Сил, сил, сил и удачи просила я...

-«Помогите!», кричала я...
-«Остановитесь и подойдите ко мне, спросите как мои дела?»
-«Почему у меня глаза как будто я жить не хочу?» Ну хоть кто-то...
Люди шли мимо занятые своими делами и проблемами. Наверное я вот также прохожу мимо молящих о помощи людей. Догадаться трудно, они замирают и не двигаются. Вот как я сейчас стою как статуя, идет снег. Я вся промерзла до косточек, но я не хочу двигаться мне очень плохо.
Сигнал автомобиля заставил меня вздрогнуть и ощутить холод именно так как было на самом деле.
Я выкинула давно погасший бычок и двинулась назад за столик.
-«Ты долго, что-то случилось?» спросил муж.
-«Нет милый, все хорошо», улыбнулась, заставила себя положить ледяную ладонь на его руку.
-«Замерзла?»
-«Нет, руки всегда холодные. Помнишь?»
-«Гооооооооол!!! Да помню».
Почему самое острое одиночество в толпе?
Спорт бар слился в волне экстаза.
Никто не смотрел на нее.


Рецензии