Варенье

Я решил рассказать ему историю про варенье. и про бабушку.
Каждый год моя бабушка делает варенье. Перетирает всякие ягоды, добавляет сахар и закатывает все это в банки. Она любит посылать их всем своим знакомым каждую зиму. Это уже давным-давно вошло в традицию. Выходит около 50 банок за месяц. И каждая отправляется к своему новому владельцу, вместе с какой-нибудь милой открыткой.
Тогда мне было пятнадцать лет. И я не знал чем мне можно вообще заняться. Раньше я придумывал дела от скуки.
Вот сижу я, и тут мне взбредает в голову найти несколько палочек и сделать из них палатку, или лук со стрелами. И я беру ножик и бегу на улицу чтобы все это сделать. Трачу время, иногда даже и нервы и когда я чем-то занят, я наконец-то успокаиваюсь, и наступает ощущение значимости. Пускай и не огромное, но все же ощущение. Стоит принять и тот факт, что некоторые и этого лишены.
Так вот.
Начался сезон варенья. Моя бабуля разложила на кухонном столе все необходимые ей вещи, а именно: лимонную кислоту, пакет сахара, множество всяких ягод, воду, сито, деревянные лопатки, 3 пустые банки, бумагу и несколько резиночек.
Я любил наблюдать за этим делом. Это было похоже на то, как люди добывают золото. упорные старания такие, и в итоге вкуснейшее лакомство, которое тебе дано отведать только зимой.
Меня, как и любого подростка, здорово клинило на почве секса, но тогда это сексом было сложно назвать, потому что никто не хотел ничего мне давать. да и даже если бы дали, я мало что об этом знал, поэтому кончил бы наверное на первых секундах данного занятия. Поэтому практически все свободное время я дрочил.
В перерывах между играми и прогулками с друзьями, я запирался в своей комнате и мастурбировал представляя себе своих одноклассниц, а иногда просто разных актрис.
И вот однажды меня переклинило окончательно, и я решил - почему бы мне не кончать бабушке в варенье ? Для меня это выглядело классной шуткой. Открывает кто-то баночку, а там моя жидкость и он все это с наслаждением съедает. Только от одной мысли от этого я смеялся, как завороженный.
Все было решено.
Бабуля протирала ягоды сквозь сито, и заполняла ими баночки, накрывая их бумагой и связывая резинками. После этого она ставила их в шкаф, который находился на балконе и там они томились, выжидая своего срока.   
Я завел блокнот, и стал вписывать туда все варенье по цифрам. Я сделал классную таблицу. По ней я сразу мог сказать, когда и где я мастурбировал в варенье и сколько примерно у меня получилось выдавить из своего члена. Это захватило меня полностью. Теперь вместо того чтобы играть, или смотреть телевизор, я прокрадывался как ниндзя к шкафу, в котором было варенье, вытаскивал искомые предметы и шел в свою комнату.
Потом я быстро снимал трусы и кидал их под одеяло рядом с подушкой. После накрывался и засовывал свой член в баночку. Не полностью, чтобы не испачкаться, а только головку. и таким образом я мастурбировал.

Дрочить несколько раз в день - сложно.
Тем более когда ты делаешь это на протяжении некоторого времени. Я накрывался одеялом и был один на один с вареньицем. Оно не сопротивлялось, прямо как и мои фантазии. В своей голове в это время я трахал разных девчонок. Некоторых из старших классов, а иногда и из младших. Иногда я даже имел парней с которыми сам дружил или учился. В такие моменты получалось даже обильнее кончить. Правда и спермой-то я это тогда назвать не мог - такая полупрозрачная, еще даже не вязкая консистенция. Зато моя голова работала исправно.
Временами я трахал и свою бабушку, представляя как она заготавливает грибы на зиму, или просто готовит.
Но бывало и так, что я просто не мог кончить. Я сидел у этого злополучного варенья по полчаса, и никак не мог ничего сделать. Член просто не слушался. То резко вставал, как бы оповещая меня о своей готовности, то также резко падал.

Прошло пару недель, и я заполнил последние банки своей жидкостью. Я чувствовал что выполнил свою работу. После всего этого я уже не мог смотреть на свой член. Меня тошнило. посещали мысли типа - Что если все люди кончают в варенье или конфитюры ?
Я закончил свою таблицу, и внес туда последние данные.

Черника     2 раза     Миссис Хендерсон      15 июля 1974 г.

Теперь оставалось только ждать.

Летели месяцы. Наступала предрождественская пора. Бабуля открывала шкаф и подписывала каждую банку. Я бы мог поделиться с ней блокнотом, чтобы она написала все это быстрее, но это была плохая идея. Тогда бы меня наверное выпороли. Или еще хуже - отправили бы в больницу. 
В итоге все банки разлетелись по своим адресам. И тогда я ощутил полное блаженство. Это было даже лучше чем просто дрочить.

Именно эту историю я рассказал Брайану.
Он посмеялся, и спросил у меня зачем же я это делал. Я не знал что ответить. Даже сейчас я не могу найти ответа. Я думаю только о том, что это было такое же детское задание для меня, как и для других детей. Берешь свои машины и начинаешь перевозить их в гараж. Все до одной. Или просто - смотришь футбол по телевизору и начинаешь записывать все матчи любимой команды и ведешь за ней статистику. Это полностью окунает в атмосферу. также и я окунулся в сперму из ягодного варенья.
Брайан поцеловал меня в плечо, потом приблизился к ключице и его язык начал ласкать мое тело. Медленно и нежно.


Рецензии