На грани

   Я уже на грани. Где-то между. Между сумасшествием и покоем. Я стою здесь привязанный к этой кровати, профессор рассказывает о моем случае студентам.  Они что-то конспектируют. Я вполне адекватен, я справился со всеми их тестами, я ответил на все их вопросы. Я здоров, но они не ручаются, что я не болен. Когда они почти убеждаются в моем положительном состоянии, я выкидываю коленца, я начинаю крушить, и меня снова запирают. Я не хочу в тюрьму, я не хочу в этот зоопарк из людей. Только подумать, провезти там всю жизнь. Да лучше я сдохну тут, прямо сейчас.
  Меня устраивает эта игра. Я их дурачу, а они не могут понять псих я или нет. Но это лишь до тех пор, пока я сам этого не знаю. Пока я на границы, им придется держать меня тут. Я сведу их с ума. Один мужик в белом халате хочет писать диссертацию о моем случае. Несчастный человек! Я уже не помню, почему меня хотят отправить за решетку, но точно знаю, что хотят. 
  Я шел по улице, передо мной шла девушка в короткой юбке. Я не знаю как, рука сама потянулась. Я ухватил её за зад. Она даже не обернулась. Тогда я подумал, что я умер и превратился в ****ного Каспера. Ну,  или девушка сделала вид, что не заметила. Я вообще, не уверен было ли это на самом деле. Может мне приснилось или придумал себе. Но тогда я понял, что мой путь начался и теперь я на границе. Таможня меня тут притормозила. Выходит такой  трехглазый демон с хоботом вместо носа и говорит такой,
- Здравствуйте, сэр! Какова цель Вашего визита?
- Иди ты нахуй! Я приехал выебать твою мамашу, - ответил я. Наверно поэтому меня не пропускают пока. Не исключаю, что именно это явилось причиной, по которой меня хотят упрятать в настоящую тюрьму.
Что со мной происходит по-настоящему, я определяю по своим шрамам. Каждый день я делаю засечки на руке. Если произошло что-то интересное, то крест. Теперь я могу сказать, сколько дней я уже прожил на границе, и что реально было, а что нет. Хотя меня это не волнует, это просто как мой дневник. Типа «Дорогой Дневник, сегодня я наделал в штаны, потому что н хотел терпеть и пошел в кафе перекусить. Меня хотели выставить. Но я не нарушал закон, в уголовном кодексе не написано, что я не могу ходить обосранным. Это мое гражданское право! Меня назвали собакой. И я превратился в собаку. Я накинулся на людей и начал их кусать. Я хотел обглодать им лица. Я был тем, кем они хотели меня видеть».  В детстве, когда мне было страшно, я бился головой обо что угодно и закрывал глаза. Не знаю почему, но мне казалось, это отгонит моих обидчиков.  Это было мое открытие. Боль. Самобичевание на износ. Я просто не умел тогда направлять её себе во благо.
  Боль. Как Вам боль? Я очень люблю её. Благодаря ей, я могу почувствовать себя еще хоть немного живым. Она заставляет меня действовать. Она загоняет меня в угол, она тычет в меня копьями и раскаленным железом. Я зверею и начинаю двигаться вперед, потому,  что сзади стена. У меня нет выбора. Я разбиваю черепа тысячей болей, я иду по головам с ревом зверя. Боль заставляет двигаться меня вперед, она совершенствует меня. Лекарства, которыми меня пичкают, притупляют боль. Мне приходится искать её самому. Это продлиться не так долго, организм не вечный двигателей. Но пока есть боль, я еще чего-то стою.
- Профессор, смотрите,  у пациента припадок! – закричал очкастый студентишка, мерзким голосишкой.
Я пытался выбраться, скинуть ремни, которыми меня приковали. Это почти не возможно и я начал выворачивать локоть. Хруст! Кость вышла наружу. Сильная боль ударила  потоком холода в мозг. Рука освободилась и свисала. Я не могу ей пошевелить, а так хотелось! Впиться ей в горло санитарам. Надеюсь, это время еще придет.

Skullhead – Your Last Change
 12.08.2012
 20:52


Рецензии