Ассорти. -46. 12. 08. 12г

Я не помню себя молодым,
Элегантным, красивым, худым.
Хоть и мелочь, но дело всё в том –
Потерял «фотографий альбом».

Бесполезно «архив» бередить,
Если где-то на полке утрата.
Просто памяти миг не купить.
И неважно, какая зарплата.

Годы мудрости нам прибавляют,
Иссушая лишь тело в трудах.
И когда силы плоть покидают,
Она  вновь обращается в прах.
   ***
Мне не важно, во что ты одет,
Мне не важно, что ешь ты и пьёшь.
Мне важнее, куда твой билет,
И кого за собой ты ведёшь.

Мне не важно, что ты говоришь,
Даже если потом плохо спится.
Мне важней – что реально творишь,
И к чему твоя сущность стремится.
   ***
Зло  зубами скрежетать,
Даже если и по делу.
Только нервы лишь трепать,
Сердцу боль и тяжесть телу.
   ***
Хорошо, когда знаешь вечное будущее, а не завтрашний день, который пусть будет или проблемой или сюрпризом. Проблемы решаются по мере их поступления,  хотя, болезнь легче предупредить, чем лечить.
   ***
Вы знаете, он такой внимательный, даже всякую мелочь подмечает!
Ага, только копейки, по жизни и находит.
   ***
Нельзя забрав, не дать взамен,
Всё потому, что этот шаг,
Для робко-нерадивых – плен,
А перед стрессом – белый флаг.
   
Незрелым стрессов кислота –
Эмоций светлых завершенье.
А дальше – мрак и пустота,
Почти под ноль опустошенье.
   ***
Пусть слова ваши будут для всех золотом, мудрость – россыпью бриллиантов, алмазом будет преданность, а ваша жизнь для грядущих поколений – настоящим сокровищем.
   ***
Скажите, а правда, что он никогда не переходит дорогу на красный цвет?
 – Да.
А почему?
Просто, он считает, что лучше пять минут постоять, чем пять месяцев полежать…, в лучшем случае.
   ***
Правила и нравы,
Если их принять –
В кодексе уставы – 
Нужно исполнять.
   ***
Мы часто клянёмся  в верности вечной,
В счастье и радости, в грусти и в горе,
Но клятва бывает весьма скоротечной.
Ведь «спелые  ягодки» – первые в сборе.
  ***
Начало услышанного анекдота:
…………………………………
Возвращаюсь я домой –
На жене лежит другой!
Обернувшись молвит: Ззздрасте…
Я ему: А ну-ка слазьте!!!
……….
… Испугался гад, приказа,
Соскочил с жены, зараза.
Я за ним, он – на балкон.
Не успел – сорвался он.

Вон, теперь, лежит помятый,
Почему?  – Этаж девятый!
   ***
Друг, прошу, признайся  честно, без лукавства и сомнений, без обид, противоречий что тебе что этой жизни,  безусловно,  интересно?
Чтобы ты, расправив плечи, обнадёжив свой ум  мечтой, воспарил бы  в мир иллюзий?
   ***
Его глупую голову часто посещали умные мысли, но, к сожалению, немного «погостив», и не найдя ничего интересного, недолго в ней задерживались.
   ***
Советское легко стало светским, но, став светским, советским оно уже никогда не станет.
   ***
Если ваши макро-желания не соответствуют вашим микро-возможностям и «майкро» способностям, то в результате  таких вот нестыковок и на душе и под глазами может быть очень мокро.
12.08.12г.
 


Рецензии