Мои сны

В те дни, когда мы  с Пашкиным тусили несколько суток подряд, мне приснился
такой сон. В Москву с официальным визитом приехал Папа Римский Бенедикт. После
официальной встречи он посетил небольшой католический костёл. Я там как раз на
балконе стоял. Специально для Папы церковный хор спел новую песню Милен Фармер
на стихи Солженицына.

Сегодня мне приснилось, что я тусуюсь в Москве с поклонниками американского
драм-н-бэйса. Но я вообще туда приехал не ради них, а на концерт группы Adicts,
который должен состояться в клубе "Точка". Днём перед концертом я встретил в этом
клубе группу "Ранетки". Я не знаю, что они там делали, возможно, у них там рядом была
репетиционная база. Ну так вот, я подхожу к одной из них (ну такая тёмненькая, я их
не различаю), обнимаю, говорю: "Ты мне нравишься".И всё последующее время мы ходим
вместе. Вдруг на эстакаде, по которой ехала электричка, раздаётся взрыв и образуется
дыра. А мы, оказывается, рядом стояли. И  вот из этой дыры вылезает Джек Уайт из
White Stripes и начинает всем что-то втирать, а его все слушают. Тут мне звонит
Пашкин по мобиле. Потом была драка с ниндзя.

Сон.
Действующие лица:
Анастасия Стоцкая – типа певица.
Дядя Звонкий – московский рэп- исполнитель, в прошлом лидер группы «Дерево жизни».
Папа Гусь – питерский рэпер, в прошлом участник группы «7.62».
-Звонкий, ты достал! – крикнула Анастасия Стоцкая Дяде Звонкому. –Я сейчас вызову охрану, и тебя отметелят!
-Мой хип-хоп тебе в лоб, раз, два, три –и ты уже труп.
-Ха-ха, завтра в газетах напишут: «Звонкий прилюдно опустил Стоцкую» - сказал Папа Гусь, их общий знакомый, присутствовавший при разговоре.
-Ну давай спокойно поговорим – крикнула Стоцкая.
-Настя, да о чём нам говорить? Всё, что было между нами, осталось в прошлом. Иди, пой свою голимую попсу. – сказал Звонкий.
-Ну понимаешь, в начале моей карьеры у нас были разногласия…
-Да какие разногласия? Ты думаешь, что мы ссоримся только потому, что ты попсовая певица, а я представитель хип-хоп андеграунда? Нет, не только из-за этого. Всё твоё окружение – гнилые люди, а ты лишь их марионетка, хотя и симпатичная.
-Но это моя работа!
-От того, что твою рожу миллион раз покажут по телевидению, тебя не станут уважать на улице. Надо делать дело, нести слово, а не открывать рот под фанеру, тряся голой задницей.


Вот что мне приснилось однажды августовской ночью. Подхожу я к дому №6 на набережной реки Оккервиль. А там идёт стихийный митинг жильцов этого дома. Двоё гастарбайтеров кавказской национальности устроили пожар в одной из квартир этого дома, где шёл ремонт. И вот все жильцы митингуют, правда почему-то с плакатами «Нет приватизации!» Потом из-за пригорка выходят жильцы соседнего дома, и начинается драка. Следующий кадр- я иду с двумя ВДВшниками по какому-то вокзалу. Сначала нормально общаемся, а потом появляется какой-то военный, начинает на меня быковать, заламывать мне руки. Тогда я как-то увернулся, дал ему пинка по заднице, он упал в кучу песка, а я взлетел и улетел куда-то от них.

Мне сегодня приснилась такая фигня: я пришёл на концерт Мэрлина Мэнсона в Ледовый дворец, но без билета. Каким-то образом мне удалось проникнуть за кулисы и уломать организаторов дать мне выступить перед Мэнсоном с двумя треками. Вообщем, я выступил, причём очень сильно косил на сцене под Морриси.
 Затем вышел Мэнсон, спел две песни, после этого вышла какая то дебильная местная дарк индастриал группа, причём их принимали лучше, чем Мэнсона. Потом вроде опять Мэнсон был, но я уже уехал.

Сегодня мне приснилось, что Лёха Никонов поёт песню Пургена «Не голосуй», причём в два раза медленнее оригинала, но тоже драйвово.

Мне сегодня приснился фильм с Джимом Керри. Называется "Странный поступок".Главный герой (Керри) охотится за сумасшедшим маньяком, который выкапывает свежие могилы и насилует трупы. Ему никак не удаётся поймать его, тогда он сам прикидывается трупом. Следующая сцена -маньяк со своими дружками на кладбище, я с кем то пытаюсь его остановить. Действие переносится в квартиру. Я прячусь на шкафу. Заходит бабка-подельница маньяка. Я начинаю её оскорблять: "Да ты когда последний раз трахалась? Давай сейчас потрахаемся?"Она соглашается, я её вырубаю ударом с ноги, отбираю оружие, вылетаю в окно, лечу куда то (я же умею летать).

