О родне

  Всё Уже круг друзей, семья всё шире. Куда ни плюнь – в родню вдруг попадешь. Связались в кровных узах в личном мире с подлянкой - честь, с аскезою - кутёж.
Мне братом стал любой кобель бродячий, а суку ощущаю я сестрой,
свекровкою считаю я удачу, литературу – мачехою злой.
Кругом родня. Привет, сноха рябина. Случайный житель, низкорослый дуб - мой дядька. Он изрядная дубина, но неплохой, хотя бывает глуп….
Кивну науке я и помашу искусству, - Ах, вы совсем не знаете меня…
Учтиво, в пояс, поклонюсь им с чувством.. Хоть дальняя, но все-таки родня….
Приду домой. - Ну, здравствуй, мой хороший.
Здесь все свое, хоть рван ты, хоть ты пьян…
Прими усталую, измученную лошадь,
Родной, навек любимый,
мой диван…               


Рецензии
Ольга! А нас-то, читателей-почитателей, почему не отметила? Обижаешь, дорогая! Наш круг друзей всё шире... Желаю успехов, летящей походки и побольше нас, благодарных читателей!

Елена Соломбальская   13.08.2012 10:12     Заявить о нарушении