Давай, станцуем?

Давай, станцуем? Танго? Вальс?
А может быть фокстрот: я - рыжая лисица.
Вот и удачно свет дневной погас.
Да, и луна спешит вновь удивиться.

Давай, станцуем. Вот моя ладонь
Повернута к тебе так беззащитно.
На шахматной доске томится конь.
Во тьме уж ничего совсем не видно.

Движенье рук, перетеканье тел,
Под музыку, что лишь внутри играет.
Давай, оставим ворох важных дел,
Смотри, свечи огарок догорает.

Прошу, станцуй со мной сейчас.
Я, право, тоже это не умею.
Но я прошу тебя, один лишь раз.
Смотри на волосы мои, - уже седею.

Да, уж морщины щеки наши бороздят,
И сердце бьется резкими толчками.
А я б лет сто, иль даже тысячу подряд
Молчать могла подвижными зрачками.

Но я сегодня танцевать хочу.
Прошу, не откажи мне в этой просьбе.
Ну, сколько нам осталось? Промолчу...
А за окном хоть лето, но как будто осень.


Рецензии