Однажды мне приснился такой сон. Приезжаю я на дачу осенью. Действие происходит примерно в октябре, светит осеннее солнце, и атмосфера такая загадочная и приятная. Ну вот, значит, тусуюсь я там. И тут приезжают враги –то ли гестаповцы, то ли НКВДшники, вообщем, какие-то люди, которые хотят меня забрать. Оказалось на меня соседи из соседнего дачного участка настучали. Ну вот, значит, враги врываются в двухэтажный дом, в котором я нахожусь и пытаются меня поймать. Гремят взрывы, выстрелы, но я от них как-то убегаю. Потом я покидаю пределы моего участка. А там огромный склон с чайными плантациям, как на Цейлоне. Недолго думая, я поднимаюсь в воздух и улетаю от
врагов. Но не тут то было! Оказывается, они тоже умеют летать. Начинается погоня. Вот мы уже летим над морем. Я уже почти оторвался от преследователей. И только один какой-то настырный чел всё продолжает за мной лететь. Но он не рассчитал силы – в одиночку он со мной не мог справиться. Я остановился, хорошенько избил его и улетел.

Сегодня мне приснилось, что я неожиданно попал в 90-е. Иду по каким-то коридорам, вдруг вижу стоят Дмитрий Нагиев и Сергей Рост. Я их спрашиваю «Куда это я попал?»
А они говорят: «Ну а ты сам-то как думаешь?» Я такой: «Телеканал СТС, передача «Осторожно, Модерн! Круто!» Потом вижу – Сева Гаккель перетаскивает какую-то аппаратуру. Я думаю: «Надо включить радио «Модерн». А тут как раз Бачинский ко мне подходит, я ему начинаю рассказывать, что я из 2010 года. Причём он понимающе меня слушает, не сомневается, что я из будущего. Потом я его спрашиваю: «А Эдик Старков ещё жив?» «Нет». «А какой сейчас год? 97?» «Нет,98 уже». «Мне в 98 году было 10 лет». Потом я думаю: «Вот круто! Надо в «Полигон» сходить. «Там-там» уже закрыли, вот облом!»

Сегодня ночью мне приснилось, что я учусь в школе. И вот идёт урок. Учительница, которая ведёт этот урок, ужасна. Во-первых, она всё время кричит, унижает детей, ставит им двойки ни за что, а во-вторых, непонятно объясняет материал. И вот она задаёт какое-то задание и даёт время для его выполнения. И конечно же, она так объяснила, что никто не понял, что вообще надо делать. А время то идёт… И вот я стал спрашивать у соседей, какое задание, но все, так же как и я, находились в непонятках. Я обернулся спросить соседей с задней парты, смотрю – а там сидит Сергей Чиграков Чиж с каким-то чуваком. Но он тоже не знал, что нужно делать. И тут учительница говорит: «Саша, ты почему вертишься, ты уже готов? Отвечай.»  Но я-то был не готов! Учительница сказала, что поставит мне двойку, если я не отвечу. Тогда я достаю из сумки первый том «Архипелага ГУЛАГа» и начинаю читать оттуда. Училка в шоке, весь класс угорает. После этого мне хотели поставить два в дневник, но я не дался. Тогда училка вызвала охрану во главе со злобным усатым завучем. Я от них стал убегать и выкрикивать: «Верните нам свободу!» и «Путин вор!» В конце концов, я от них просто улетел, как я это обычно делаю в сновидениях. Потом я заныкался в школьной подсобке. Туда вдруг зашёл Андрей Ковригин (он там работал слесарем) и стал меня приободрять: «Ну ты даёшь, молодец, такую веселуху устроил!»


Как то раз мне приснилось,что я иду по проспекту Ветеранов. На стенах жилых домов развешаны динамики, и из них звучит песня группы Кирпичи «Нормальные ребята». Я в хорошем настроении иду,подпрыгиваю и подпеваю этой песне. Вдруг ко мне подходят менты, хватают меня и хотят отвести в отделение за хулиганство. Вижу, что уже кого то кроме меня схватили –какого то человека из партии НБП. Ну и я тогда вырываюсь от ментов и прыгаю вверх. За один прыжок я перепрыгнул с проспекта Ветеранов до Ленинского. Там вижу стоят храмы, люди идут праздновать какой-то религиозный праздник. Ну я им кричу: «Привет,православные!» Они мне тоже что-то приветственное кричат. Потом я приставал к каким-то бабам, потом я взлетел, лечу –вижу захоронение Николая II. Он и его семья похоронены на каком-то старом кладбище, мимо которого ходят трамваи. Я поклонился их могилам. Но тут откуда то вылезает Виктор Дробыш с ружьём и кричит: «Кто здесь?» Тогда я опять взлетаю и начинаю громко петь песню трэш шапито Кач «Витя Дробыш, соси у…..!» Его это очень злит, он стреляет в меня, но промахивается.


Рецензии