Мы в этом мире

Мы в этом мире
Бесплатно и дико
Кинутые не по воле, и
Лихо.

Нас воспитали
Свободу дали
Денег вложили
Что бы мы жили

Мне 18. Современный подчерк, темно-зеленые глаза. Частенько убегаю в леса, или бегу к морям. Типичный тинейджер, нетерпелив и вежлив, всегда уступаю место в метро.
Как и все, имею вопрос – зачем?
Как и за что, прилюдно, при всех? Кто нас покинул тут одних, оставив нести бремя.
Время не лечит, сжигает время
И нам не легче, нам только сложнее

Я буду вечно молодой, я буду сильной
Буду развивать своей страсти порывы
Каждый согласитесь себе говорил это, когда, допивая последний бокал в месной винной, пьянея от запаха морского прилива. Вечно пьяный, вечно счастливый – человек ощущает себя духом сильным, проснется с утра и поймет: все сначала. Главное что бы мама не знала.

Вообщем к чему я, я снова за дело
Пишу, избвивая слова оголтело
Я же не гений, и не сумашедшая
Я лишь хочу впереди только вечность

Мы выбираем пути по началу. Кто то уходит в море с причала, кто то свой бизнес план запускает, а кто-то сидит, ожидая начала. Лесными-лесными, словами прелесными, поливаем людей, становимся местными. В душу вторгаемся, лжем, отбиваемся… а ради чего? Ради естесственного.
Нам говорили, выживают сильнейшие
И воспитали нас в сердце с надеждой
Что мы обеспечим им сладкую старость
По жизни дарить будем лишь радость

А потом наступает период – и все. Кровь закипает, глаза застилает, хочется идти всему напролом. И обжигаться/метаться­/меняться, сердце у нас покрывается льдом.

Имею я несколько жизни путей
Искать себе мужа и оставлять детей
Сидя на шее, ногами болтая
Обои в родительской спальне меняя.

Или же красный диплом, высшей степени знания
Обзавестись феминистической манией
На все накопить, дом маме купить
И в одиночестве в пентхаусе прожить

Или же дальше, к искусству склоняясь
Могу, убрав длинные волосы в хвост
За каждое вдохновление цепляясь
Творить портреты людей в полный рост
Делая музыку, строча свою прозу
Танцуя, играя, смеясь и творя
Состригая в саду дешевые розы
Теряя со временем мир и себя.

Но я выбираю пока что четвертый.
Молодость быстро уходит от нас
Ее сохраню, и буду дарить
Что б проживать каждый свой час
В радости в горе,
В восторге и бедности
Ожидая любой перемены,
Познаю как Грей, силу верности
И постигну горечь измены.


Рецензии