Minecraft I am-Part2

Глава 2. Midnight.

     Признайтесь, если бы вам сказали, что кто-то идёт искать рай с дровами и камнем, что бы вы сначала сделали? Не парьтесь, делайте верстак.
 - Стив, выходи.
 - Здесь никого нет, только мы – оцелоты.
 - Стив, мы должны подготовиться перед походом в Рай. Нам нужно много еды, угля и оружия – кто знает, что нас ожидает. Возвращаться назад с пустыми руками я не собираюсь. Ты знаешь где можно быстро достать необходимое?
 - Tomanyitems, если вы понимаете, о чем я.
 - Нет, мы должны пройти этот путь честными и доблестными воинами! Победа так близка, мы не должны…Сервер?!
 - Что?
 - Мы будем играть на сервере. Там много строений, сундуков и…
 - Честные и доблестные воины будут грабить чужие храмы и обители, это так по-грифферски.
 - Молчи, грабитель деревень NPS, там, между прочим, давно висит объявление о твоём розыске, за твою поимку дадут блок алмазов. Но мы не будем грабить сервер, они сами нам всё отдадут.

Уже темнело, листья деревьев, подхватывая новый ветер, оставляли уже еле заметную тень на земле. Розовый закат, его красотой поражались все, кто когда-либо засыпал под открытым небом. Луна вышла на центр, и звёзд было не сосчитать. Облака сдуло ветром, ночное светило яркое как никогда. Овцы уже нашли убежище на эту ночь; мне всегда казалось, что после каждой ночи овцы были уже другими.
Я лёг на траву под листвой дерева, типичного низенького дерева. Player ушла, оставив игру включенной. Знала бы она, как грустно и одиноко ждать утро, когда она отходит от компа. Подойдёт ко мне паук, воткнёт мне в живот свои клешни, а я не могу ничего сделать, так и останусь лежать на месте, потому что она отошла. А когда вернётся, увидит лишь две кнопки «Возродиться» и «В главное». Вот что значит ложное право выбора: возродишься – пропали твои алмазики, закончишь игру - когда-нибудь всё равно начнёшь с пустыми руками. А мне что делать? Только лежать на пушистой траве и вкушать запах ночи. Если утро настанет, оно будет самым важным достижением за этот первый день.


Рецензии