-арбайтер хитро  с прищуром, долго улыбнулся.
  Ведь Пушкин,  хоть он и хаусхолднейм, а все равно не гавно. Хоть он и сукин сын, и сучкин муж.

VIII.
 Если человек сравнивает Пушкина с Гоголем, то он,- кровяная ****а. Как их вообще можно сравнивать?
Пушкин был слегка чурковат. Гоголь был с прожидью.
Пушкин,- ****. Гоголь,-дрочил.
Пушкин,- восходил к уму. Гоголь,- сошел с ума.
Пушкина убили живым. Гоголя заживо похоронили.
Пушкин ничему не учил, никого не высмеивал и писал капитанских дочек. Гоголь всему учил, всех высмеивал и писал мертвые души.
Пушкин,- Александр Сергеевич. Гоголь,- моголь.
  Говорю вам от души и отвечаю за базар. Если человек сравнивает Пушкина с  Гоголем, то он чахлая ****а. Он что-то типа уставшего от собственной несостыкованности преддверия пустоты в ожидании большого наглого заполняющего ***-трехмерной перемычки-в- четырех измерениях.
   (Кто сказал, что я сам вот только что вот сравнивал Пушкина с Гоголем?! Это я ради Пушкина старался, поняли! Я не кровяная чахлая ****а!)

IX.
   Единственное заподлянское в Пушкине, это то, что живи он в наше время, то был бы он депутатом госдумы от Единой России или зам. прокурора Белогородской области, или владельцем франшизы Макдональдса. Себя бы он не читал. Тыкал бы Айпад. Часто пользовал бы свою постоянную шенгенскую визу. Катался бы на тонированном Линкольн-Навигаторе или Шевроле-Наварра. Ездил бы в Чехию, не для того, чтобы пить пиво и ходить по Праге, а для того, чтобы трахать чешек. Имел бы в сотовом телефон Аркаши Дворковича и других реальных челов, а в унитазе,- подмывку. Тусил бы в закрытых клубах. Вовремя платил бы алименты. И регулярно навещал бы своих  многочисленных отпрысков от разных баб. Катался бы на мотиках, великах, парапланах и сноубордах. Правильно бы питался. Ходил бы в дорогие СПА-центры.  Блога бы он не вёл.
  А всё почему? Да всё по тому же. Пушкин,-умный человек. А мы все, - всегда чем-то недовольное гавно.

03.08.12. Казань
   


Рецензии