Древняя. Часть 1. Глава 20

Глава 20.

Я вышла на охоту. Пусть молчит Атали, отныне ее имя для меня забыто. Забыто навсегда.  Отныне она для меня дичь. Только месть за прерванные жизни, и за мою любовь двигала меня по Земле.

Арника своим горячим дыханием разбудила меня. Было утро, почти прозрачное, осеннее утро.  Я спала на земле под толстым белым войлоком, который нашла брошенным недалеко от озера.

Земля согревала меня, как заботливая мать, я не замерзла бы на ней даже в лютую стужу.
Я поднималась, пила воду из родника, и отправлялась снова в дорогу.

Атали молчала. Я чувствовала, в какую сторону она направлялась и шла по ее следам.
 
«Домой, конечно, она едет домой, но я не могу напасть на нее в городе. Придется  выманивать эту лису из норы». С такими мыслями я добралась почти до Аркаима, мое платье давно пришлось выбросить. И я переоделась в лисьи шкуры, которые вместе с прочим скарбом валялось по берегу озера, шкуры были жестким от воды и местами сильно натирали кожу, но выбирать не приходилось.  На ноги мне подошли чьи-то разношенные кожаные ичиги. Я была похожа на женщину из племени кочевников, язык  больше не поворачивался называть их «дикарями», только светлые косы выдавали меня, их я обмотала вокруг головы и завязала темным платом.

Арнику я спрятала, ее  слишком хорошо знали в Аркаиме.

Я не ведала, скоро ли появится Атали, но стала ее поджидать в лесу, неподалеку от западных ворот, обдумывая дальнейший план действий. Прошло  еще несколько дней.  Я не разжигала костра, питалась сухими ягодами и вяленым мясом, которым запаслась в дорогу. По пути нашла гнездо диких пчел и перемазалась медом как в детстве…

… - Она точно сошла с ума, -  я вынырнула в свое время из глубины веков.
-Кто сошел с ума? – Валентина смотрела на меня все более настороженно.

- Лия, кто же еще. У нее крыша поехала на чувстве мести. Она весь Аркаим готова взорвать, да мало того Аркаим, она всеми людьми пожертвует, лишь бы до сестры добраться.

- Алла, у нее горе. Может быть,  и не в себе немного, если столько всего пришлось пережить, не надо ее осуждать за это, мне все больше кажется, что это вы с Натой в прошлом, а значит, ты осуждаешь себя.

- Не знаю, что Вам Валентина Ивановна там кажется,   но, по-моему, это две чокнутые волшебницы.   Причем обе, обиженные друг на друга, и «повернутые» на мести.

Натка все еще лежала в своем трансе, поэтому мне приходилось шипеть шепотом.

- Алла, нам некогда разговаривать, отправляйся в прошлое, и все запоминай.

Выбора у меня не было, пришлось снова погружаться в пучину времени, проваливаясь в нее как в вату.  С каждым разом  это происходило все быстрее, как-будто я шла по проторенной дорожке.

…Продумав, казалось  все, до малейших деталей, я мысленно позвала Арнику.   Через несколько минут она ткнулась мне в плечо своей теплой мордой.

- Арника,  мы выманим эту «лису».    Когда она бросится бежать, как всегда спасая себя, ты сможешь догнать Нику, ты быстрее ее, Мать-Земля поможет нам. Атали любит огонь, что ж она получит горящую землю под ногами.

Я тянула силу Земли, тянула,  так как никогда, чувствуя каждой клеточкой своего тела ее горячую, бурлящую суть, пытаясь прорвать ее покров, и вызвать лаву на поверхность. Земля сотряслась подо мной. Арника заржала громко и испуганно. Подул ветер, это ответ Атали. Далеко в лесу завыла перепуганная волчья стая. Заржал табун лошадей в загонах города,  заблеяло стадо овец. Лес задрожал от корней до верхушек облетевших крон деревьев. Я почувствовала, как  вспенилась и прибыла вода в сливающихся реках.
Я продолжала тянуть силу. Еще немного.  Еще…

Земля поддалась, вздрогнула всем телом своим. Я звала на поверхность кипящие камни. Аркаим стоял именно на таком плато, в древности  здесь прорывалась на поверхность бурлящая лава, вулканы были повсюду.  Требовалось только разбудить уснувшую Землю, и я старалась изо всех сил.

Наконец,  ворота открылись, Атали в сопровождении Тишира, выехали на лошадях.  Она нашла меня мгновенно, да я и не таилась:

- Зачем вернулась? – разговор начала Атали, но Тишир  жестом остановил ее.

- Лия, ты тревожишь Землю, жрецы чувствуют ее биение. Что ты хочешь? Если продолжишь, ты разбудишь горы и погубишь Аркаим. Здесь твои родичи, твоя семья, твоя сестра, - я вскипела таким гневом, что закричала изо всех сил.

- Она не сестра мне…

Связи рвались. Цепь, сковавшая нас еще до рождения в этом мире, треснула…

… Натка смотрела на меня в упор.
- Нат, перестань, и так тошно, - я быстро вернулась обратно под немигающим Наткиным взглядом.

- Девочки, брэк… только без драк и дрязг, уже 6 часов вечера, а по моим ощущениям нам надо успеть до темноты завершить это «дело магов»

- Валентина Ивановна, я Вас умоляю… только «дела им не шейте»

- Алла, откуда ты таких фраз нахваталась? – Дама смеялась, оттаяла и Натка.

Шутками мы немного разрядили обстановку, готовую взорваться уже в нашем времени.

- Девочки, возвращайтесь, пора заканчивать ваши путешествия.


Рецензии