Ангел

Ангел однажды явился во сне,
И разговор небольшой состоялся,
Он добродушно мне улыбался,
Сидя на яркой, огромной луне.
Я испугался, конечно, немного,
Вдруг я с Земли улетел в небеса,
Вдруг виноват перед Господом Богом,
И не вернусь в мир людской никогда.
«Я - твой хранитель на правом плече,
Вижу, что есть у тебя недостатки,
Да и живётся не очень-то сладко,
Жизнь протекает в особом ручье.
Люди вокруг не всегда хороши,
Бурные всплески эмоций бывают,
Есть, кто не любит, и кто уважает,
Те, кто трудиться не прочь от души.
Ты молодец, максимально спокоен,
Многим полезный пример подаёшь.
Точно ты большего в жизни достоин,
И обязательно всё обретёшь.
Ярко блистай на подмостках искусства,
Так, чтоб гордилась большая страна.
Любви земной пусть накрывают чувства,
Навеки будет Родина верна.
Ни на что никогда не надейся,
И не жди ты поддержки ничьей.
Хочешь – поплачь, хочешь – посмейся,
И, конечно, ко всем будь добрей.
Ты береги себя, родной,
Ведь силы, жизнь – они не вечны,
Да, как мгновенья скоротечны,
И я горжусь всегда тобой.
Я помогу тебе – ты знай,
Я защищу тебя – ты помни.
Родных, друзей не забывай,
Старайся быть предельно скромным».
Мой сон прервал любимый кот,
Я встал, и долго размышляя,
Я понял, что пришёл черёд:
Всё так и будет! Обещаю!


Рецензии