Одна страница из дневника загадочного соседа

"Одна страница из дневника загадочного соседа по подъезду, найденная случайно"

Я нашла в подъезде вырванную страницу из дневника - по всей видимости, одного из соседей... Написанное на странице показалось мне достаточно интересным, и я решила опубликовать записи. Вот они:

"06.08.2012:
В городском саду я сижу и гляжу,
Как сосед по пятому этажу
Дрессирует собаку под вишнями.
Из-под вишен отчетливо слышно мне:
"Сидеть, лежать, дай лапу, умри!"
Собака-непоседа пускает пузыри.

                Домой я вернулся исполнен тоски за собаку.
                И на пол швырнул шерстяные носки и рубаху.
                Открыл-закрыл кран, посмотрел в экран,
                Поплевал в потолок и налил в стакан,
                Чтоб не кипели мозги.
Лежат на полу носки.

Вспомнив соседа с собакой в саду,
Я приказал носкам "Ату!"
Тоном серьезным и строгим.
Носки подползли друг за другом ко мне
И сами наделись на нОги.
Я приказал "Бегом!",
Носки по стенам кругОм,
С ног соскочив, понеслись.
Капли волшебной воды из бутылки звучно в стакан лились.

Мысли стучатся в виски,
Носятся крУгом носки.
Руки тряслись,
Носки неслись,
Колени дрожали,
Носки бежали.

Ночь удалась - факт!
Люстра качается в такт.
Капли на дне,
Правда в вине,
Кривда из шерсти бежит по стене...

Люстра качается,
Водка кончается,
Все что хочу, у меня получается!
Сила во мне!
Правда в вине!
Кривда в соседе
И в псе-непоседе.

Расставим все точки над 'i':
Ко мне, шерстяные мои!
Ко мне, упыри, и ко мне, вурдалаки!
Ко мне, все соседи и все их собаки!
Мигом к ноге! Фас!
Часы бьют 13 раз...
Дверь потайная в стене открывается..."

Тут дневник обрывается.


Рецензии
Если б ещё носки стояли было бы совсем замечательно.

Валера Кораблин   23.10.2013 12:01     Заявить о нарушении
Тогда это был бы Василий Иванович )

Спасибо, Валера :)

Алиса Самдевятова   23.10.2013 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.